СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "О еде полезной и вредной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мароприятие рассчитано на учащихся начальной школы. Содержит сценарий и презентацию. Материал можно использовать на уроках окружающего мира и классных часах тематики ЗОЖ.

Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие О ЕДЕ ВРЕДНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ»

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЛЯЗИНСКИЙ РАЙОН

МОУ НЕРЛЬСКАЯ СОШ

ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Еда полезная и вредная»

Категория: начальная школа

Учитель: Лавринова И.Л.

Оборудование: карточки солнце, еда, вкусная, разнообразная, полноценная, полезная, картинки с разными продуктами. Костюмы докторов+бейджики, карточки с надписью «завтрак, обед, полдник, ужин», плакат.

ХОД

1.Орг.момент. слайд 1

2.Эмоциональный настрой.

(стоят три участника – доктора)

1 Человеку нужно есть,

Чтобы  встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

2. Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

3. Нужно правильно питаться

С самых  юных лет уметь.

3.Объявление темы  мероприятия.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые гости. Мы рады видеть вас на нашем мероприятии.

Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по - своему. «Здоровый образ жизни» - это словосочетание в последнее время слышится очень часто. 

2 Ведущий : “Здоровый образ жизни” включает в себя несколько компонентов. И один из них - очень важный - здоровое питание. Но вся ли пища, которую мы едим, одинакова полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы?

Тема нашего открытого мероприятия - “о Еде полезной и вредной ”. Я с удовольствием представляю вам наш медицинский консилиум: доктор Айболит, доктор Медуница и доктор Здоровая Пища.



4. Введение в тему

1)ДокторАйболит: Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался.

Слайд 2 Доктор Медуница: За последние 100 - 150 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее.

Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками.

Доктор Здоровая пища: Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.

Ведущий 1: - А какой же должна быть еда в современном мире? Давайте спросим мнения наших ребят. (Вкусной, разнообразной, полезной, полноценной) – на доске вывешиваются таблички к солнышку

Ведущий 1: Это пока ваши предположения. А предположения необходимо проверять. В этом нам помогут доктора. Они раскроют нам секреты здорового питания. И в конце занятия мы подведем итоги: что можно есть, а что опасно и вредно.

1 Ведущий: Ребята, обращаем ваше внимание на то, что вы сидите группами. Значит некоторые вопросы вы будете решать сообща, советуясь и помогая друг другу. Во время работы будьте внимательны друг к другу.

Ведущий 2: - А вот мне интересно, что вообще любят наши дети есть? Давайте у них узнаем об этом. У этом на столике лежат картинки с разными продуктами. Я предлагаю по одному представителю от каждой команды выйти и взять карточки с изображением продуктов, которые вам нравятся. (выходят по одному представителю к отдельному столику)

- Назовите, какие продукты вы выбрали. Объясните свой выбор.

- Мы видим, что вкусы и предпочтения у всех разные.

Доктор Айболит:

- А знаете ли вы, какие питательные вещества должны содержаться в нашей пище? Слайд 3

Доктор Медуница:

Чтобы вырасти ты мог,

В пище должен быть белок.


Доктор Здоровая Пища:

Для защиты и тепла

Жир природа создала.


Доктор Айболит:

Как будильник без завода

Не пойдёт ни тик, ни так,

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.




Доктор Медуница:

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед нами отвернут.


Доктор Айболит:

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие.



Ведущий 2: слайд 4 Итак, ребята, доктора раскрыли вам первый секрет здорового питания. Оно должно быть полноценным, т.е. разнообразным. Мы ежедневно должны употреблять в пищу необходимое количество белков, жиров, углеводов и витаминов.

Ведущий 1:- Ну что ж спасибо нашим докторам за этот секрет, в течении нашего мероприятия мы будем ещё не раз обращаться к ним за советами.

– Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат большие карточки с набором определённых продуктов. Какие по-вашему мнению продукты вредные? Подумайте вместе и поднимите карточки. Дайте объяснение своему выбору.


