СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного мероприятия, способствующее формированию навственных качеств личности обучающегося

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие»

Департамент науки и образования Брянской области


Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище №33 »











МЕТОДИЧЕСКАЯ Разработка

внеклассного мероприятия:


на тему: «Задумайся»












Разработала:

преподаватель географии,

классный руководитель

Таранина Ирина Юрьевна







Жуковка 2013

Аннотация:


Методическая разработка внеклассного мероприятия

по теме «Задумайся»


Автор: преподаватель географии, классный руководитель ГБОУ НПО ПУ№33 г.Жуковка Таранина Ирина Юрьевна


Мы живем в постоянно изменяющемся, быстротечном мире. Но, как и прежде, главными ценностями в жизни человека остаются: собственное здоровье, любовь родителей, будущее детей, память о родных и близких.

В руках сегодняшней молодёжи находится будущее России. Патриотизм как общая и неотъемлемая часть национального самосознания граждан, может и должен стать основой сплочения российского общества, возрождения его духовно - нравственных устоев.

События последних лет привели к тому, что в общественном сознании молодёжи получили широкое распространение равнодушие, цинизм, неуважительное отношение к государству, социальным институтам, к историческому прошлому нашей страны, к окружающему нас миру.

Решение этой задачи обеспечивает патриотическое воспитание, которое предполагает создание условий для формирования духовно-нравственных качеств личности.

В связи с этим актуальность данного мероприятия определяется необходимостью усиления патриотического воспитания молодёжи, формирования у них высокого патриотического сознания, ценности здоровья, чувства ответственности, любви и бережного отношения к животным, а так же предлагается задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном пути, иногда перечеркивающих всю жизнь.


Цель: формирование духовно-нравственных ценностей подростков


Задачи:

1. Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам;

2. Формировать уважения к старшим и почитания семейных традиций;

3. Развивать у учащихся чувство ответственности за содеянное;

4. Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих;

5. Расширять знания подростков о живой природе;

6. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.


Форма проведения: обучающий семинар

Участники: учащиеся, преподаватели и гости училища.

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, микрофоны, презентации и видеоролики, отражающие тематику мероприятия.

Ход мероприятия


Звучит спокойная музыка (фон1), на экране проецируются слайды:

«Нет наркотикам!», «Курение – это яд!», «Алкоголь – враг здоровья», «Пусть всегда будет мама!», « Я помню, горжусь!», « Мы в ответе за тех, кого приручили!»).


Ведущий: Добрый день дорогие друзья и уважаемые гости! Сегодня в нашем зале мы проводим мероприятие, под названием «Задумайся», которое посвящено важнейшим темам наших дней – это вредные привычки, отношение к старшему поколению, родителям и окружающему нас миру. И так мы начинаем


Ролик «Задумайся»


Ведущий: Я хочу начать с очень простых, на первый взгляд, вопросов:

Кто из вас хотел бы быть здоровым?

Кто из вас хотел бы, чтобы были здоровы ваши будущие дети?

От чего зависит ваше здоровье?

Вы часто повторяете себе слова “Нельзя курить, нельзя пить”


Привычка – это тоже ведь зараза,

Привычка – тоже некая болезнь,

Она болит и заживет не сразу,

С ней очень трудно жить, поверь!

Ей зародиться ничего не стоит.

Но виноват ты в этом только сам,

Она попросит, а потом заставит,

Приказы отдавая по часам.


И как вы уже догадались, мы сейчас поговорим о вредных привычках, и в частности начнем с курения.


На экране проецируется слайд «Курение – это яд!»


Учащийся: О том, что табак вреден для здоровья, знали давно. Видели, что курильщиков мучает кашель, знали, что в накуренном помещении трудно дышать, что табак мешает умственной работе.

Опыты показали, что животные гибнут под действием никотина.

Тогда и родилась фраза: «Капля никотина убивает лошадь». Если быть точным, то каплей чистого никотина можно убить не одну, а целых три лошади.

Одна сигарета сокращает жизнь на 12 минут.

