СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «я люблю биологию»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный методический материал представляет собой разработку внеклассного мероприятия по дисциплине "Биология", которое проводится в форме интеллектуально-развлекательной игры. Внеклассное мероприятие адресовано обучающимся 8-11 классов общеобразовательных организаций.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «я люблю биологию»»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Вахрушевский учебно-воспитательный комплекс № 2 «Берегиня»








ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Я люблю биологию»









Автор работы: учитель химии

и биологии

ГОУ ЛНР «ВУВК № 2 «Берегиня»

Илюхина Елена Леонидовна







Вахрушево - 2020 год

Содержание

  1. Введение………………………………………………………………….3

  2. Основная часть……………………………………………………………4

  3. Список использованной литературы……………………………………

  4. Приложения………………………………………………………………

















































Введение

Данный методический материал представляет собой разработку внеклассного мероприятия по дисциплине «Биология», которое проводится в форме интеллектуально-развлекательной игры. Биология – сложная и интересная наука, моя задача, как учителя, – показать разнообразные направления биологических специальностей, оказать помощь подростку в выборе будущей профессии. Также, биология - красивая наука. На уроках биологии можно изучать все науки одновременно. Мероприятие носит познавательный характер, является путешествием в необыкновенный мир живой природы, наполненный щебетанием птиц, разнообразными звуками животных. Автор разработала внеклассное мероприятие, которое способствует активизации умственных процессов обучающихся, повышению их интереса к изучению предмета. Внеклассное мероприятие преследует не только учебные цели, но и развивает артистические способности обучающихся, помогает им по-новому увидеть привычные явления окружающего мира, необходимости его охраны. Актуальность выбора темы мероприятия видна. Она соответствовала интересам учащихся, их возрастным особенностям. Мероприятие способствует повышению интереса к предмету, познавательной активности, импровизации и воображению. Нужно отметить массовость и активность обучающихся в подготовке и проведении мероприятия. Современное поколение детей и подростков фактически не проявляют интереса к биологии в школе, и реже всего делают биологию своим хобби. Обучающиеся не осознают, насколько изучение данного предмета может быть увлекательным и интересным. Данное мероприятие очень актуально в современное время, потому что учащиеся не могут определиться с выбором профессии, поэтому надо заинтересовать обучающихся, и обратить внимание на важность правильности выбора профессии.  На данный момент в нашей молодой, развивающейся республике не хватает профессиональных медицинских работников. Поэтому необходимо обратить внимание обучающихся на значимость, важность и ответственность профессий врача, эколога, ветеринара.

Новизна и оригинальность заключается в том, что мероприятие интегрированное, в нем прекрасно сочетаются музыкальные моменты (используются музыкальные отрывки из произведений « Я живу в капельке росы» и « Вальс цветов»), а также знание обучающимися музыкального жанра, эстрады вместе со знаниями биологии и экологии растений, произрастающих на территории ЛНР. 

Внеклассное мероприятие адресовано обучающимся 8–11-х классов общеобразовательных учреждений.





Основная часть

Цель мероприятия:

образовательная: развитие познавательного интереса учащихся к биологии, медицине, экологии; развитие мышления, речи; формирование представления о таких профессиях как врач, эколог, ветеринар.

Развивающая: развивать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом, взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия;

Воспитательная: воспитание любви и уважения к предмету биология, развитие творческих способностей учащихся, самореализация личности подростка в коллективе через внеклассную деятельность

Задачи мероприятия:

  • способствовать возникновению интереса у большинства учеников к биологии;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • воспитать позитивное и ответственное отношение к выбору будущей профессии;

  • обучать осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

  • привлечь внимание учащихся к проблеме охраны природы.

План

    1. Значение биологии (танец цветов)

    2. Аспекты здорового образа жизни

    3. Номер спортивной гимнастики

    4. Выбор профессии

    5. В каких профессиях нужна биология

А) врач

Б) ветеринар

В) эколог

Планируемые результаты:

  • получение учащимися социального опыта;

  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям

Межпредметные связи: экология, литература, биология, изо, информатика





Конспект мероприятия.

Звучит песня с фильмом «Я живу в капельке росы», танец цветов.