СЦЕНКА

Входит персонаж - Обжора Сладкоежкин. (В одной руке бутылка фанты (пепси-колы), в другой – пакет, где лежат коробка с конфетами, чипсы, сухарики, сладкий рулетик.)
Обжора Сладкоежкин: 
Я – Обжора Сладкоежкин, 
Люблю вкусно я поесть.
Чипсы и пирожное, 
Вкусное мороженое!
Пирожки, ватрушки, 
Сдобные пампушки, 
Шоколад и мармелад
Обожаю – это факт!
Знаю точно, что «Пикник»
Развивает аппетит.
Не люблю делиться, 
Всё мне пригодится.
(Садится за стол и достаёт из пакета содержимое)
Это чипсы мне, 
И рулетик мне, 
И конфетки мне, 
Ты не подходи ко мне.
Ведущий 2: 
- Не бойся, Сладкоежкин, мы у тебя ничего не заберём, только не могу поверить, что всё это ты сможешь съесть один?
Обжора Сладкоежкин 
- Да, съем и никому не дам, ведь я очень люблю всё вкусненькое.


Ведущий 1: - Ребята, а вы тоже любите всё это?


Ведущий 2: слайд 5 – Что получается, вы любите сухарики, чипсы, лимонады. А если не любите, то точно покупали и пробовали эти продукты хоть однажды. А многие ли из вас интересовались из чего состоят эти продукты? 
слайд 6 – Ребятам, я предлагаю прочитать состав Кока-колы.

Состав Кока-колы: вода, сахар, диоксид углерода, краситель, регулятор кислотности (ортофосфорная кислота), натуральные ароматизаторы, кофеин.

– А кто из вас, ребята, знает о влиянии этих веществ на организм человека?
– Предлагаю вам познакомиться с этой информацией. Об этом расскажут ученики 2 класса. (рассказывают ученики)

1. Сахар в народе называют «сладкой смертью». Его чрезмерное потребление ведет к разрушению зубов. Особенно вредны для зубов сладкие прохладительные напитки. В одном стакане Кока-колы содержится пять чайных ложек сахара. 
2. Кофеин вызывает нарушения сна (ребенок, выпив на ночь два стакана колы, труднее засыпает). Но самое опасное, что к кофеину может возникнуть привыкание.
3. Углекислый газ раздражающе действует на желудок, вызывает изжогу и воспаление в нем. Кислота (фосфорная) разрушает зубную эмаль.
4. Чтобы почистить раковину, вылейте банку Колы и не смывайте в течение часа. Лимонная кислота удалит пятна.
СЛАЙД – РОЛИК слайд 7

1 ведущий: – Ребята, а теперь я попрошу зачитать состав чипсов. Слайд 8

Состав чипсов:картофель, растительное масло, идентичный натуральному ароматизатор «Зелёный лук» (соль, луковый порошок, сухая молочная сыворотка, сахар усилители вкуса и аромата (глутамат натрия, 5-рибонуклеотид натрия), сухое обезжиринное молоко, лактоза, натуральные и идентичные натуральным вкусоароматические вещества, сырный порошок, регулятор кислотности (лимонная кислота), краситель, чесночный порошок, мальтодекстрин, сухое обезжириное молоко).

– А кто из вас, ребята, знает о влиянии этих веществ на организм человека?
– Предлагаю вам познакомиться с этой информацией. Рассказывают ученики 4 класса. (рассказывает ученик и проводит опыт)

1. Чипсы содержат большое количество жира. Если на чистую салфетку положить большой чипс, согнуть салфетку пополам, при этом нажать посильнее на то место, где расположен чипс, то мы увидим большое жирное пятно. 
2. В чипсах много крахмала. Если мы возьмём раствор йода и капнем на чипс, через несколько секунд появляется тёмно-синее пятно, что выдаёт присутствие крахмала. Крахмал, оставшийся во рту, в течение двух часов преобразуется в глюкозу. А это – идеальная питательная среда для кариесных бактерий.
3. В чипсах содержится опасное вещество – акриламид. При поджигании ломтика чипсов появляется едкий запах пластмассы. Это говорит о присутствии опасного акриламида, который считается ядом для нашего организма, поражающий нервную систему, печень и почки..

СЛАЙД – газированные напитки слайд 9

2 ведущий: - Ребята, а можем ли мы газированные напитки назвать полезным продуктом?

-Почему?

1 ведущий: - В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников.

Обычная сладкая газированная вода не содержит ни витаминов, ни минеральных веществ, так нужных растущему организму.

