СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для мам "8 Марта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для мам "8 Марта"»

«Любимые телепередачи»

1 Ведущий. Дорогие гости!

Сегодня женский праздник,

Мы всех вас поздравляем!

И праздничное шоу

Для вас мы начинаем!


2 Ведущий. Мы очень вас хотели сегодня удивить,

И даже телевиденье сумели пригласить!


1 Ведущий. Здравствуйте уважаемые телезрители!

Сегодня в этот праздничный день

Мы все наши передачи посвящаем

Женскому дню – 8 марта!


2 Ведущий. Внимание! Открывает нашу праздничную программу передача «Джентельмен – шоу».


Джентельмен 1. Сэр, это клуб джентельменов?


Джентельмен 2. Нет. Это 3-б класс, школы №1.


Джентельмен 3. Сэр, я вижу в зале много красивых женщин!


Джентельмен 4. Это неудивительно, сэр. В нашем классе самые красивые

мамы, бабушки и девочки!


Джентельмен 5. Они не только красивые, они добрые и ласковые.


Джентельмен 6. Они нежные и внимательные!


Джентельмен 7. Они веселые и жизнерадостные!


Джентельмен 8. Да. Это настоящие женщины, сэр!


Джентельмен 9. И поздравить их пришли настоящие джентельмены,

спокойные и невозмутимые! Хотя иногда и они от слов переходят к кулачным боям.


Джентельмен 1. Дорогие наши дамы!

Сёстры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской,

Поздравляет вас


МИЛЫХ


-КРАСИВЫХ


-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ


-ОБАЯТЕЛЬНЫХ

-ДОБРЫХ


-ЗАБОТЛИВЫХ


-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ


-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ


-ГРАЦИОЗНЫХ


-ВЕСЕЛЫХ


-НАХОДЧИВЫХ


-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ


с весной!


Джентельмен 2. 8 марта – это такой день,

когда каждый мужчина независимо от возраста, просто

обязан быть джентельменом.


Джентельмен 3. Сэр, а что обязан делать джентельмен 8 Марта?


Джентельмен 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, сходить

в магазин, убрать свои игрушки на место.


Джентельмен 5. Да, нелегко быть джентельменом 8 Марта!


Джентельмен 6. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентельмен

это делает каждый день?


Все хором: Ух!


Джентельмен 7. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали

настоящие джентельмены!


1 Ведущий. Продолжает наш праздничный эфир программа «Здоровье», из которой вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.













Больной:Ой, болит, болит, болит!

Врач:Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Нет.

- Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой – к ручке двери. И пусть кто-нибудь из вашей семьи откроет дверь. Завтра придёте.

- Ой, болит, болит, болит!

- Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Ручку от двери оторвало.

- Вот другой совет: возьмите верёвку, один конец привяжите к зубу, а другой – к ножке стола и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придёте.

- Ой, болит, болит, болит!

- Что болит?

- Зуб болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Ножку от стола оторвало.

- Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой к вагону поезда. Завтра придёте.

- Не болит, не болит!

- Что не болит?

- Зуб не болит.

- Вчера у меня были?

- Да.

- Ну, как мой совет?

- Оторвало.

- Что оторвало?

- Вагон от состава.

- А где же зуб?

- Начальник станции выбил.


2 Ведущий. Вещание телеканала продолжается. В эфире программа «Модный приговор».


1 Ведущий. Предоставим подиум нашим модницам и посмотрим, как они умеют красиво дефилировать.



2 Ведущий. А сейчас на нашем канале передача «Что? Где? Когда?» И сейчас Блиц -игра. Я называю предмет, а вы мгновенно должны ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Итак, начали….


1 Ведущий. На нашем канале — реклама.


Вы все еще стираете свои «2» в дневнике резинкой или замазываете корректором? «Тайд» с эффектом «Фэйри» момен­тально растворит любую оценку в дневнике. Вы еще пользуетесь резинкой? Тогда мы идем к вам.


2 Ведущий. Следующая передача,

Всем она знакома.

Называется она

«Пока все дома»


Непроблемный я ребенок,

Говорю об этом всем.