Природа: Я раскрываюсь очень плавно, не спеша даря себя миру… 
Каждой частичкой своей души радуюсь и тянусь к солнцу… Слегка покачиваясь, я смотрю на своё отражение в воде и вижу там чудо… Белоснежное убранство, тонкий аромат и совершенство линий… Мне хорошо и комфортно… Я есть! Я живу! Я пульсирую и посылаю волны радости… Нет, я не случайность и не первобытная форма жизни… 
Я легкий отпечаток божественной мысли воплощенный в красоте…

Ведущий: Каждая душа желает присоединиться к чуду.

И сколько невероятного можно узнать о живых организмах…

Природа: этот мир настолько непонятен, что это захватывает, открывает двери в неизведанное.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Природа: Мы рады приветствовать всех присутствующих в этом зале: почётных гостей, учителей.

Ведущий: Сегодня мы поговорим о самой интересной, о самой величественной науке на Земле, которая изучает все живое. Вы, наверное, догадались?

Природа: Конечно, речь идёт о самой передовой науке, о науке будущего –

Вместе: Биологии.

Ведущий: Ну а как можно обойтись без биологии?

Ведь это именно то, что нас окружает, та среда, где мы обитаем,

это мы с вами.

Природа. Тема нашего мероприятия «Я люблю биологию!».

(монтаж детей)

- Биология наука о Земной всей красоте… 
О букашках, насекомых и лесах всех на Земле… 
То наука об удивительном, что нам Бог всем подарил… 
Ведь не зря он всю Планету, прекрасным наделил… 

- Присмотритесь вы поближе к бабочке и муравью… 
К тому деревцу я вижу, как оно живет в лесу… 
Фауну сейчас и Флору сбережёт наука та… 
Биология наука, как тот зонтик от дождя…


- Человек ведь царь природы и порой он не поймёт…
Если сгубит всё живое, то и сам потом умрёт…
Потому не спит наука Биология сейчас…
Не смыкая глаз ночами, защищает нас от нас…

- Полюби науку эту, всё живое на Земле…
Посмотри на лес и реку, честь отдай той красоте…
Чтоб цвела и расцветала в млечном космосе большом…
Наша восхитительная Планета, наш с тобою общий дом!

(Ансамбль с песней «Песня о земной красоте»)

Ведущий: Биология – это наука очень многогранная. И одной из её задач является сохранение бесценного дара природы – его здоровья.

Природа: При встречах и расставаниях с близкими нам людьми, мы всегда желаем им хорошего здоровья, потому что это — главное условие полноценной и счастливой жизни.

Ведущий: Основными аспектами здорового образа жизни наших воспитанников является: правильное питание, закаливание, занятия спортом

(показ слайдов к тексту, номер спортивной гимнастики)

Звучит музыка, выбегают дети, танцуют флешмоб под современную музыку.


1: Вот так мы танцуем и поём!

Изумительно живём!!!


2: Вот уже 17 мне!

Кем работать буду? Где?


3: И рассказ пойдёт сейчас

Ну, конечно же, о нас!


4: Быть хочу я миллионером,

Покупать все без проблем!

И таким ходить манером,

В долг давать деньжата всем!

Наберу девчонок много

На Ямайку улечу,

Яхту там куплю на всякий случай-

Вот такую жизнь хочу!


5: Я хочу стать секретаршей,

В стопочки бумагу класть -

У моей сеструхи старшей

Так подруга поднялась!


6: Стану я крутым DJ-ем,

Буду музыку крутить!

Сочиню я новой темы,

Чтоб народ весь заводить.

7: С Егором Кридом мы запишем

Танцевальный супер хит!

Обо мне весь мир услышит,

Весь народ заговорит!!

8: Подождите! Эй! Ребятки!

Не сказала еще я!

Не нужна мне супер зарплата,

У меня своя мечта!


Ведущий: Выбирая профессию, юноши и девушки рассчитывают на то, что она будет интересной, обеспечит в дальнейшем их будущее.

Природа: А в каких профессиях нужна биология?

