Внеклассное мероприятие «Little Travelers» (Маленькие Путешественники)
Цель мероприятия: активизация ранее изученной лексики и грамматики
Задачи:
Обучающие
Развивающие
развивать навык фонематического слуха
развивать внимание, мышление, память
Воспитательные
Оборудование: наглядные материалы, доска, карточки, запись на диске и компьютер.
Ход урока.
Организационный момент.
Учитель: Let us begin with the rhyme.
Основная часть.
Учитель:
Сегодня в мир загадочный
Мы с вами поплывем.
Английский – English сказочный,
В страну мы попадем.
Мы поплывем на кораблях,
Готовы вы к пути?
Ведь предстоит нам в тех краях
Препятствия – difficulties пройти!!!
Ребята, перед тем как отправиться в плавание (а путешествовать мы будем по стране Английского языка) скажите мне, пожалуйста, какие препятствия могут встать перед нами? С чем они будут связаны?
А значит цель нашего путешествия какая?
Поскольку плавание это занятие не предсказуемое, нам необходимо с вами соблюдать технику безопасности. И поэтому за каждое преодолимое препятствие вы будете получать спасательный круг.
Учитель:
И сразу же первая сложность! А как же мы с вами отправимся в плавание, если у нас нет корабля? Значит, что нам нужно сначала сделать?
1 конкурс «Построй свой корабль».
Чтобы в путь отправиться быстрей,
Нужно нам корабль – ship построить поскорей!
Вам нужно соединить цифры от 10 до 100. (Схематически по точкам изображен корабль. Ученики соединяют числа.
Ребята! Посмотрите! За бортом что-то есть! Что же это?
Такие же бутылки с сообщениями прибило и к нашим кораблям. Найдите их, но не открывайте, пока я не скажу.
Учитель: 2 конкурс «Собери сообщение».
Здесь фраза – phrase зашифрована, попробуй отгадай,
Внимательно числа – numerals друг за другом собирай!!!
Ученики собирают сообщение (в сообщении пожелание удачи - good luck!)
Учитель: 3 конкурс «Закончи рифму».
Вот задание- task опять-
Нужно рифму подсказать.
Мы животных много знаем
Давайте их повспоминаем!!!
Сейчас мы проверим как же мы хорошо знаем животных. Я задаю загадки по очереди каждой команде. Вторая команда не подсказывает. За каждый правильный ответ – спасательный круг!
1) Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
2) Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
3) У меня живет бульдог, а собака это dog!
4) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
5) Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
6) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
7) В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
8) Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
9) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.
10) В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.
Учитель: 4 конкурс «цветик-шестицветик».
Перед вами вот цветок
Как сорвешь ты лепесток,
Вслух задание read-читай,
Если знаешь – выполняй!!!
(На каждом лепестке – задания! По одному участнику выходят, срывают лепесток, и выполняют соответствующее задание.)
Сосчитай от 1-10.
Сосчитай от 10-1.
Назови 5 цветов.
Назови 5 животных.
Назови 5 видов спорта.
Назови членов семьи.
Учитель: 5 конкурс «Конкурс чтецов».
Много стихов-poems мы учили,
Всех вокруг мы поразили!!!
Так давайте мы сейчас,
Прочитаем их для вас!!!
Каждая команда выбирает одного участника. Ученики рассказывают стихотворение «I like to read».
Учитель:
А теперь мы отдохнем,
Физ.минутку проведем!!!
Учитель:
Зазеваться нам от скуки
Не дадут морские звуки!
Конкурс 6. Ребята посмотрите на экран, и внимательно слушайте те слова, которые будут проговариваться в презентации. Напишите номера слов на ваших листках. (Взаимопроверка с презентации)
Конкурс 7. «Актеры».
Следующий конкурс «Актеры».
Вы животных- animals покажите
И на английском их назовите!!!
Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает карточку, где написано животное. Он изображает жестами, походкой, мимикой, движением этого животного.
Конкурс 8. «Найди лишнюю цифру или число» Учащимся раздаются карточки, в которых изображены цифры и их буквенное написание. Ученики соединяют цифры и их буквенное сочетание и находят лишнее число. Конкурс 9. "What is missing", «Что пропало?» (конкурс капитанов).
На доске - карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.
Конкурс 10 «Раскрась картинку».
Учитель:
Подведение итогов. Подсчет спасательных кругов. Считаем вместе с ребятами на английском языке!!! Награждение.
А теперь пришла пора нам очки все подсчитать,
Команду-победителя to know - узнать!!!
Рефлексия
Учитель:
Наше путешествие подошло к концу. Скажите, что вам понравилось больше всего, что не понравилось и какую рыбку вы отпустите в дальнее плавание.
4