-… прочти первый пункт нашего плана. (узнать, сто такое природа) Спасибо. Первый вопрос, который нам необходимо решить, как туристам -Как вы думаете, что такое природа? -Давайте обратимся к словарю Ожегова. Природа - всё сущее, весь мир в многообразии его форм. - Сейчас я предлагаю посмотреть познавательный мультфильм о планете. Будьте внимательны, после просмотра, я задам вам несколько вопросов! https://youtu.be/Ej9Y4ymbg60?si=J_4vkul6zTEWO_A_ - Сейчас мы с вами посмотрели мультфильм. Скажите мне, пожалуйста, хорошо ли поступил человек по отношению в земле в начале видео? (Нет) Как вы думаете, важна ли для человека природа? -Зависит ли как-то жизнь природы от людей? -Как люди влияют на природу? -Как вы думаете, мы выполнили первый пункт нашего плана? -Обратите внимание на наш план, что мы с вами будем делать дальше? (выяснить, как правильно защищать природу) -Мы с вами туристы культурные, бережливые, поэтому мы должны заботиться о природе. -А как вы думаете, нужно ли охранять природу? Зачем? -Кто виноват в природных бедах? Скажите, а по каким поступкам человека, можно определить ценит он природу или нет? -Пусть каждый из вас вспомнит, какие поступки для сохранения природы совершал он и расскажите нам об этих поступках. (3 человек ) -Все мы являемся частью природы. Всё чаще люди безжалостно относятся к ней: вырубают леса, осушают болота, распахивают степи. Не задумываясь, что, делая благо одному, причиняют вред другому. Мы обязаны бережно относиться к окружающей нас природе. Только от нас с вами зависит, какой будет наша планета. Давайте узнаем, от чего же страдает наша природа. Предлагаю вам индивидуальное задание. Вам необходимо разгадать филворд. (каждому ребенку необходимо найти по одному слову в филворде) - В настоящее время, люди строят очень много домов, фабрик, заводов. -Вредит ли это природе? Как? - А вред природе наносят только заводы и фабрики? - А что еще может навредить природе? -Предлагаю вам поработать в группах. Вспомните, как мы работаем в группах? Вам необходимо написать напротив каждой проблемы, пути ее решения. 1 группа Уничтожение лесов Прекращение уничтожения лесов, посадка новых лесов, вторичное использование древесных отходов Загрязнение воды Использовать воду разумно, очистка сточных вод, не сбрасывать в водоемы различный мусор. 2 группа Браконьерство Создание заповедников, увеличение численности животных, наказание браконьеров. Загрязнение воздуха -установка фильтров на предприятиях, борьба с выхлопными газами автомобилей, озеленение. -Оцените свою деятельность в группе. ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ! На нашем туристическом маршруте встретилась поляна, посмотрите какая она…(грязная) А теперь мы с вами поможем природе, очистим поляну от мусора, потому что когда много мусора все живое умирает. Металл (жестяная банка и детали), пластик (бутылка пакет), бумага(коробка, клочек бумаги). Ребята не забываем что при работе с интрерактивной оборудованием Памятка при работе с интерактивной доской Человеку, работающему у доски нельзя смотреть прямо в луч проектора; нельзя стоять под проектором при работе с интерактивной доской От интерактивной доски вы стоите на расстоянии вытянутой руки. Руки должны быть чистыми и сухими. |