Ведущий: Сейчас увидим…

(Сценка о медицине «Укушенный»)

УКУШЕННЫЙ

Столик для врача в медицинском учреждении. За столиком сидит врач в белом халате. Она одна в комнате, зевает, скучает и от скуки сама с собою разговаривает:

— Господи, тоска-то какая… Хоть бы где-нибудь, кто-нибудь. Ну взбесился, ей богу. Может, укусили бы кого-нибудь. Может, тогда и к нам кто-нибудь… а-а-а… пришел… Ведь вон подруга моя — Дуся Агапкина как хорошо устроилась, врачом в вытрезвителе… Так туда каждые пять минуту пьяных привозят… Один пациент - поет, другой — танцует, третий стихи читает… прямо как в театре!.. Ой, а у нас пока кого-нибудь… укусят…

И снова она зевает. А через некоторое время входит посетитель.

— Посетитель. Здравствуйте! — вежливо говорит он.

-- Врач. Зевает.

— Посетитель. Понимаете у меня к Вам вот такой вопрос…

--- Врач. Зевает…

— Посетитель. Был я вчера в гостях…

— Врач. Ну?..

— Посетитель. А там у них щеночек есть. Некто Бобик…

— Врач. Так что же он вас — укусиил?

— Посетитель. Да. А как вы догадались?

— Врач. Так раз к нам пришел…

— Посетитель. Нет я говорю щеночек сантиметров десять … Ну, что он мог укусить?.. А родители говорят: «Без прививки не возвращайся!!» Это у вас надо прививать?

— Врач. У нас… давайте заполним форму номер двадцать восемь…

И врач вынимает лист бумаги длиною в полотенце.

— Посетитель.  Это все писать, так я же в школу опоздаю!

— Врач. Укушенный, подойдите поближе.

— Посетитель. Как вы меня назвали?!

— Врач. Укушенный. А кто вы теперь? Только он. Ваша фамилия, укушенный?

— Посетитель. Н-да… ну, пишите: Бобков.

— Врач. А укусил вас кто?

— Посетитель. Бобик.

— Врач. Господи! Вы — что же? — с ним родственники или однофамильцы?

— Посетитель. Так я ведь — человек!

— Врач. Я сама вижу: кто — человек, а кто уже нет. Мама есть?

-- Посетитель. Есть.

-- Врач. Папа есть.

-- Посетитель. Есть.

-- Врач. Где работает Ваша мама?

-- Посетитель. В конторе.

-- Врач. Где?

— Посетитель. В конторе «Химкокс».

— Врач. Как вы сказали?

— Посетитель. «Химкокс».

— Врач. Какой еще «кокс»?

— Посетитель. Хим.

— Врач. Какой «хим»?

— Посетитель. Кокс.

— Врач. Укушенный, вы понимаете, что вы лаете?!

— Посетитель. Я-то понимаю, а вы?

— Врач. Я ни одного слова не могу разобрать!..

— Посетитель. Так чего же вы все пишете?!

— Врач. Не ваше дело. Отвечайте на вопросы: вас до этого когда-нибудь кусали?

— Посетитель. Допустим — кусали!

— Врач. Кто персонально вас кусал?

— Посетитель. Персонально комары меня кусали.

— Врач. Укушенный, я вас спрашиваю: млекопитающее вас когда-нибудь кусало?

— Посетитель. Млекопитающее - не кусало.

— Врач. Почему вас не кусало?

— Посетитель. Наверное, невкусный я… неаппетитный…

— Врач. Отвечайте дальше. Сёстры у вас есть?

— Посетитель. Нет.

— Врач. Братья?

— Посетитель. Нет..

— Врач. Их кусали когда-нибудь?

— Посетитель. Аааа! Как же их могли кусать, когда их нет?!!

— Врач. Укушенный, если вы будете кричать, я вызову санитаров — и вам свяжут руки и ноги. Отвечайте только на вопросы. Какое животное вас укусило?

— Посетитель. Я же вам сказал: щеночек!

— Врач. Официально мы такого животного не знаем.

— Посетитель. Ну, собачий ребеночек!

— Врач. Что это еще значит — «собачий ребенок»?

— Посетитель. Ну — собака!!

— Врач. Так и говорите, что — собака…

— Посетитель. А я так и говорю: со-ба-ка!!!

— Врач. Самец или самка?

— Посетитель. Ух!.. Самец!

— Врач. Укушенный, я вас предупреждала….

— Посетитель. Сама ты укушенная!!!

— Врач. Нет, я здесь три года работаю, и еще ни разу не укушенная!