Даже мама подтверждает

-Правда мама? (пихает маму)

-Без проблем!

Не хочу сейчас обедать!

Лучше я конфеты съем!

Улыбаясь, мама скажет… (пихает маму, мама ноль реакции)

Мама скажет… (пихает маму)

-Без проблем!

Принесла четыре двойки,

А пятерок нет совсем!

Мама не молчи, что скажешь?

Всё в порядке? (пихает маму)

-Без проблем!

В доме страшный беспорядок,

На полу размазан крем.

Не хочу я прибираться!

Можно, мама? (пихает маму)

-Без проблем!

Знаю, что такую маму,

Захотелось сразу всем!

Подключайтесь к интернету,

И всё будет.. (пихает маму)

-Без проблем!


1 Ведущий. А сейчас представляем вашему вниманию праздничный выпуск журнала «Ералаш».







Мальчик усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». Входит мама в верхней одежде, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама - …, что случилось?

Сын - Ничего.

Мама -Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

Сын - (Напевая «Кузнечика» А потому, что он был грязный).

Мама -(Расстёгиваясь) …, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

(Мама осматривает комнату и спрашивает испуганно) Ты и пыль вытер?

Сын -(Гордо и радостно) Вытер!

Мама - Сам?

Сын - Сам!

Мама - (Испуганно) …, что случилось? Говори, что ты натворил?

Сын - (Весело снимает маме шапку и пальто) Да говорю же – ничего! Просто было грязно, я и убрался!

Мама - (Подозрительно) А постель свою почему заправил?

Сын - Просто так! Заправил и всё!

Мама - (Завязывает голову полотенцем и садится на стул) …, правду! За что меня вызывают к директору школы?

Сын - Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив мамы) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама - Сам!?

Сын -Сам.

(Мама падает в обморок.)

Сын - (Испуганно кричит) Мама, мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Бежит, наливает воды. В дверь стучат. Мальчик открывает. Входят трое одноклассников)

1 ученик: (Отмечая что-то в журнале) Ну, …! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Сын - День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот, полюбуйтесь!

2 ученик: …, аптечку!

3 ученик: (Доставая аптечку) Какие у всех мамы нервные! (Капает лекарство в стакан) 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, … . До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день?

Мама поднимает голову и спрашивает: « А завтра всё будет по-старому?»

Одноклассники: «По–старому, по-старому».

(Мама опять падает в обморок).


2 Ведущий. А теперь в рамках передачи «Играй, гармонь любимая» частушечная дуэль: «Стенка на стенку».


Мальчики: Женский день 8 марта

Мы же понимаем.

Целый день не бьём девчонок,

Только поздравляем!



Девочки: Молодцы мальчишки наши,

Нас в обиду не дают!

Говорят, что если надо,

Они сами нас побьют.


М.: Мы порадуем девчонок:

Будем всегда вежливыми!

Потерпите, парни,

Завтра станем прежними.


Д.: Если явятся драконы,

То мальчишки нас спасут,

Всех драконов раздраконят,

На кусочки разнесут.


М.: Наши девочки без боя

Победят врага любого!

Если только завизжат –

Кого хочешь оглушат!


Д.: Нас мальчишки обижают,

Это значит обожают!

Ну а если лупят,

Это значит любят!


М.: Грач мечтает о весне,

Рыболов о карпе.

У девчонок на уме

Только кукла Барби.


Д.: Мы мальчишек своих любим,

Можем смело вам сказать:

«Очень трудные задачи

Будем мы за вас решать».


М.: Что девчонкам пожелать

Самого хорошего?

Двести пачек разных жвачек

И вагон мороженого!


Д.: Очень любим 8 марта,

Любим веселиться.

После праздника такого

Хочется учиться!


1 Ведущий. А сейчас вас приветствуют «новые русские бабки» и программа «Кривое зеркало».



Матрёна: Здорово, Цвяточек!

Цветочек: Здорово, Матрёна. На «Кривое зеркало пойдём?»

Матрёна: Да шо ты, я ещё уроки не сделала!