Ведущий 2: - ребята, в некоторых продуктах есть еще и замаскированные вредные вещества - красители, усилители вкуса и запаха. Почему они замаскированные? Потому что на упаковке чипсов написаны безобидные буквы: Е 320, Е 211 и т. д.

А на самом деле - это опасные вещества, которые при частом употреблении могут вызывать болезни желудка и других органов.

Если вы покупаете лимонад или «чупа-чупс» яркого цвета, то знайте - вы отравляете красителями свою печень и каждый раз разрушаете ее.


Я очень надеюсь , что вы поняли, какие продукты для вас вредны, и что нужно их есть как можно реже.



Ученик : А как же жвачки, которые мы так любим?

1 ведущий: - В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки.

Слайд 10 Ученик: - А я люблю конфеты и шоколадки. И вообще всё сладкое.

Второклассники: - И я, и я…

Песня «Про сладкоежек»



Слайд 11 Ведущий 2: - У детей, которые питаются в основном чипсами, конфетами, газированными напитками, может развиться витаминная недостаточность. Ученые полагают, что нехватка витаминов в пищевом рационе школьников может стать причиной нарушений дисциплины и низкой успеваемости.

Ведущий 1: - А теперь давайте разберёмся с продуктами, которые вы считаете можно смело употреблять в пищу. Поднимите карточки с изображением этих продуктов. (Дети показывают.)

- А какие ещё полезные продукты вы можете назвать?

(Ответы детей: фрукты, овощи, мясо, рыба, творог ,соки…)

- Молодцы, вы дали правильные ответы. А теперь давайте вспомним, какую именно пользу приносят упомянутые продукты нашему организму.

Слайд 12 Ведущий 1:Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. В них много витаминов.



- А что такое витамины? (Ответы детей).

Ведущий 2: Витамины - это вещества, необходимые организму человека. Они содержатся в продуктах питания. Без витаминов человек болеет. Слайд 13

Ученик Слово «витамин» придумал американский ученый – биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово «вита» («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям надо съедать в день 500- 600 г овощей и фруктов. Кроме питательных веществ организму человека требуются витамины. При их недостатке человек быстро устает, плохо выглядит.

Ведущий: Давайте пригласим сюда ребят – они сегодня в роли витаминов.

Ученик:

Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки -
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!

Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка -
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!







Дети рассказывают сообщения о витаминах А, В,С,Д.

Витамин А слайд 14

У вас снижается зрение ? Нечетко видите предметы в вечернее время?   Вам, конечно, не хватает меня . Догадались кто я ? Витамин А! Меня можно найти в молочных продуктах, в моркови, салате, шпинате, икре. Я буду рад встрече с вами ребята!

 Витамин В. Слайд 15

 Ну а если вам не хватает –витаминов группы В, обращайтесь к таким продуктам , как: хлеб, каши, молоко, сыр, яйца. Как же определить, что вам не хватает витаминов группы В? Достаточно посмотреть на себя в зеркало: ведь при нехватке нас у вас образуются трещины, язвочки в уголках рта, шелушение кожи…

 Витамин С слайд 16

А вот и я –самый популярный витамин. Я содержусь почти во всех свежих овощах, плодах,  ягодах: в плодах шиповника, в лимонах, капусте, картофеле, луке, укропе  и т.д. Догадались, кто я? Конечно витамин С! Если вы простудились и ваш организм перестал сопротивляться болезням, то немедленно ешьте продукты с витамином С.

Витамин Д слайд 17

Я - редкий, но, пожалуй, один из самых важных витаминов –витамин Д !  Меня можно найти в сливочном масле, в яйце,  в говяжьей печени, в рыбе. А еще со мной можно встретиться летом под солнышком. Как  и всему живому, вам для хорошего роста необходимо солнышко. А дефицит моего витамина в организме у ребенка вызывает замедление роста и такую болезнь, как рахит.

Музыкальная пауза. Песня «Витамины». Слайд 18



Доктор Здоровая пища: - Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. Они содержат огромное количество витаминов, укрепляют иммунитет, являются отличной профилактикой многих болезней. Но купленные в магазинах овощи и фрукты не советую есть. Т.к. для длительного хранения их обрабатывают особыми веществами. Ешьте плоды со своего огорода и сада!

Доктор Медуница:

Знают все, в сырых растеньях есть живительная сила,

А полезных в них веществ, просто-напросто не счесть!


