Входная диагностическая работа по математике ученика 3 класса
Ф.И._________________________________________________
Арифметический диктант. 14 б (Оценка за диктант ставится отдельно)
Запиши самое маленькое двузначное число.1 б
Каким числом заканчивается ряд двузначных чисел?1 б
Запиши цифрами:двадцать семь; четыре десятка; восемьдесят; десять десятков; пять десятков пять единиц.2 б
Запиши ответы.
Какое число следует при счете за числом 39?1 б
Какое число стоит при счете перед числом 61?1 б
Запиши соседей числа 79.1 б
Запиши число на 1 меньше, чем 100.1 б
Запиши число на 1 больше, чем 48.1 б
Запиши все числа в промежутке от 30 до 90, которые оканчиваются цифрой 3.3 б
Какое число получится, если 64 увеличить на 2 десятка?1 б
Сколько получится, если самое большое двузначное число уменьшить на 9 единиц?1 б
Даны числа: 73, 34, 36, 53, 23, 26, 46. Запиши их в соответствующие ячейки таблицы.5 б
| Больше 40 | Меньше 40 |
Оканчивается на 3 | | |
Оканчивается на 6 | | |
Укажи ломаную линию, которая состоит из четырех звеньев.1 б







![]()




Саша вышел из школы в 13 часов 25 минут. До дома ему идти 25 минут. В котором часу Саша будет дома? 1 б
14 ч 00 мин. 13 ч 45 мин.
13 ч 50 мин. 14 ч 10 мин.
Реши задачу по действиям с пояснением.4 б
Девочке надо сплести пояс длиной 1 м. В первый день она сплела 26 см, во второй день – 24 см. Сколько см пояса девочке осталось сплести?
Реши задачу.2 б
В три вазы разложили поровну 18 груш. Сколько груш положили в каждую вазу?
Поставь скобки так, чтобы равенство было верным.2 б
15 + 33 -26 = 22 24 + 56 - 28 – 10 =62
Найди в выражениях ошибки и исправь их. 2 б
| 3 | 4 | + | 1 | 6 | = | 6 | 0 | | | | | 7 | 0 | - | 2 | 0 | = | 5 | 0 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 1 | 5 | + | 4 | 0 | = | 5 | 5 | | | | | 8 | 8 | - | 2 | 1 | = | 7 | 6 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Максимальная сумма баллов – 17.
«5» - 16 – 17 баллов
«4» - 13 – 15 баллов
«3» - 10 – 12 баллов
«2» - 9 баллов и менее
Входная диагностическая работа по русскому языку
3 класс
(вторая неделя сентября)
Прочитай. Соедини стрелками, какие виды речи относятся к устной, а какие – к письменной речи.2 б
Слушание
Устная речь Письмо
Чтение
Письменная речь Говорение
Речь про себя
Прочитай. Отметь, какая группа слов является предложением.1 б
На реке над водой
летали на реке
На реке над водой летели стрекозы.
Прочитай. Расшифруй предложение и запиши его. Правильно обозначай начало и конец предложения. 3 б
КАПЛИРОСЫСВЕРКАЛИВЯРКИХЛУЧАХСОЛНЦА
Прочитай. Найди границы предложений. Запиши, сколько здесь предложений. ______ 2 б
В апреле прилетели зяблики у птиц розовая грудка и яркие белые полоски на крыльях всюду раздаются звонкие песни зябликов
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Прочитай. Найди в предложении однокоренные слова, выпиши их. Запиши ещё одно однокоренное слово, выдели в этих словах корень.5 б
Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Прочитай. Укажи слова, которые разделены на слоги правильно.2 б
ли ни я с ловарь
ли ниясловарь
линиясловарь
Прочитай. Укажи, в каком ряду все слова верно разделены для переноса.1 б
Май – ка, теле – фон, о – лень, зимня – я, алл – ея.
Тю – лень, Ан – на, свёк – ла, чай – ка, сколь – ко.
Прочитай. Соедини слова так, чтобы получились верные утверждения.2 б
видим
слышим
читаем
ЗВУКИ пишем БУКВЫ
произносим
Прочитай. Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков. Проведи звуко-буквенный анализ.3 б
Дима, Игорь, Люба, Илья, Юлия.
![]()
![]()
Прочитай. Выбери из слов для справок слова с указанными орфограммами. Запиши эти слова.