Учащиеся показывают сценку «Бронхит»


Сценка «Бронхит»

Первый ученик: Перемена! Перемена!

Весело звучит звонок!

Как же радостно на сердце,

Что закончился урок!


Второй ученик: Что-то скучно нам, ребята,

Домой?... Вроде рановато!


Третий ученик: Что же делать? Как нам быть?

Как же время нам убить?


Первый ученик: Вон идет мужик какой-то,

Очень странный, глянь-ка, Колька!


На сцене появляется «Бронхит»


«Бронхит»: О, привет, братва! Всем – здрасте!

Вы сегодня в моей власти!

Если лень вам всем учиться,

Можем мы повеселиться!

Я – бронхит – болезнь куренья,

Я – помощник для старенья.

Угощу всех сигаретой

И денег не возьму за это!


Второй ученик: Что ж, попробуем скорей,

Может станет веселей?!


«Бронхит» угощает ребят сигаретами.

Они берут сигареты и уходят за ширму на сцене


«Бронхит»: (ходит по сцене взад и вперед, напевает, потирает радостно руки). Вы курите, Вы курите, мальчики!

Пожелтеют, пожелтеют ваши пальчики,

Станете вы быстро серокожими

И на стариков седых похожими.

Вы курите, Вы курите, мальчики!

Ну, а руки? Спрячьте их в карманчики!

Ведь по нраву вам,

Ведь по нраву нам,

Ведь по нраву им, (показывает пальцем на зрителей)

Мой табачный дым!

На сцене появляются две ученицы.


Первая ученица: Что случилось в нашем классе?

Почему огонь и дым?


Ученики: (выходят на сцену, говорят хором)

Это мы сигареты курим,

Повзрослеть скорей хотим!


Вторая ученица: Вы не знаете, что такое курение?

Это ж просто, заблуждение!

Вы совсем не повзрослеете,

А только отравитесь и заболеете!


Первая ученица: От куренья не взрослеют,

А стареют и болеют.

Не пройдет и пары лет,

Станешь ты, как старый дед.


Первый ученик: (слабым голосом).

У меня головокружение,

Прекращаю я курение!


Второй ученик: Пожелтели наши лица,

Надо нам остановиться!


Первый и второй ученики: (хором)

Как противен этот дым!

Курить мы больше не хотим!


Кладут сигареты в целлофановый пакет.


«Бронхит»: (обращается к третьему ученику).

Вы - сплошная малышня!

Не пример вы для меня!

Испугались наставления?

Продолжай, дружок, курение!

Ты ж не хлюпик, не сопляк?

Будешь ты курить табак?


Третий ученик кивает и продолжает курить, затем падает в обморок.

Первая ученица: Эх, не слушал ты меня!

Не протянешь ты и дня…

Смерть его уж стережет,

Только врач его спасет!

Все (хором кричат):

Доктор, доктор, ох, беда!

Помощь срочная нужна!


Появляется Доктор, подходит к «больному», щупает пульс,

грустно качает головой.


Вторая ученица: Дайте, доктор, нам ответ:

Будет жить он или нет?

Доктор: Может, ноги не протянет,

Но больным уж точно станет…


Третий ученик приходит в себя. Доктор помогает ему подняться.


Третий ученик: Объясните, что со мной,

Неужели я больной?

Все плывет перед глазами…

Почему тут Доктор с нами?


Доктор: Что за глупые вопросы?

Это все от папиросы!


Ученики (хором): Так что же такое курение?


Доктор: Это – первый помощник старения!

Это – запах из носа и рта!

Это – в легких сажа и чернота!

Зачем организм засоряете?

И жизнь свою сокращаете?


Первая ученица: Курильщикам разум надо иметь,

Неплохо бы им поскорей поумнеть!


Звучит спокойная музыка (фон 1).

На экране проецируется слайд «Нет наркотикам!»


Ведущий: Еще одна из пагубных привычек человечества - это наркомания.

Термин "наркомания" связан с понятием "наркотик" (от греч. narkotikos- усыпляющий).

Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.

Говоря о наркомании, мы имеем в виду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин "наркотическое вещество" (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.

