СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие. Английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект мероприятия по английскому языку для обучающихся начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие. Английский язык»

Внеклассное мероприятие «Little Travelers» (Маленькие Путешественники)


Цель мероприятия: активизация ранее изученной лексики и грамматики

Задачи:

Обучающие

  • повторить буквы английского алфавита

  • повторить числительные

Развивающие

  • развивать навык фонематического слуха

  • развивать внимание, мышление, память

Воспитательные

  • повысить уровень мотивации к изучению английского языка

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу Учебные:


Оборудование: наглядные материалы, доска, карточки, запись на диске и компьютер.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель: Let us begin with the rhyme.

  1. Основная часть.

Учитель:

Сегодня в мир загадочный

Мы с вами поплывем.

Английский – English сказочный,

В страну мы попадем.

Мы поплывем на кораблях,

Готовы вы к пути?

Ведь предстоит нам в тех краях

Препятствия – difficulties пройти!!!

Ребята, перед тем как отправиться в плавание (а путешествовать мы будем по стране Английского языка) скажите мне, пожалуйста, какие препятствия могут встать перед нами? С чем они будут связаны?

А значит цель нашего путешествия какая?

Поскольку плавание это занятие не предсказуемое, нам необходимо с вами соблюдать технику безопасности. И поэтому за каждое преодолимое препятствие вы будете получать спасательный круг.



Учитель:

И сразу же первая сложность! А как же мы с вами отправимся в плавание, если у нас нет корабля? Значит, что нам нужно сначала сделать?

1 конкурс «Построй свой корабль».

Чтобы в путь отправиться быстрей,

Нужно нам корабль – ship построить поскорей!


Вам нужно соединить цифры от 10 до 100. (Схематически по точкам изображен корабль. Ученики соединяют числа.


Ребята! Посмотрите! За бортом что-то есть! Что же это?

Такие же бутылки с сообщениями прибило и к нашим кораблям. Найдите их, но не открывайте, пока я не скажу.


Учитель: 2 конкурс «Собери сообщение».

Здесь фраза – phrase зашифрована, попробуй отгадай,

Внимательно числа – numerals друг за другом собирай!!!

Ученики собирают сообщение (в сообщении пожелание удачи - good luck!)

Учитель: 3 конкурс «Закончи рифму».

Вот задание- task опять-

Нужно рифму подсказать.

Мы животных много знаем

Давайте их повспоминаем!!!

Сейчас мы проверим как же мы хорошо знаем животных. Я задаю загадки по очереди каждой команде. Вторая команда не подсказывает. За каждый правильный ответ – спасательный круг!

1) Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

2) Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

3) У меня живет бульдог, а собака это dog!

4) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.

5) Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

6) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.

7) В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.

8) Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.

9) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.

10) В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

Учитель: 4 конкурс «цветик-шестицветик».

Перед вами вот цветок

Как сорвешь ты лепесток,

Вслух задание read-читай,

Если знаешь – выполняй!!!


(На каждом лепестке – задания! По одному участнику выходят, срывают лепесток, и выполняют соответствующее задание.)

  • Сосчитай от 1-10.

  • Сосчитай от 10-1.

  • Назови 5 цветов.

  • Назови 5 животных.

  • Назови 5 видов спорта.

  • Назови членов семьи.

Учитель: 5 конкурс «Конкурс чтецов».

Много стихов-poems мы учили,

Всех вокруг мы поразили!!!

Так давайте мы сейчас,

Прочитаем их для вас!!!


Каждая команда выбирает одного участника. Ученики рассказывают стихотворение «I like to read».

Учитель:

А теперь мы отдохнем,

Физ.минутку проведем!!!



Учитель:

Зазеваться нам от скуки

Не дадут морские звуки!

Конкурс 6. Ребята посмотрите на экран, и внимательно слушайте те слова, которые будут проговариваться в презентации. Напишите номера слов на ваших листках. (Взаимопроверка с презентации)

Конкурс 7. «Актеры».

Следующий конкурс «Актеры».

Вы животных- animals покажите

И на английском их назовите!!!

Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает карточку, где написано животное. Он изображает жестами, походкой, мимикой, движением этого животного.

Конкурс 8. «Найди лишнюю цифру или число» Учащимся раздаются карточки, в которых изображены цифры и их буквенное написание. Ученики соединяют цифры и их буквенное сочетание и находят лишнее число. Конкурс 9. "What is missing", «Что пропало?» (конкурс капитанов).

На доске - карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

Конкурс 10 «Раскрась картинку».

Учитель:

Подведение итогов. Подсчет спасательных кругов. Считаем вместе с ребятами на английском языке!!! Награждение.

А теперь пришла пора нам очки все подсчитать,

Команду-победителя to know - узнать!!!


Рефлексия

Учитель:

Наше путешествие подошло к концу. Скажите, что вам понравилось больше всего, что не понравилось и какую рыбку вы отпустите в дальнее плавание.

4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!