— Посетитель. Ну, значит, сейчас будешь три раза укушенная!!!

Посетитель бросается на сестру. Врач убегает, крича:

— Батюшки!.. Уже взбесился!.. Да как скоро!..Санитары!!! Помогите!

Ведущий: В мире профессий каких только нет.
Легкие, сложные… Без ложной лести
Давайте скажем на весь белый свет, -
Профессия врач – на первом месте.

(звук сирены Скорой помощи, выход медицинских работников)


1 обучающийся - Самый прекрасный на свете наряд — 

Вместе: Белая шапочка, белый халат. 
2 обучающийся - Держат медсестры и держат врачи 
3 обучающийся - Самые ценные в мире ключи. 
4 обучающийся - Эти ключи

Вместе: от здоровья людей 
1 обучающийся - Врач должен знать анатомию человека

2 обучающийся - разные заболевания и их проявления

3 обучающийся - анатомические и физиологические отличительные особенности здорового и больного человека

4  обучающийся - уметь использовать при лечении лекарственные растения


1 обучающийся - Чтобы стать врачом, нужно получить образование в медицинском вузе

2 обучающийся – И поступить в Луганский Государственный медицинский университет имени Святителя Луки.

Природа: На данный момент в нашей молодой, развивающейся республике не хватает профессиональных медицинских работников. Вы ребята, наша

надежда, наше будущее.

Ведущий: Но нам есть уже с кого брать пример! Вчерашние мальчишки и девчонки нашего комплекса, мечта которых уже осуществилась! Знакомьтесь, наши выпускники:

(Слайды)

  • Гордость нашей школы – врач высшей категории, заведующая 2-рым отделением Краснолучского родильного дома – Филимонова Валентина Владимировна

  • Выдающаяся личность г.Вахрушево, терапевт – Саврасова Татьяна Николаевна

  • Опытный терапевт онкодиспансера – Васюк Елена Александровна

  • Молодой семейный врач – Дорошкина Юлия Сергеевна

  • Практикующий стоматолог – Неведомский Олег Федорович

  • Студенты мед.вузов - Матей Юлия, Ступников Андрей, Васюк Анна, Никольский Илья, Шепетько Юлия, Сипцова Дарья.

(Звучит музыка из м\ф «Айболит» и выходит доктор Айболит с речью: )

Я подумал вот о чём:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Зарыдаем сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!

Если вдруг он заболеет,

Я спешу ему помочь,
И вот болезнь уже не смеет,
Его терзать, уходит прочь.

Я буду лечить зверюшек,

Бездомных, задумчивых, бедных,
Любить их — как никто не учит.

Трепать их рукой беспечно.


А вот уже хвост оживший,
А это - доверие к людям,
Я рад за тебя, дружище,
Теперь умирать не будем!».

Тогда распрямляются крылья,
Натянута больше улыбка,
Нельзя говорить о бессилье.
Нет права у нас на ошибку.

Во сне пережить эти смерти

(Их девять и все кошачьи).

Лечить, защищать, верить,
Быть необходимым не для пиара,
И в жизни нет дара отрадней,
Чем быть ветеринаром.

Ведущий: Зная биологию, можно построить карьеру в фармацевтике, биотехнологии, медицине…. Эти профессии помогают лучше понимать мир природы, решают вопросы личного благополучия.

Природа. Может быть, и вам выбрать биологию как необходимый предмет для поступления в высшие учебные заведения?

(Ансамбль «Вдохновение» - «Три дороги»)

1.Школа – детство книжное,

Скоро жизнь вас ждет другая.

День за днем торопятся,

Что будет впереди

Но глядят глаза вперед,

Что же в будущем вас ждет?

Нужно все по-своему решить.

Припев:

Ведь вам открыты все пути,

Но по какому же пойти?

Чтобы талант не потерять

И с неудачами расстаться,

Чтобы с мечтой вам повстречаться.

2. Часто детям говорят:

«Выбирайте дело сами».

Но за вами по пятам

Все взрослые идут.

Вы к мечте стремитесь все,

Вы романтики в душе,

Впереди горит твоя звезда.