3 б
Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков ___________________________________
__________________________________________________________________________________
Разделительный мягкий знак __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Слова для справок: семья, коньки, мальчик, письмо, соловьи, ружьё, морковь, гостья, кольцо, ель, уголь, платье, бельё, муравьи.
Прочитай. Найди ответ и подчеркни его.1 б
Предлог
это часть речи обозначает признак
это не часть речи служит для связи слов в предложении
пишется слитно со словами пишется раздельно со словами
Прочитай. Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни предлоги. 5 б
Пришёл изшколы, катались наконьках, ехали вавтобусе, гуляли околодома, подъехал кмагазину.
Максимальная сумма баллов – 32.
«5» - 31 – 32 балла
«4» - 24 – 30 баллов
«3» - 17 – 23 балла
«2» - 16 баллов и менее
Входная диагностическая работа по литературному чтению
3 класс
(первая неделя сентября)
Прочитай вдумчиво и внимательно текст.
"Что сказала бы мама".
Л. Воронкова
Гринька и Федя собрались на луг за щавелем. И Ваня пошёл с ними.
- Ступай, ступай,- сказала бабушка.- Наберёшь щавелю - зелёные щи сварим.
Весело было на лугу. Траву ещё не скосили. Кругом далеко-далеко пестрели цветы - и красные, и синие, и белые. Весь луг был в цветах.
Ребятишки разбрелись по лугу и стали рвать щавель. Всё дальше и дальше уходили они по высокой траве, по весёлым цветам.
Вдруг Федя сказал:
- Что-то здесь пчёл много!
- Правда, здесь пчёл много,- сказал и Ваня.- Всё время гудят.
- Эй, ребята,- закричал издали Гринька, - поворачивай обратно! Мы на пчельник забрели - вон ульи стоят!
Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации. А сквозь ветки были видны маленькие пчелиные домики.
- Ребята, отступай! - скомандовал Гринька. - Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают.
Ребятишки осторожно пошли от пчельника. Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл. И совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него.
- Ребята!- крикнул Ваня. - Васятку пчёлы закусали!
- А что, нам за ним на пчельник идти? — ответил Гринька.— И нас пчёлы закусают.
- Надо его отца позвать,- сказал Федя. - Вот пойдём мимо их дома - его отцу скажем.
И оба пошли дальше. А Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник.
- Иди сюда! - крикнул он Васятке.
Но Васятка не слышал. Он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос.
Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. До самого дома довёл.
Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки:
- Ах ты непослушный, зачем на пчельник ходил? Вон как пчёлы искусали! - Посмотрела на Ваню. - Ах, батюшки, Ванёк, - сказала она - и тебе от пчёл досталось из-за Васятки! Ну, да ничего, ты не бойся: поболит - перестанет!
- Мне ничего, - сказал Ваня.
И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.
- Ну и хорош! - сказала бабушка. - Это кто же тебя так разукрасил?
- Пчёлы,- ответил Ваня.
- А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули?
- Они убежали, а я Васятку вёл,- сказал Ваня.- А что ж такого? Поболит - перестанет.
Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся.
- Федя с Гринькой от пчёл убежали, - сказала бабушка, - а наш простофиля полез Васятку спасать. Вот бы мама сейчас его увидела - что бы она сказала?
Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?
А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу:
- Она бы сказала: молодец у меня сынок! Вот бы что она сказала!
Определи и подчеркни то, что ты прочитал.1 балл
Сказка, рассказ, стихотворение, басня, былина, загадка.
Восстанови последовательность событий этого произведения. 3 балла
Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника.
Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации.
Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?
Гринька и Федя собрались на луг за щавелём.
И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и
глаз закрылся.
Выпиши из текста предложение, которое выражает главную мысль всего произведения.
1 балл
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Придумай свой заголовок к тексту. 1 балл
_____________________________________________________________________________
Подчеркни, на какой выставке книг можно разместить это произведение. 3 балла
Писатели – детям.
Рассказы о детях.
Рассказы Л.Воронковой.
Стихи русских писателей.
О братьях наших меньших.
Делу – время, потехе – час.
Объясни, что значат слова:
ПРОСТОФИЛЯ 1 балл
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЧЕЛЬНИК 1 балл
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЧЕЛОВОД 1 балл
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объясни, почему мама сказала бы:молодец у меня сынок!1 балл
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальная сумма баллов 13.
«5» - 13 баллов
«4» - 11 – 12 баллов
«3» - 8 – 10 баллов
«2» - 7 баллов и менее