Наркоман - социальный труп. Он ко всему равнодушен. Его ничего не интересует. Его смыслом жизни становится приобретение и употребление наркотиков. Чтобы не казаться слабым среди подростков, они стремятся приобщить к своему увлечению других. Большинство наркоманов в браке не состоят и не имеют детей. А если у больного наркоманией и родится ребенок, то умственно и физически отсталый. Больной наркоманией совершает много преступлений: кражи, взломы, нападения и даже убийства. В 2010 году в Брянской области с диагнозом "наркомания" было зарегистрировано 130 человек на 100 тысяч населения, тогда как среднероссийский показатель - 252 человека. По сравнению с 2009 годом количество наркозависимых в целом увеличилось всего на 200 человек.


Учащийся читает стихотворение:

Цвет лица землист. А он не старый…

В доме холод, грязь …И тишина

Дети в школе умственно отсталых

И в психиатрической жена…

Слаб и вял он, словно из мочала

Сотворен… А он, при всем при том,

Человеком тоже был сначала,

Тенью человека стал потом.


На экране проецируются видеоролик «Нет наркотикам»


Учащийся читает реп.:

Мой район стал полон милиции.

Люди в капюшонах прячут лица,

Чтобы не спалиться,

Кто-то из-за принципов.

Глаза, наполненные страхом

Сжигая мечты, ждут каких-то знаков

Я не знаю, сколько это будет продолжаться

В этом кругу ада системы вращаться

Мысли о том, как бы ни сломаться,

Чтобы утром проснуться не пытайся окунуться

В это болото,

Слышал там, в подъезде ушел из жизни кто-то,

Здесь за все проплачено,

Потом родители над гробами плачут.

Как поступить иначе,

Чтобы тебя не откачивали

Чтоб тебя не забрали туда,

Где вечно светит солнце, и плывут облака.

Но я здесь пока, остаюсь

Да, бывает за себя боюсь,

Постоянно борюсь сам с собой

Слава Богу, хоть вера со мной.


Звучит спокойная музыка (фон 1)


На экране проецируется слайд «Алкоголь – враг здоровья!»


Учащийся читает стихотворение:


Средь традиций самых разных

Есть нелегкая одна.

Если встреча, если праздник,

Значит, пей и пей до дна!

Пей одну, и пей другую,

И седьмую, и восьмую,—

Просят, давят, жмут «друзья»!

Ну, а если не могу я,

Ну, а если мне нельзя?

Ну, а если есть причина

Завтра утром в форме быть?

Значит, я уж не мужчина?

Хоть давись, но должен пить!


Ведущий: Что же такое алкоголь и каково его влияние на человека?

Употребление алкоголя известно с глубокой древности. Фруктовые соки, мед и даже молоко, постояв на солнце, приобретали свойства, которые люди, выпив, не могли не подметить: они вызывали веселость, легкость, возбуждение. Из литературных источников известно, что пьянство широко процветало в Древнем мире. О нем упоминается также во всех мифах и легендах. Даже боги, по представлениям людей, предавались разгулу под воздействием вина и других алкогольных напитков. Из тех же источников мы узнаем, что пьяному разгулу всегда сопутствовали разврат и преступность, а также болезни.

Так что же представляет собой алкоголь, предлагающий одновременно радость и беду?

Основу любого алкогольного напитка составляет этиловый спирт.

Попадая в желудок и кишечник, алкоголь впитывается в кровь уже в течение 5-10 мин после принятия. По кровеносным сосудам спирт разносится по всему организму человека. Если - рассмотреть под микроскопом клетки, в которые он попадает, то можно увидеть, как они сморщиваются, перестают нормально функционировать. Если алкоголь попадает в клетку неоднократно, вскоре она погибает. Так начинают разрушаться органы: печень, сердце, почки. Перерождается ткань кровеносных сосудов, нарушается функционирование всего организма в целом. Таким образом, опьянение, по сути, представляет собой отравление организма алкоголем.

