Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-х классов «In the world of animals»
Организационный момент.
- Good morning, dear children! I’m glad to see you!
-Today we have an unusual meeting! Собрались мы тут совсем не зря, Объединит нас всех игра!
We shall sing, we shall dance,
We shall speak and read at once!
-You know all letters well.You can count well from 1 to 12!
А для начала предлагаю вам вспомнить наш весёлый алфавит и счёт до 10! До 10? Или больше? Нам сегодня обязательно понадобятся ваши знания алфавита и счёта.
- Let’s sing a song all together!
- Fine! Thank you!
And now look at the table, look at the board, look at the screen!
- How do you think what is the topic of our meeting? (Yes, animals!)
THE TOPIC OF OUR MEETING IS «In the world of animals»… «В мире…».
- Предположите какую работу будем выполнять по данной теме? Чему научимся?
- Посмотрите какое разнообразие животных у нас тут представлено!
Name these animals, please! (Назовите этих животных!).
Итак, начнём: Let’s play!
Конкурс 1. Назови животное.
Участники из 2-х команд по очереди открывают перевернутые карточки с животными и называют их.
Конкурс 2. Кто где живёт?
1) Who lives on the farm? (a hen,a pig,a horse, a rabbit,a dog, a cockerel)
2) Who lives in the zoo? (a lion,a tiger,a fox,a bear,a wolf)
3) Who lives in the forest? (a tiger,a fox,a bear,a wolf, a monkey)
4) Who lives in the house? (a cat,a dog,a mouse,a parrot)
Конкурс 3: Расшифруйте слово, заменив цифры буквами алфавита.
( elephant/ crocodile )
-Very good!
Физкультминутка.
Конкурс 4. Игра-пантомима.
Участники из 2-х команд по очереди вытягивают 1 карточку с животным и изображают этих животных мимикой и жестами, не произнося ни звука. Команда противника отгадывает нарисованное животное:
- Very good!
Конкурс 5. Удиви орангутанга.
Ход игры: отгадать животное по звучанию слова, или по звуку, которое оно издает.
- Well done!
Конкурс 6. Что умеют делать эти забавные животные?
Командам предлагаются по 2 фото с животными, задача сказать, что они умеют делать.
- Excellent!
Конкурс 7. «Переводчики».
Внимание на экран.
Конкурс 8. «Составьте предложения».
Надо составить предложения из следующих слов в ваших конвертах.
1: is, dog, My, merry, pink, is, pig, his.
2: cat, My, big, is, fox, is, his, small.
Конкурс №9 «Животное потерялось».
Составьте названия животных из букв. Команды получают карточки.
1: o,h,e,r,s. E,h,n. I,g,p.
2: A,i,b,b,r,t. G,r,o,f. X,f,o.
Например: o,g,d-dog
Конкурс № 10«Загадки о животных».
1. It lives in the house. It likes fish. (a cat)
2. It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey)
3. It is very big and grey. It has got a long nose. (an elephant)
4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)
Подведение итогов.
Дорогие ребята, наш праздник приближается к концу, оцените свою работу: поднятый вверх большой палец-много узнали, не было затруднений; ладонь вверх - испытывали затруднения, были вопросы, но вы справились; кулачок вверх - испытывали затруднения, нужно ещё повторить материал.
- Ребята, вы сегодня молодцы, всё знаете и умеете! Настоящие знатоки мира животных! Давайте ещё раз громко похлопаем друг другу!
Вот и закончился наш праздник!
Did you enjoy the lesson? Yes or no?
Thank you for your active work! Goodbye!