План-конспект занятия
Тема: Вклад выдающейся личности в развитие общества
Цели:
образовательная: способствовать совершенствованию и углублению знаний учащихся по теме, моделированию речевого общения с использованием лексики темы, развитию навыков и умений в монологической речи, чтении с применением различных стратегий чтения;
развивающая: способствовать пополнению словарного запаса учащихся, расширению знаний по страноведению и региональному компоненту, развитию воображения, памяти, мыщления, мотивации к изучению иностранного языка;
воспитательная: способствовать воспитанию культуры общения, умения уважать и выслушивать мнение других, воспитанию любви и уважения к странам изучаемого языка и родному краю.
Тип занятия: практического применения знаний
Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, парная.
Оборудование: раздаточный материал с тестами, компьютер, презентации учащихся, мобильные телефоны, платформа Мультиурок.
Ход занятия:
Организационный момент
‒ Good morning, students. I’m glad to see you. Sit down, please.
‒ How are you? Are you fine? Are you OK?
‒ Let’s begin our lesson. (OK. Let’s start our lesson).
‒ Who is absent today?
Фонетическая зарядка
(повторение лексических единиц по теме)
Technology - технологии, discovery - открытие, invention - изобретение, science - наука, genius - гений, data - информация, means of communication - средства общения, digital - цифровой, vehicle - транспортное средство, apps - приложения, Web - всемирная паутина, device - устройство.
Создание проблемной ситуации
‒ You know some facts about Great Britain and the United States of America. Do you know anything about their famous people? And now we check your knowledge about these people.
(выполнение теста на платформе Мультиурок)
Please, read and match the correct answers.
Who was the first president of the USA?
Abraham Lincoln
Thomas Jefferson
George Washington
Who was the writer of the Declaration of Independence which declared American independence from Great Britain?
George Washington
Thomas Jefferson
Franklin D. Roosevelt?
Who was the first man on the Moon?
Yury Gagarin
Valentina Tereshkova
Neil Armstrong
Who chose the place for American capital?
George Washington
Neil Armstrong
Walt Disney
Whose portraits are printed on American dollars?
Portraits of American writers
Portraits of American presidents
Portraits of American scientists
Who created “The Adventures of Tom Sawyer”?
Mark Twain
William Shakespeare
Jack London
Who built the first car?
Isaak Newton
Henry Ford
Thomas Alva Edison
Who was the “king” of rock’n’roll?
Arnold Schwarzenegger
Henry Ford
Elvis Presley
Disneyland is a large park for children in California in the USA created by the famous American film producer … in 1955.
Walt Disney
Elvis Presley
Charlie Chaplin
Who discovered America on October, 12, 1492?
Amerigo Vespucci
Christopher Columbus
Vasco da Gama
(Keys: 1 – c, 2 – b, 3 – c, 4 – a, 5 – b, 6 – a, 7 – b, 8 – c, 9 – a, 10 – b)
Проверка домашнего задания
‒ Your home task was to create a presentation about famous musicians, writers, artists and scientists of Great Britain and Belarus.
(демонстрация проектов-презентаций)
Совершенствование грамматических навыков
(выполнение упражнения)
Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных:
Ambitious - амбициозный
Creative - творческий
Helpful - полезный
Motivated - мотивированный
Quick - быстрый
Successful - успешный
Tactful - тактичный
Franc – искренний
Shy – скромный
Rude - грубый
Slow – медленный
Popular - популярный
Домашнее задание
‒ Your home task: to make 5 sentences using the adjectives from class exercise.
Подведение итогов
‒ Which famous British and Belarusian people did you meet?
‒ What was new for you at the lesson?
‒ What was difficult for you? What should you work at?
‒ Which famous British and Belarusian people would you like to talk about?
‒ Here your marks…
‒ You had a good job today. Thank you for your work!
‒ Our lesson is over.