Клетки мозга страдают от алкоголя в первую очередь. А вред, нанесенный им, является непоправимым. Мощным потоком крови алкоголь доставляется к головному мозгу, его высшим отделам, затрагивая нервные клетки. В результате разрушается связь между различными отделами головного мозга.

Алкоголь, попавший в организм человека, выводится оттуда в течение нескольких дней. Особенно вредным является воздействие алкоголя на юный организм, кото­рый в период роста и развития очень восприимчив ко всем наркотическим веществам. Юноши и девушки, употребляющие алкоголь, подвергают опасности разрушения все свои органы, особенно центральную нервную систему. В результате сильно снижается память, возникают психические проблемы, резко ухудшается поведение.

В алкогольных напитках выявлено наличие канце­рогенных веществ, которые приводят к возникновению злокачественных опухолей. Особенно велик риск заболевания раком у юношей и девушек, злоупотребляющих спиртным. Так, согласно статистике, риск возникновения рака полости рта у молодых людей возрастает в 10 раз. А если они при этом не только употребляют алкоголь, но и курят, риск возрастает в 15 раз по сравнению с непьющей молодежью.

Алкоголь производит разрушительное действие в клетках, в том числе и на генетическом уровне. Это негативно сказывается на потомстве.: дети рождаются неполноценными, с врожденными заболеваниями.

У юношей, злоупотребляющих алкоголем, ослабляется половая потенция. У девушек нарушается процесс выработки половых гормонов и созревания яйцеклетки. Злоупотребляющие алкоголем люди могут остаться бездетными.

Далее для выявления причин и следствий употребления алкоголя я предлагаю сыграть в игру «Пчелка».



Игра «Пчелка»

Для игры выбирают четырех юношей. Они по очереди держат в руке веник или швабру, поставленную в направлении подбородка. При этом участники должны смотреть в потолок. В таком положении им надо сделать тридцать оборотов вокруг веника или швабры в качестве оси кружения. На выполнение задания дается время — 45 сек.

Тот, кто справился с этим заданием, должен положить веник или швабру на пол перед собой и попытаться переступить через него туда и обратно. Если кто-то справится и со вторым заданием, получает большой приз (шоколадку, бутылку лимонада и т. п.).


Звучит спокойная музыка (фон 2)


Ведущий: Итак, мы продолжим наш разговор. Игра хоть и принесла радость, но оказала заметное влияние на физические способности. Из-за воздействия на мозг нарушилась координация движений. То же происходит и во время употребления алкоголя. Он разрушительно действует на мозг и его функции.


Учащийся читает стихотворение:


Для пьянства есть такие поводы:

Поминки, праздник, встреча, проводы,

Крестины, свадьбы и развод,

Мороз, охота, Новый год,

Выздоровленье, новоселье,

Печаль, раскаянье, веселье,

Успех, награда, новый чин,

И просто пьянство – без причин.


Ведущий: Вот те самые пагубные привычки, которые стали сегодня особенно актуальны не только среди юношей, но и среди девушек – будущих матерей.


Звучит спокойная музыка (фон 2)

На экране проецируется слайд « Откуда берутся дети»


Ведущий: Еще хотелось бы обратить ваше внимание на великое предназначение женщины – материнство и отметить проблемы, которые связаны с этим предназначением. Каждый из нас знает, что девочка, рожденная на планете Земля, в будущем призвана стать матерью, продолжательницей рода человеческого. Так было, есть и будет. Есть одно замечательное стихотворение, в котором поэт С.Островой очень точно выразил наше отношение к женщине.

Учащийся читает стихотворение:


Есть в природе знак простой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках!


