СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для 1 класса "Мы школьниками стали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для ребят 1 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 1 класса "Мы школьниками стали"»

Праздник «Мы школьниками стали»

(праздник проводится в актовом зале школы в конце I четверти)

Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству

ученика.

2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.

3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Учитель: Добрый день дорогие друзья! Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами.

- Старательные девочки?

- Смелые мальчуганы?

- Мудрые папы?

- Заботливые мамы?

- Строгие, но справедливые учителя?

В детский сад они ходили,
Было мало им хлопот,
А теперь все повзрослели,
Наступил учебный год.
Новенькую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, новые тетрадки,
Новая резинка, "касса" и закладки.
Ну-ка, дружно отвечайте,
Не зевайте там и тут!
К нам сейчас сюда на праздник ...Кто?
Первоклассники придут!

(Под звуки песни В.Шаинского «Чему учат в школе» дети поднимаются на сцену)

Звучит песня «Чему учат в школе»


Буквы рaзныe писaть,

Тoнким пeрышкoм в тeтрaдь .

Учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe, учaт в шкoлe.

Вычитaть и умнoжaть

Мaлышeй нe oбижaть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Вычитaть и умнoжaть мaлышeй нe oбижaть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe


К чeтырeм прибaвить двa

Пo слoгaм читaть слoвa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe


Книжки дoбрыe любить

И вoспитaнными быть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Книжки дoбрыe любить

И вoспитaнными быть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe


Нaxoдить Вoстoк и Юг рисoвaть квaдрaт и круг

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

И нe путaть никoгдa

Oстрoвa и гoрoдa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

И нe путaть никoгдa

Oстрoвa и гoрoдa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe


Прo глaгoлы прo тирe

И прo дoждик нa двoрe

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe


Крeпкo-нaкрeпкo дружить

С дeтствa дружбoй дoрoжить

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Крeпкo-нaкрeпкo дружить.

С дeтствa дружбoй дoрoжить.

Учaт в шкoлe, учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe.


Учитель: Пошел третий месяц вашей школьной жизни. Мы собрались здесь, чтобы посвятить вас в настоящие ученики!

Больше двух месяцев назад вы пришли в школу. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же ваши мамы и папы, бабушки и дедушки!

Дети читают стихи

1. Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

2.Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.


3. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало;

Черти, рисуй, пиши.

4. Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

5.Я бросила куклы,

Играть не хочу,

Мне некогда очень –

Я буквы учу.

Из них я сама составляю слова,

Теперь, как большая, читаю сама.

Учитель: - Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?

Ученики: 1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.

2. Чтобы научиться читать и писать.

3. Чтобы научиться считать и решать.

4. Чтобы научиться дружить.

5. Если ты и был проказник,
То теперь ты – первоклассник.
Должен смирно ты сидеть
И внимательно смотреть.
Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Станешь взрослым ты и мудрым.

6. Мы учили букву А,

Мы учили букву У,

Малыши кричат УА

Мы в лесу кричим АУ

С буквы «А» – арбуз и аист

Мы запомнить постарались.

С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Хором: Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Дети исполняют шуточную песню

«Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Припев тот же.

Учитель: - Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки - самые маленькие граждане нашей школьной страны. Третий месяц мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите.

1. Мы - ребята хоть куда -

Шустрые и шумные.

А проучимся немножко,

Станем очень умными.

2. К школьной жизни привыкаем,

Появилось много дел.

«Устав школы» изучаем.

Вот на празднике теперь!

3. Каждый день наш первый класс

«Грызёт гранит науки».

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.

4. Ладошка в ладошку –

Руки сожмём!

Мы дружной семьёю

В школе живём!

5. В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» -

Это здорово звучит!

Входят две девочки с ранцами: ИРА И ВАСИЛИСА

1-ая: Школьные годы ужасные!

2-ая: Самые, самые страшные!

1-ая: Тянутся, как поезда.

2-ая: И не пройдут никогда.

Ведущая: Что это вы такое говорите?

1-ая: Да, да. И кто это только выдумал школу?

2-ая: Представляете, как было бы здорово, если бы её совсем не было!

1-ая: Не было бы никаких учебников!

2-ая:Тогда ничего не надо было бы учить!

Ведущая: Ах, вы лодыри, ах, вы лентяйки! Ну что же, я могу вам помочь. Только вы потом не пожалеете?

Девочки ( хором): Не пожалеем!