Природа: Человек и природа. Эта тема никогда не теряет своей актуальности. О проблемах взаимосвязи человека и природы говорили многие писатели прошлых веков и современности. Слова всеми нам известного тургеневского Базарова: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник» - понимались как призыв к подчинению природы человеком.

Ведущий: Профессия эколога стала одной из самых востребованных и важных. Экологи пытаются понять и объяснить, например, почему высыхают озера или гибнут его обитатели. Они изучают состояние земли, воды, воздуха, а также степень воздействия промышленных производств на людей, растения, животных.

Природа: Основные места работы экологов: исследовательские лаборатории, экологические структуры на предприятии, органы контроля и надзора, природоохранные организации, строительные компании, заводы и фабрики.

Ведущий: В последнее время все больше авторов продвигают идеи бережного отношения человека к природе. Экологические идеи проникли и наш комплекс.

(выступление агитбригады)

На сцену выходят дети.

– Я

– Ты

– Он

– Она

- Вместе мы

Все – Одна семья!

– Та семья, где мы в ответе за цветы и свежий ветер.

– За красу родных просторов, и холмов и косогоров.

– Улиц наших городов, сел, поселков , хуторов.

- За малюсенький цветок, что растет у наших ног.

- За подснежник и лапчатку, за фиалку и хохлатку.

- За адонис и кислицу, медуницу, ветреницу.

- Ландыш с запахом прекрасным.

Все – Первоцветов нежных царство!

- Вас приветствует агитбригада

Все – Эко- Вахрушево.

- Эко- Вахрушево – команда с вами,

Мы за чистое небо над вами.

За зеленую душистую траву.

- Эта эмблема вам все расскажет.

- Мы за чистый Донбасс и совесть.

На сцену медленно, как- будто прогуливаясь, выходят мальчик и девочка.
Девочка. О чем ты мечтаешь?
Мальчик. О красоте…
Девочка. А я - о счастье…
Мальчик. И, конечно же, – о добре.

Девочка. О том, чтобы дом наш – планета Земля - цвела, хорошела и вечно жила.
- Я тоже мечтаю… чтобы весной сходили снега,
- Чтобы была чистой и свежей вода,
- Чтобы улыбался мне первый подснежник,
- Леса озаряя красотою нежной.
- Чтобы в венке из живых первоцветов
- Планета Земля стала.

Вместе: Самой прекрасной планетой.

- Ежегодно на рынках, у пешеходных переходов, на автобусных остановках мы видим людей, продающих букетики подснежников. Это незаконная продажа, приносящая немалые прибыли браконьерам. 
- Подснежник занесён в Красную Книгу и находится под охраной.

- За уничтожение этих растений полагается административное наказание.
- Но не только подснежник, но и (выходят ребята и поднимают картинки или фото)


- Мать — и — мачеха

Растения появляются самыми первыми, как только сойдёт снег. На голой, бурой земле появляются золотисто - жёлтые цветки. Секрет в том, что мать - и - мачеха расцветает под снегом. Она раскрывает свои цветки только навстречу солнцу. Ночью и в пасмурные дни цветок спит, сложив лепестки в бутон и опустив головку. Своё название растение получило за листья: верхняя сторона их гладкая, холодная - «мачеха», а нижняя - мягкая, тёплая -«мать».

- Медуница

Цветёт рано. Не успеет сойти снег, как появляются её короткие стебельки с красивыми заметными цветками. Этот цветок интересен тем, что у него на одном и том же стебельке есть цветки разной окраски: розовые, фиолетовые и синие. Чаще всего насекомые посещают фиолетовые цветки, так как в них больше нектара. В розовых цветках нектара ещё нет, а в синих нектар уже иссох. Своё название растение получило за цветки, в которых много нектара.

- Ландыш

Ландыш является лучшим цветком леса. Маленькому серебристому цветку посвящались легенды, стихи, сказания. Каждый цветок ландыша кажется маленьким прозрачным кувшинчиком, перевёрнутым горлышком вниз. И из каждого кувшинчика льётся тонкий аромат.

- Шафран

Это растение начали выращивать на Востоке задолго до шей эры. Из цветков крокуса делали лекарства и изысканные приправы. Но больше всего его ценили как естественный краситель. В Китае существовал закон, запрещающий пользоваться этой краской всем, кроме императора. Греческая богиня зари, прекрасная Эос, облачалась в золотисто-желтые одежды, окрашенные шафраном. Кулинары до сих пор используют приправу, сделанную из высушенных рылец некоторых видов крокусов, которая так и называется: «шафран».