Ведущий: Действительно, женщина – прекрасное творение природы, она олицетворяет собой начало жизни, любовь, счастье на Земле. А можете ли вы представить себе мать, которая хочет причинить зло своему ребенку? Наверное, нет, ведь нормой для нас, матерей, стало бескорыстное самопожертвование во имя своего ребенка. Однако участились случаи, когда матерями становятся совсем еще юные женщины в 13 – 14 лет, которым впору играть с куклами, а не воспитывать ребенка; участились случаи прерывания беременности юными мамами, а сколько брошенных детей на помойках, мусорных баках!!! Сейчас вы молоды и полны сил. Жизнь перед каждым из вас как чистая тетрадь, и от вас зависит, что вы в ней запишите. Но если за ошибки в тетради вы получаете плохую отметку, которую при желании можно исправить, то за ошибки, совершаемые в жизни, нередко приходится расплачиваться слезами, сожалениями, болезнями, осознанием. К таким непоправимым ошибкам относится аборт. Каждый год на планете Земля убивают свыше 50 миллионов нерождённых детей (это сравнимо с потерями за 6 лет 2-ой мировой войны). В России ежегодно более 200 тыс. женщин делают первый аборт, причем каждая 10-я – в подростковом возрасте. Иногда задают такой вопрос: «А что делать, если УЗИ выявило патологию плода?» Нужно помнить: во-первых, при УЗИ не исключены ошибки; во-вторых, убийству собственного ребенка нет оправдания. И здесь хочется рассказать вам один случай. Замечательный французский ученый Жером Лежен, открывший причину болезни Дауна, был яростным противником абортов. Однажды, выступая перед врачами- сторонниками абортов, он предложил им решить, что нужно делать женщине в такой ситуации: она больна туберкулезом, у нее пятая беременность, первый ребенок умер, второй родился слепым, третий глухим, у четвертого туберкулез. Мнение врачей было однозначным: необходимо прервать беременность. «Так вот, пятым родился Бетховен!»- торжественно сообщил им Лежен.


На экране проецируетсявидеоролик «Письмо маме от ребенка»


За кулисами учащаяся читает слова:

Слайд 1:

Привет, Мамочка! Как ты? Я, Слава Богу, хорошо. Вот прошло пару дней, как я оказался в твоем животике.

Слайд 2:

Мне тяжело выразить свою радость, что ты будешь моей мамой, как и то огромное счастье видя, с какой большой любовью я был зачат. И поэтому я буду самым счастливым ребенком на свете!

Слайд 3:

Ну, вот уже месяц как мы уже вместе. Наконец-то мое тело начинает приобретать форму. Знаю, я не такой красивый, как ты, но дай мне шанс.

Я такой счастливый!!!

Только одна вещь меня беспокоит… В последнее время, я чувствую, что ты очень переживаешь. Это не дает мне уснуть. Ты только не переживай, все пройдет. Только не теряй надежду.

Слайд 4:

Мамочка, прошло уже 2,5 месяца. Я очень радуюсь своим ручкам. И я с нетерпением жду, когда я смогу ими играть. Но больше сего я хочу прикоснутся к тебе.

Слайд 5:

Мамочка, скажи, что происходит? Почему ты плачешь по ночам? Когда встречаетесь с папой, почему вы ссоритесь? А может, вы меня уже не хотите? Я стараюсь сделать все, чтоб меня любили.

Слайд 6:

Уже прошло 3 месяца. Я чувствую, что ты очень подавлена. Не понимаю, что происходит, и очень беспокоюсь… Сегодня мы были у врача. Я чувствую себя замечательно. Так зачем мы завтра вновь должны к нему идти? Или с тобой что-то не так?...

Слайд 7:

Мамочка, уже почти два часа дня, а я все еще не хочу спать. Как же весело играть с ручками! Мы снова у врача, что происходит? Ой!!! Что это за вещь в моем домике? Зачем она? Это новая игрушка? Посмотри! Не понимаю, Зачем высасывают мой домик?

Слайд 8:

Почему вы это делаете? Я боюсь!!! Мама! Мне ножку рут! Неужели вы не видите моей боли? Мамочка, я слишком мал, чтобы защититься! Защити меня, помоги мне!

Слайд 9:

Скажи им, чтоб остановились. Клянусь, я буду хорошим. Я не буду дергаться в животике. Как может быть, чтоб человек так со мной обращался?... Мама! Я не выдержу больше! Мамочка, помоги мне…



Слайд 10:

Мамочка, с того дня прошло 4 года. И от сюда с небес, я вижу твою боль из-за твоего решения. Прошу не плачь больше. Знай, что я люблю тебя, и с нетерпением жду нашей встречи. И я подарю тебе поцелуй. Горячо тебя любящий, твой Ребеночек.