Цветочек: Матрон, ты не заболела ли? Какие ещё уроки? Ты чаво в детство впала? Ты когда уж школу закончила!

Матрёна: Да, а внуки! Сейчас модно делать уроки за внуков!

Цветочек: Ой-ей-ей! Модной стать захотела? От группы откалываешься? Хотя я тоже за своих делаю.

Матрёна: Ох и балуешь ты их наверное?

Цветочек: Я не балую! Я с ними строго.

Матрёна: Это как, научи!

Цветочек: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают.

Матрёна: Ну, строга, я не думала, что так строго!

Цветочек: А то! Если что у меня спрашивай. У меня опыт большой.

Матрёна: Ну. Если не трудно, то проверь, как я стих выучила.

«У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том».

Цветочек: Так, хорошо!

Матрёна: И днем и ночью пёс ученый.

Цветочек: Какой пёс? Какой пёс?

Матрёна: А я не знаю какой породы, может доберман пинчер.

Цветочек: Да не пёс, а кот ученый! Поняла?

Матрёна: А поняла! Ну, слухай сначала!

«У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый…

Цветочек: Ну?

Матрёна: С авоськой ходит в гастроном.

Цветочек: Чаво? Ты где такое видала?

Матрёна: Как где? В цирке у Куклачева они ещё и не то делают.

Цветочек: Ой, уморила! Сил с тобой нету. Всё будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по окружающему нужно провести. Фасоль вырастить.

Матрёна: А помню ты у меня фасоль брала.

Цветочек: Да только штой-то не растет твоя фасоль, видно некачественная.

Матрёна: Тю, как некачественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула.

Цветочек: Как из супа? Ну подруженька удружила, так удружила!

Матрена: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала! Может я, чем тебе подсоблю?

Цветочек: Сейчас дневник погляжу. Так принести тапочки – это я взяла. Знаешь Матрон, завтра 100 метровку за внучка побегу! А вот по окружающему миру задача про давление.

Матрёна: А для меня окружающий мир любимый предмет. Тем более задачи про давление.

Цветочек: Я одно знаю, чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше.

Матрёна: Тогда пойдем на концерт давление понижать.

Цветочек: Пойдем!





1-й ученик.

Мы поклонимся бабушкам низко.          

Мы всегда хотим быть от вас близко.

Не забудем мы вашу заботу.

Ценим вас мы и вашу работу.


1 Ведущий. Внимание! Продолжает нашу праздничную программу передача «Фазенда». Все женщины любят бывать на даче, выращивать на своем участке прекрасные цветы. Ведь цветы – это радость, вечный источник вдохновения, высокого настроения чувств и хорошего настроения. Но бывают дни, когда всем женщинам мужчины дарят цветы. Вот и наши мальчики приготовили для всех букет. А какой, увидите сами.


 

Реб.: Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!


Реб.: И решили сделать мы

Для всех мамочек цветы

Да такие, чтоб могли

Исполнить маме все мечты


Реб: Подарю я маме не простой цветок.
Разноцветным будет каждый лепесток.
Красный пусть подарит платье, что захочет


Реб: А жёлтый пусть доставит ей путёвку в Сочи.


Реб: Зелёный - и папа мой рыцарем станет.

И звёздочку с неба для мамы достанет.


Реб:. Оранжевый дарит пусть маме тепло.


Реб: . А белый, чтоб ей на работе везло.


Реб:. А розовый листик – он нежный такой!

Хочу, чтоб всегда была мама со мной!


Реб:. Синий листок – чудо произойдет.

И лично для мамы Киркоров споёт!


Реб: Пусть мама листочки с цветка отрывает.
Цветок наш желания все исполняет.


РЕб: Милые мамочки, добрые, нежные,
Вы будьте прекрасны, как эти цветы,
И всех окружайте теплом доброты!


2 Ведущий. Дорогие друзья! Наше время с телеканалом Весна-ТВ пролетело

незаметно. Мы желаем вам как можно меньше времени проводить у

телевизора и как можно больше внимания уделять друг другу. Спасибо, что были Сегодня с нами,

Счастья вам, здоровья, любви! С праздником милые женщины!