- Примула

Называется также первоцветом, так как появляется весной в числе первых цветов. В средние века сложилось предание о происхождении этих цветов. Однажды Апостолу Петру, стоявшему на страже у входа в Царствие Небесное, сообщили, что кто-то пытается без разрешения проникнуть в рай. Апостол в испуге выронил связку золотых ключей, которая упала на землю, глубоко врезалась в неё, и оттуда вырос жёлтый, похожий на ключи Апостола цветок. Хотя ангел, посланный св. Петром за ключами, забрал их, но на земле остались отпечатки, из которых вырастают цветы, которые отпирают нам дверь к тёплой погоде…

- Был наш сказ о первоцветах.

Тех, что не отыщешь летом.

- Нужно их в лицо узнать,

Чтоб случайно не сорвать.

- Если я сорву цветок,

- Если ты сорвешь цветок.

- Если все: и я, и ты,

- Если мы сорвем цветы –

- Опустеют все поляны,

- И не будет красоты!

Ведущий. Быть добрее биология научит,

Не разрушая только создавать.

Любить природу каждый, кто обучен

Вреда не станет в мире добавлять.

Рефлексия

Финальная песня «Живёт повсюду красота»

Обучающимся будет предложено по желанию высказать свое мнение о мероприятии, о том, как изменилось их отношение к биологии после участия в данном мероприятии.

Методические рекомендации по подготовке и проведению внеклассного мероприятия

При подготовке мероприятия учитель распределяет роли, раздает слова для сценок, проводит репетиции.

Для проведения мероприятия необходимо подготовить комнату. Мебель расставляется таким образом, чтобы освободить место для выступления обучающихся, выделяются места для групп-участников, гостей. На сцене развешивают цитаты. Желательно расставить научное оборудование для создания обстановки полного погружения: стенд «Я люблю биологию», микроскопы, муляжи.

Материалы могут быть использованы на уроках, факультативных занятиях, во внеклассной работе, во время проведения предметной недели в школе.



Материально-техническое обеспечение содержания внеклассного мероприятия

- плакаты с высказываниями великих учёных;

-ноутбук;

видеопроектор;

- экран;

- презентация;

- цветы;

- фотографии и рисунки растений: подснежников, медуницы, шафрана, ландыша, мать-и-мачехи.



























Заключение

Поставленным целям соответствуют адекватные приемы, способы и формы проведения мероприятия. Учащиеся с охотой и интересом работали индивидуально и вместе. Никаких изменений в ходе мероприятия не было. Во время мероприятия царила атмосфера дружбы и взаимовыручки.

 Были учтены особенности учащихся данных классов. Активность детей была хорошая, пассивных детей не было. Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживается. Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой. Мероприятие прошло в соответствии со сценарием. Все поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Мероприятие отвечало психологическим особенностям старшеклассников. Оно получилось динамичным, эмоциональным и красивым. В ходе мероприятия использовано мультимедийное оборудование, что способствовало лучшему восприятию, заинтересованности, приобщению учащихся к проектной деятельности.
В конце занятия использован видеофильм о природе, составлен ребятами из слайдов, фотографий о природе.
Мероприятие имело связь с предметами экология, литература, биология, изо, информатика. Имеет большое воспитательное значение.
Материалы могут быть использованы на уроках, факультативных занятиях, во внеклассной работе, во время проведения предметной недели в школе.











Литература

  1. «Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр.. — М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — 1200 с.».

  2. Словарь «Мир профессий: Человек-природа» М.: Молодая гвардия, 1985-383 с., ил.

  3. «Биология. Учебно-методическая и научно-популярная газета для преподавателей биологии, экологии и естествознания», № 15 2010 год.

  4.  https://poemata.ru/poets/ilh-igor/azbuka-professiy/

  5. https://poemata.ru/poets/ilh-igor/azbuka-professiy/

  6. https://poemata.ru/poets/ilh-igor/azbuka-professiy/

  7. https://womanadvice.ru/zagadki-o-professiyah-dlya-starsheklassnikov





П риложения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!