СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «Математический футбол» для учащихся 6-8 классов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить их кругозор, развивать логическое мышление и смекалку. Воспитывать дружное, доброе, сплоченное отношение друг к другу. Познакомить с занимательной стороной математики.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Математический футбол» для учащихся 6-8 классов.»

Внеклассное мероприятие «Математический футбол» для учащихся 6-8 классов.


Цель:

Способствовать активизации интереса у учащихся к математике, к футболу.

Задачи:

Расширить их кругозор, развивать логическое мышление и смекалку. Воспитывать дружное, доброе, сплоченное отношение друг к другу. Познакомить с занимательной стороной математики.

Планируемые результаты:

Личностные: дисциплинированность, внимания и упорство в достижении цели.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Регулятивные: принятие и сохраннее задач при выполнении заданий; адекватно воспринимают оценки жюри.


Суть игры – «вбрасывание мячей».

Участники соревнования:

Этот вид состязания проводится между двумя командами, состоящими из 6 человек. Центральный нападающий, 2 крайних нападающих, 2 защитника, вратарь, судейская бригада (жюри).

Подготовительная работа:

Команда готовит визитную карточку (название команды, девиз, эмблему, умение представить себя в оригинальной форме

Подготовительная работа:

Команда готовит визитную карточку (название команды, девиз, эмблему, умение представить себя в оригинальной форме.

Ход игры.
Представление команд.

I. Разминка.
1. Какую геометрическую фигуру имеет футбольный мяч?

2. Какие 3 вида геометрических форм имеет стадион? (овальная, прямоугольная, восьмиугольная)

3. Существует ли памятник футбольному мячу? Если да, то в каком городе он находится. (в Харькове)

4. Сколько игроков в футбольной команде? (11)

5. Какой мяч тяжелее: футбольный, баскетбольный, волейбольный? (баскетбольный).

Ведущий:

IV. Вбрасывание мячей.

(Поочередно каждой команде задаются вопросы. На обдумывание 1 минута. Задача каждой команды отбить мяч. Если команда неверно отвечает на вопрос, то считается, что она мяч не отбила, и гол летит в ее ворота. Мяч с нерешенным заданием вставляется в ворота этой команды. Выигрывает команда, забившая наибольшее количество мячей. В воротах выигравшей команды меньшее количество мячей).


Вопросы для команд

  1. Кому из великих людей принадлежат слова: «Математика ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов).


  2.  Решите задачу-шутку: из города А в город Б самолет летит 80 мин, а обратно 1 час 20 мин. Почему? (80 мин = 1 ч 20 мин)

  3. Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько всего гусей? (Три гуся)

  1. Отрезок, соединяющий центр окружности с точкой на окружности? (Радиус)

  2. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? (Корень)



  1. Шесть штук картофелин сварятся за 30 минут.

За сколько минут сварится 1 картофелина? (30 минут)


  1. Многогранник из Египта. (Пирамида)


  1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дробей)


9. Сколько в одном часе секунд?

15 марта

10. Какой знак надо поставить между числами 2 и 3 , чтобы получившееся число было больше 2 и меньше 3.