СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние комнатных растений на здоровье человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение курса технология содержит раздел «Технология ведения дома. Интерьер жилого помещения». На уроках рассматривается роль комнатных растений в жизни человека, уход за комнатными растениями, разновидности и размещение в интерьере.

Формируются важнейшие понятия о воздействии научно-технического прогресса на окружающую среду, о различных технологиях и производствах, оказывающих  влияние на состояние окружающей среды и возможных переходах экологически целесообразные способы производственной деятельности в промышленности, сельском хозяйстве и комнатном растениеводстве.

Изучение курса «Живой организм» осуществляется на примере живых организмов, в том числе многочисленных комнатных растений широко представленных в кабинете.

Согласно учебной Программе в процессе обучения биологии школьники должны усвоить знания, имеющие большое значение для формирования эколого-природоохранного мировоззрения, в том числе в биосфере и жизни человека. Влияние экологических факторов, деятельности человека на растения, в том числе комнатные.

 

Просмотр содержимого документа
«Влияние комнатных растений на здоровье человека»

Интегрированный урок биологии и технологии. Зинкина А.А. МБОУ СОШ №24

Интегрированный урок биологии и технологии.

Зинкина А.А. МБОУ СОШ №24

Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют И зимой цветут.    Комнатные растения

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют

И зимой цветут.

Комнатные растения

Интегрированный урок-проект по биологии и технологии в 6 классе
  • Интегрированный урок-проект по биологии и технологии в 6 классе

1группа – тема: «ЖИВЫЕ ЛЕГКИЕ» 2 группа – тема: «РАСТЕНИЯ - ФИТОНЦИДЫ» 3 группа – тема: « ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА»
  • 1группа – тема: «ЖИВЫЕ ЛЕГКИЕ»
  • 2 группа – тема: «РАСТЕНИЯ - ФИТОНЦИДЫ»
  • 3 группа – тема: « ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА»
Фитонциды в переводе с греческого:  фитон – «растение», с латинского: цидо – «убиваю» Лук и чеснок. Сосна, пихта. Герань.

Фитонциды в переводе с греческого:

фитон – «растение»,

с латинского:

цидо – «убиваю»

  • Лук и чеснок.
  • Сосна, пихта.
  • Герань.
 ПОВЫШАЕТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОДНИМАЕТНАСТРОЕНИЕ; ОТПУГИВАЕТ НАСЕКОМЫХ.
  • ПОВЫШАЕТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
  • ПОДНИМАЕТНАСТРОЕНИЕ;
  • ОТПУГИВАЕТ НАСЕКОМЫХ.
УЛУЧШАЕТ ПАМЯТЬ,  ВНИМАНИЕ И НАСТРОЕНИЕ.
  • УЛУЧШАЕТ ПАМЯТЬ,
  • ВНИМАНИЕ
  • И НАСТРОЕНИЕ.
ВОССТАНАВЛИВАЕТ СИЛЫ; УРАВНОВЕШИВАЕТ БИОПОЛЕ.

ВОССТАНАВЛИВАЕТ СИЛЫ;

УРАВНОВЕШИВАЕТ БИОПОЛЕ.

Алоэ –  ПРИРОДНЫЙ АНТИБИОТИК

Алоэ –

ПРИРОДНЫЙ

АНТИБИОТИК

 ОЧИЩАЮТ ВОЗДУХ ПОМЕЩЕНИЙ ОТ ПЫЛИ И ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ;  УВЛАЖНЯЮТ СУХОЙ ВОЗДУХ;  ВЫДЕЛЯЮТ КИСЛОРОД, КОТОРЫМ ДЫШИТ ВСЕ ЖИВОЕ НА ЗЕМЛЕ;  СОХРАНЯЮТ ЗДОРОВЬЕ ;  ДОСТАВЛЯЮТ ЧЕЛОВЕКУ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ.

  • ОЧИЩАЮТ ВОЗДУХ ПОМЕЩЕНИЙ ОТ ПЫЛИ И ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ;
  • УВЛАЖНЯЮТ СУХОЙ ВОЗДУХ;
  • ВЫДЕЛЯЮТ КИСЛОРОД, КОТОРЫМ ДЫШИТ ВСЕ ЖИВОЕ НА ЗЕМЛЕ;
  • СОХРАНЯЮТ ЗДОРОВЬЕ ;
  • ДОСТАВЛЯЮТ ЧЕЛОВЕКУ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ.
Прочитайте слова 1. Бегония, календула, алоэ, монстера.  2. Кактус, герань, незабудка, фикус.  Исключите одно слово и объясните почему?

Прочитайте слова

1. Бегония, календула, алоэ, монстера.

2. Кактус, герань, незабудка, фикус.

Исключите одно слово и объясните почему?

Листья, словно у осоки,  Образуют куст широкий, Плети распускает, Белым зацветает. Хлорофитум

Листья, словно у осоки,

Образуют куст широкий,

Плети распускает,

Белым зацветает.

Хлорофитум

Лист - горбочком,  С желобочком, Шипы имеет,  А ранить не умеет. Зато лечит нас в любой час.   Алоэ

Лист - горбочком,

С желобочком,

Шипы имеет,

А ранить не умеет.

Зато лечит нас в любой час.

 

Алоэ

Лист растет косой,  Не умыт росой; У него на спинке Белые пестринки; А цветы – горстями, Красными кистями. Бегония

Лист растет косой,

Не умыт росой;

У него на спинке

Белые пестринки;

А цветы – горстями,

Красными кистями.

Бегония

Куст оконный и балконный, Лист пушистый и душистый, А цветы в окне – Словно шапка в огне. Пелларгония

Куст оконный и балконный,

Лист пушистый и душистый,

А цветы в окне –

Словно шапка в огне.

Пелларгония

Ну что же мне делать? Я очень колючий. И с возрастом точно Не сделаюсь лучше! Иголки растут мои День ото дня, Никто никогда Не обнимет меня! Кактус

Ну что же мне делать?

Я очень колючий.

И с возрастом точно

Не сделаюсь лучше!

Иголки растут мои

День ото дня,

Никто никогда

Не обнимет меня!

Кактус

Лесной пришелец К нам явился, И очень сильно удивился; Листья – перьев птичьих стай.  А ну попробуй отгадай!  Нефролепис

Лесной пришелец

К нам явился,

И очень сильно удивился;

Листья – перьев птичьих стай.

А ну попробуй отгадай!

Нефролепис

 Вот чудесные цветы, Небывалой красоты. Яркие, пахучие….  Ай-ай-aй, колючие! Роза

Вот чудесные цветы,

Небывалой красоты.

Яркие, пахучие….

Ай-ай-aй, колючие!

Роза

Я родом из тропического леса. В народе называют меня «плакса». Листочки в дырку – моя краса, В горшке лиана, вот чудеса!     Монстера

Я родом из тропического леса.

В народе называют меня «плакса».

Листочки в дырку – моя краса,

В горшке лиана, вот чудеса!

Монстера


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!