Звучит спокойная музыка (фон 2)

На экране проецируется слайд «Пусть всегда будет мама!»


Ведущий: Первое слово, которое произносит человек - «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя»


Учащийся читает стихотворение:


Прошу вас, берегите матерей,

Теплом укройте от житейской вьюги,

Их любовь во сто крат горячей,

Чем друзей и любимой подруги.

Материнской любви не объять,

И канонов я здесь не нарушу,

Коль скажу: «мать готова отдать

Свою ласку, нежность, душу»

Мать возьмет на себя вашу боль,

Все терзанья, смятенья и муки,

Мать положит в дорогу хлеб-соль

И протянет на встречу вам руки.

Пусть за шалость накажет не строго,

Только ей никогда вы не лгите

И во имя великого Бога

Матерей своих берегите.

Не оставьте их без участья,

Сей наказ вы запомните, дети,

Ведь не может быть полного счастья,

Если мамы не будет на свете.


Проецируется видеоролик «Маме».

Звучит песня «Богородица» в исполнении учащихся:


Там далеко-далеко в тихом городе

Посреди земли одна в темной комнате

О спасении моем богу молится 

Полуночная моя богомолица

Об одном она молит: "Храни господи"

И всю ночь в окне горят свечи восковы

Чтобы веру и любовь потерявшая

Свет нашла душа моя заплутавшая

Мама, мама ты одна не придашь и не разлюбишь

В мире этом и другом ты всегда со мною будешь

Я к одной тебе иду в сердце раненая

Мама, мама ты моя стена каменная

Мама, мама ты моя стена каменная

Ночь черна, не ведом путь тьма бездонная

И пророчат беды мне силы темные

Но во тьме хранят меня две бессонницы:

Глаза мамы, да еще Богородицы

Говорят, что никогда не любила я

Знаешь только ты одна моя милая

Сколько раз судьбой без жалости битая

Выживала я твоими молитвами

Мама, мама ты одна не придашь и не разлюбишь

В мире этом и другом ты всегда со мною будешь

Я к одной тебе иду в сердце раненая

Мама, мама ты моя стена каменная

Мама, мама ты моя стена каменная

От того меня сломить беды не смогли

Что далеко-далеко на краю земли

О спасении моем богу молиться 

Полуночная моя богомолица


Звучит спокойная музыка (фон 2).

На экране проецируется слайд « Я помню, горжусь!»


Ведущий: В мире есть отцы и дети. Род человеческий состоит из поколений. Одновременно живут в мире несколько поколений – уходящее, находящееся в полном расцвете творческих сил, восходящее и только что появившееся на свет. Вы в поколении восходящем. Перед вами мир, полный радужных надежд. Тем, чем вы стали и чем станете в будущем, вы обязаны старшим поколениям. Сегодня так же мы поговорим с вами и о том, как же нужно относится к людям старшего поколения.

Великая Отечественная война коснулась каждой семьи. Грустно становится, когда оказывается, что внуки не знают ничего о том, что их дедушки и бабушки принимали участие в боях на разных фронтах, помогали в тылу, будучи подростками, участвовали в партизанском движении, имеют государственные награды за помощь фронту. То поколение защищало наш город, нашу страну, люди жертвовали собой ради будущих потомков, будущей жизни. Это надо ценить, помнить, уважать.


Учащийся читает стихотворение:


Приснилось мне, приснилось мне,

Как будто я на той войне.

Вдруг вижу – папа молодой,

Тогда еще не папа мой,

Такой смешной, такой худой,

И совершенно не седой.

Среди разрывов и огня,

Идет, не зная про меня.

Приснилось мне, приснилось мне,

Я папу видел на войне.

Идет куда-то в сапогах,

Не на протезах.

На ногах.


Проецируется видеоролик «Спасибо деду за победу!»