Ведущая: Ну что же, тогда поступим так: вам и ребятам надо произнести волшебные слова « Крибле- крабли- бумс». Сказать надо громко, дружно, иначе волшебства не получится. И быстро закрыть глаза.

 Девочки убирают ранцы, выполняют задания. В руках у них появляются игрушки.

         Девочки (хором): Чудеса!

1-ая: Никакой тебе школы!

2-ая: Никаких учебников!

Ведущая: Ну и что же вы теперь будете делать?

1-ая: Что делать? Никаких проблем! Лично я хочу поехать туда, где много- много игрушек.

Ведущая: И что же ты там будешь делать? Играть в игрушки, как это делают дошкольники?

1-ая: Нет, я буду продавцом!

2-ая: А я её помощницей!

Девочки (хором): Пошли!

Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».

1-ая: Ой, здесь что-то написано, а что- не поймёшь.

2-ая: Читай же!

1-ая: Не могу, я букв не знаю.

2-ая: Что же будем делать?

1-ая: Быть может, нам ребята помогут?

                     Ученики читают.

2-ая: Да, плохо не уметь читать.

1-ая: Наверное, всё-таки «Букварь» - нужная книга, ведь по ней можно научиться читать!

           Ученик: Как хорошо уметь читать!

                           Не надо к маме приставать,

                          Не надо бабушку трясти:

                          « Прочти, пожалуйста, прочти!»

                          Не надо умолять сестрицу:

                          « Ну прочитай ещё страницу».

                          Не надо звать, не надо ждать,

                          А можно взять и прочитать.

Ведущая: Вот такая история случилась с двумя девочками. Надеемся, что они поступят правильно, вернутся в школу и станут прилежными школьницами. Но для того чтобы хорошо учиться, нужны не только учебники.

Сценка «ПОРТФЕЛЬ»

Автор:

Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.
Есть замочек у него, видно нет здесь никого…
Я замочек отомкну и у терема спрошу:
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Нет ответа, всё молчит – теремок пустой стоит.
Вот идёт сюда пенал…

Пенал:

Ах, куда же я попал!
Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать.

Автор:

А потом Букварь пришёл, речь такую он завёл…

Букварь:

Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь? Отзовись!

Автор:

Вышел из портфеля Пенал и Букварь с собой позвал!

Пенал:

Будем мы с тобой дружить, будем здесь с тобою жить!

Автор:

Тут тетрадка прибежала, в теремок проситься стала.

Тетрадка:

В школе детям я нужна, с вами вместе жить должна!

Автор:

В теремочке потеснились и Тетрадка поместилась!
Появилась «Четвёрка», а за нею  – «Пятёрка».
Тоже к терему спешат – в нём пожить они хотят.
Радуется теремок, открывает свой замок.
Вдруг плетётся «Двойка» рядом с «Единицей».
Хотят в теремочке тоже поселиться.
Но Пенал суровый на пороге снова
Закрывает двери крепко на засовы.

Пенал:

Вы не торопитесь! Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!

Автор:

Вот замочек щёлкнул – теремок закрылся.
В это время в комнате школьник появился.

Школьник: ( Антон)

Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
В школе буду я учиться обязательно на «пять».

Все хором: А мы будем помогать ему «пятёрки» получать.

Раскрывается дверь, влетает Баба Яга с криком “Ура-а!”. Сгоняет детей.
Баба-Яга:
Ну-ка, подвинься! Я тоже хочу послушать … Скучно стало в лесу! Птички не поют, звери спать ложатся. (Кидается бумажками и стреляет из рогатки)
Ведущий:
Ну и ну! Как же ты себя ведешь? Разве можно влетать в зал во время праздника?
Ребята, что должна была сделать Баба Яга, когда пришла к нам? (Поздороваться, спросить разрешения войти …)
А как ты, Баба Яга, себя ведешь? У нас чисто в зале. Не мусори!
Баба Яга:
Дети. А как вы себя ведете, если видите на полу бумажки?
Ой-ой-ой! Тебе, тетя, надо, ты сама и подбирай!
Ведущий:
Еще и грубишь?! Давай выходи из зала! Нам такие ученицы не нужны! В школе тёть нет, а есть учителя и их зовут по имени и отчеству!
Баба Яга:
Подумаешь! Ты считаешь, что эти карапузики уже выучили имена своих учителей?
Ведущий:
А это мы сейчас и проверим! Давайте, ребята, назовите имена своих учителей. 
Баба-Яга:
Что-то у вас тут всё мудрено! Это нельзя, это нельзя! Что и все ребята такие уж хорошие прехорошие?
Ведущий:
Да, Баба-Яга, хорошие и дружные. Сама посмотри.
Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”
Ведущий:
Давайте, ребята, докажем Яге, что мы отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?

Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?


Кто, хочу у вас узнать,
Очень любит поиграть?
Баба-Яга:
А я хочу делать то, что люблю. И никого не буду слушать!
Ведущий:
Знаешь что, Ягуся! Пойди-ка ты по добру, по здорову в свой лес, грейся на печке. Не мешай учиться нашим мальчикам и девочкам.

Баба-Яга: Отгадаете мои загадки пойду к себе в избушку, и не буду вам мешать.

Ведущая: Ребята отгадаем загадки?
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты,
И зовут их … (алфавитом)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, горы, море, пляж …
Что же это? …. (карандаш)

Стоит дом.
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)

Я точно знаю:
Прямота – главная моя черта. (Линейка)

У меня заданья на дом,
И стоят оценки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник)

Баба-Яга: Вот какие молодцы. Всё знают. Ладно пойду я к себе ,но только ещё одно задание. А частушки вы петь умеете? А докажите.


Школьные частушки

1. Мы ребята-первоклашки

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём!

2. Любим мы решать задачи:

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие -

Сам профессор не поймёт!

3.Мы, ребята-семилетки,
Бегаем, играем,
И учиться на пятёрки
Только обещаем.

4.Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

5.Каждый день у нас уроки -
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы
И красиво говорим.

6. А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему же шум не любит?

Ну, никак я не пойму! Ух!

7. Четверть целая прошла,
Рады мы по ушки
И теперь вот здесь поём
Школьные частушки.

8. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!

9. Мы частушки вам сегодня
Весело пропели.
Не судите слишком строго –
Спели как сумели!

10.Мы в своей любимой школе
Замечательно живём,
А частушки петь кончаем
И аплодисментов ждём.

Баба-Яга: Ой какие молодцы. Не буду я вам мешать .Улетаю. Пока,пока.

Ведущая:Дорогие наши ученики, вас пришли поздравить ребята из 5-го класса.

1.Помните, друзья!
Не затем даны вам руки,
Чтоб засовывать их в брюки!
Руки действовать должны,
Для труда они нужны.


2.Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки, 
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.


3На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся
И найдешь себе друзей.


4.Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!

Учитель: - Учащимся 5 класса даётся право вручить первоклассникам свидетельство первоклассника.

Учитель: Слово для поздравления предоставляется директору школы и родителям

Напутственное слово учителя.

В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками вашими будут на ней.

По лесенке этой вы можете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.

Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным миром, который ученьем зовут.


(Праздник заканчивается в классе чаепитием)



























Пенал:

Ах, куда же я попал!
Стоит терем-теремок, он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать, буду жить здесь, поживать.

Букварь:

Стоит терем-теремок. Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись, кто живёт здесь? Отзовись!

Пенал:

Будем мы с тобой дружить, будем здесь с тобою жить!

Пенал:

Вы не торопитесь! Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!

Тетрадка:

В школе детям я нужна, с вами вместе жить должна!

Школьник(Антон)

Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
В школе буду я учиться обязательно на «пять».

Все хором: А мы будем помогать ему «пятёрки» получать

1. Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

2.Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.


3. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало;

Черти, рисуй, пиши.

4. Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

5.Я бросила куклы,

Играть не хочу,

Мне некогда очень –

Я буквы учу.

Из них я сама составляю слова,

Теперь, как большая, читаю сама.


1. Чтобы научиться слушать и рассуждать.

2. Чтобы научиться читать и писать.

3. Чтобы научиться считать и решать.

4. Чтобы научиться дружить.

5. Если ты и был проказник,
То теперь ты – первоклассник.
Должен смирно ты сидеть
И внимательно смотреть.
Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Станешь взрослым ты и мудрым.


6. Мы учили букву А,

Мы учили букву У,

Малыши кричат УА

Мы в лесу кричим АУ

С буквы «А» – арбуз и аист

Мы запомнить постарались.

С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…


1. Мы - ребята хоть куда -

Шустрые и шумные.

А проучимся немножко,

Станем очень умными.


2. К школьной жизни привыкаем,

Появилось много дел.

«Устав школы» изучаем.

Вот на празднике теперь!




3. Каждый день наш первый класс

«Грызёт гранит науки».