Ведущий: Но наш мир не был бы так прекрасен и полон, без окружающего нас живого мира.

Что значит человек без трав и птиц?

И без любви к пчеле жужжащей?

Без журавля над хвойной чащей,

Без миловидных лисьих лиц?

Когда поймёт он, наконец,

Врубаясь в мёртвые породы.

Что человек – венец природы

И без природы нам конец?



На экране проецируется видеоролик « Животные»:


Учащиеся исполняют «Песенку защитников природы»

(минус «Песня красной шапочки»):

Если б только-только-только,

Если б только на планете,

Если б только все земляне

Всё живое берегли.

То возможно-можно-можно,

То наверно - верно-верно,

Книги Красной точно-точно

Никогда б не завели!

Припев:

А-а, здравствуйте,

горы вот такой вышины!

А-а, здравствуйте,

реки вот такой ширины!

А-а, крокодилы, бегемоты,

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зелёный попугай!

А-а, и зелёный попугай!


И пускай у этой речки,

И пускай в зелёной роще

И пускай в лесу тенистом

Слышен гомон птичьих стай.

И запомни - помни-помни,

Что беречь природу надо.

Всем на этом белом свете

Ты, как можешь, помогай!


Припев.


Звучит музыка (фон 3)


Ведущий: Оказывается, животные доставляют нам не только радость общения, но и являются прекрасными докторами разных специальностей. Будьте добры к своим животным, они ещё не раз придут к вам на помощь, вылечат вас от разных болезней и даже спасут вашу жизнь, принимая на себя потоки пагубной энергии. Любите, жалейте их, ведь они любят нас без всяких условий и готовы отдать за нас жизнь!


Воспроизводится презентация «Животные, которые нас лечат»,

текст за кулисами читает учащаяся.


Ведущий: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло не даром, и вы многое запомнили для себя. Так будьте здоровы!!!

И помните, что любовь человека к обществу, семье, определяется, прежде всего, отношением к детям, старикам, к самым беззащитным и нуждающимся в помощи, к «братьям нашим меньшим», к родной природе. Конечно, мы не всегда имеем возможность помочь, но к этому надо стремиться.

На планете Земля неспокойно.

Да и было ль спокойно на ней?

Прекращались раздоры и войны,

Только снова седлали коней.

Вот и космос уже на примете,

Став над пропастью, в бездну глядим.

Как земли неразумные дети

Рубим сук, на котором сидим.

Не спасет ни утроба отсека,

Ни глубинное в недрах жилье.

Человек, полюби человека,

Только в этом спасенье твое.


































Источники

  1. Большая медицинская энциклопедия. / Гл. редактор Б.В. Петровский, Изд. 3-е. Т.1–30. М.:// Советская энциклопедия, 1974. 253 с. 

  2. Касаткин В. «Принципы создания программы профилактики курения в школе» Вестник образования России – 2001 №13, -с.57 -71

  3. Левин Б.М . "Наркомания и наркоманы" Москва "Просвещение, 1991

  4. Майорова Н.П., Чепурных Е.Е., Шурухт С.М. Обучение жизненно важным навыкам в школе: Пособие для классных руководителей / Под ред. Н.П. Майоровой. СПб.: Издательство «Образование – Культура», 2002. С. 288 (прил.).

  5. Народное образование. Общественно-педагогический журнал. № 7. 2007. С. 153–158.

  6. Такала И.Р. Веселие Руси: История алкогольной проблемы в России. СПб.: Изд. София, 2002. 254 с.

  7. Ягодинский В.Н. "Уберечь от дурмана" Москва "Просвещение", 1989

  8. (Электронный ресурс) http://kbr-inform.ru/news-489.html (дата обращения 7.10.2012)

  9. (Электронный ресурс) http://www.russlav.ru/stat/aforizm_alko.html (дата обращения 9.10.2012)

  10. (Электронныйресурс) http://www.garant.ru/hotlaw/federal. (дата обращения 10.10.2012)

  11. (Электронный ресурс) http://sovgavan.ru/news/gubernator_khabarovskogo. (дата обращения .11.2012)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!