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.


4. Ладошка в ладошку –

Руки сожмём!

Мы дружной семьёю

В школе живём!


5. В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» -

Это здорово звучит!



«Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Припев тот же.

«Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Припев тот же.











«Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Припев тот же.

«Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Припев тот же.



«Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Припев тот же.














1-ая: Школьные годы ужасные!

1-ая: Тянутся, как поезда.

1-ая: Да, да. И кто это только выдумал школу?

1-ая: Не было бы никаких учебников!

Девочки ( хором): Не пожалеем!

Девочки (хором): Чудеса!          

 1-ая: Никакой тебе школы!

1-ая: Что делать? Никаких проблем! Лично я хочу поехать туда, где много- много игрушек.

1-ая: Нет, я буду продавцом!

Девочки (хором): Пошли!

Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».

1-ая: Ой, здесь что-то написано, а что- не поймёшь.

1-ая: Не могу, я букв не знаю.

1-ая: Быть может, нам ребята помогут?

1-ая: Наверное, всё-таки «Букварь» - нужная книга, ведь по ней можно научиться читать!





2-ая: Самые, самые страшные!

2-ая: И не пройдут никогда.

2-ая: Представляете, как было бы здорово, если бы её совсем не было!

2-ая:Тогда ничего не надо было бы учить!

Девочки ( хором): Не пожалеем!

Девочки (хором): Чудеса!

2-ая: Никаких учебников!

2-ая: А я её помощницей!

Девочки (хором): Пошли!

Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».

2-ая: Читай же!

2-ая: Что же будем делать?

2-ая: Да, плохо не уметь читать.


Как хорошо уметь читать!

                           Не надо к маме приставать,

                          Не надо бабушку трясти:

                          « Прочти, пожалуйста, прочти!»

                          Не надо умолять сестрицу:

                          « Ну прочитай ещё страницу».

                          Не надо звать, не надо ждать,

                          А можно взять и прочитать.



1. Мы ребята-первоклашки

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём!

2. Любим мы решать задачи:

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие -

Сам профессор не поймёт!

3.Мы, ребята-семилетки,
Бегаем, играем,
И учиться на пятёрки
Только обещаем.

4.Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

5.Каждый день у нас уроки -
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы
И красиво говорим.

6. А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему же шум не любит?

Ну, никак я не пойму! Ух!

7. Четверть целая прошла,
Рады мы по ушки
И теперь вот здесь поём
Школьные частушки.

8. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!

9. Мы частушки вам сегодня
Весело пропели.
Не судите слишком строго –
Спели как сумели!

10.Мы в своей любимой школе
Замечательно живём,
А частушки петь кончаем
И аплодисментов ждём.

Баба-Яга:
Ну-ка, подвинься! Я тоже хочу послушать … Скучно стало в лесу! Птички не поют, звери спать ложатся. (Кидается бумажками и стреляет из рогатки)
Баба Яга:
Дети. А как вы себя ведете, если видите на полу бумажки?
Ой-ой-ой! Тебе, тетя, надо, ты сама и подбирай!
Баба Яга:
Подумаешь! Ты считаешь, что эти карапузики уже выучили имена своих учителей?
Баба-Яга:
Что-то у вас тут всё мудрено! Это нельзя, это нельзя! Что и все ребята такие уж хорошие прехорошие?
Баба-Яга:
А я хочу делать то, что люблю. И никого не буду слушать!
Баба-Яга: Отгадаете мои загадки пойду к себе в избушку, и не буду вам мешать.

Баба-Яга: Ой какие молодцы. Не буду я вам мешать .Улетаю. Пока,пока.



«Первые шаги»

1. Топ-топ, топает малыш

По ступенькам знаний вверх, не вниз!

Соски и пустышки не сосём,

А гранит науки мы грызём.

Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.

Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

2. Стала интересней жизнь моя,

Появились новые друзья.

Скоро, скоро, скоро подрастём,

В институт учиться мы пойдём!

Припев тот же.


















1.Помните, друзья!
Не затем даны вам руки,
Чтоб засовывать их в брюки!
Руки действовать должны,
Для труда они нужны.


2.Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки, 
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.


3На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся
И найдешь себе друзей.


4.Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!


















1.Помните, друзья!
Не затем даны вам руки,
Чтоб засовывать их в брюки!
Руки действовать должны,
Для труда они нужны.


2.Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.


3.Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки, 
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.


4.На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся
И найдешь себе друзей.


5.Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!