Доктор Айболит:

Эти чудо-вещества помогают нам друзья

Сильным стать, поправиться, и с болезнью справиться.



Ведущий 1: Ну что ж, ребята, как выяснилось, все овощи важны и полезны.

Их в вашем рационе должно быть как можно больше.





Песня про овощи. 4 класс слайд 19



Слайд 20 Ведущий 2 : - наши доктора помогли нам раскрыть Секрет второй: еда должна полезной.



- ну что же вы теперь знаете о некоторых полезных и вредных продуктах. Насколько вы были внимательны, я сейчас проверю. Давайте поиграем в игру «Полезное-вредное». Если вы услышите полезный продукт – хлопайте, если я назову продукт, который является вредным – топайте.

Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр, чипсы, сосиски , кириешки.

Слайд 21

Доктор Медуница: СЕКРЕТ третий

«Ваше питание, ребята, должно быть сбалансированным»



Ведущий 1: Какое сложное слово. А что это значит?


Доктор Медуница: Баланс значит «равновесие». И содержание различных питательных веществ в нашей пище должно быть уравновешано.


Ведущий 1: А как же его уравновесить? Всё взвешивать на весах?


Доктор Медуница: Нет. Достаточно соблюдать «правило пищевой тарелки». Оно поможет без труда составить свой дневной рацион.



Ведущий 2: Итак, ребята, представьте, что на тарелке лежит еда, которую вы должны

съесть в течение дня. Половину этой еды должны составлять овощи. Четвёртую часть – макароны и крупы. Ещё четверть тарелки должны занимать мясо, рыба, молочные продукты, яйца и бобовые. Например, если вы на завтрак ели кашу, на обед мясо с тушёными овощами, то на ужин полезно приготовить зелёный салат.

Давайте сейчас вы все вместе в группе составите меню на один день (карточки: завтрак. Обед, полдник, ужин) работают самостоятельно. Представители от групп зачитывают меню. Слайд 22, 23, 24, 25

- Как вы считаете?

Ведущий 1: Учёные считают, что у детей 10-11 лет по 25% всей пищи, которую вы съедаете за сутки, должно приходиться на завтрак и ужин. 15% - на полдник, и больше всего- 35% на обед.

Слайд 26. Подведём итог нашего разговора о полезной и вредной еде. Вы сейчас выполните последнее задание на карточке.

- Какие выводы вы для себя сегодня сделали? (свободные высказывания)

Заключение.

Ведущий 2: Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании. И я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Вы - наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система.

- Наши доктора на последок хотят вам дать совет.

Доктора: (хором) Слайд 27

Желаем вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Ведущий 1: А мы напоследок хотим угостить вас домашними сухариками и морковными чипсами. Они принесут вашему растущему организму больше пользы, чем покупные. И их легко приготовить самим.

Слайд 28 – клип – песня рэп



Литература и другие источники
Григорьева Т. Пути формирования здоровья школьников младшего возраста. – М., Знание, 1990.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000.

Концепция модернизации российского образования до 2010 года.- М., 2003.

Куинджи Н.Н. Валеология. Пути формирования здоровья школьников. Методическое пособие. - М.: Аспект Пресс, 2000.

Кучма В.Р., Куинджи Н.Н., Степанова М.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе» - М., Просвщение, 2001.

Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика. 2005. № 6.

Стихотворение С.В.Михалкова -http://www.lukoshko.net/mihal/mihal44.shtml

Иллюстрация обложки книги -http://www.infanata.org/lastnews/page/4322/

М.М.Безруких, Т.А. Филиппова «Разговор о правильном питании» Праздники –М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2007

www/green mama/ru

http://www.za-partoi.ru

http://www.7ya.ru

http://deti.mail.ru

http://zdorovoe-pitanie.html

10


Просмотр содержимого презентации
«О еде полезной и вредной»

  О ЕДЕ  ПОЛЕЗНОЙ И ВРЕДНОЙ. Начальная школа

  О ЕДЕ ПОЛЕЗНОЙ И ВРЕДНОЙ.

Начальная школа

Витамины

Витамины

СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ– «РАЗНООБРАЗИЕ»!

СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ– «РАЗНООБРАЗИЕ»!

СОСТАВ КОКА-КОЛЫ:  ВОДА, САХАР, ДИОКСИД УГЛЕРОДА, КРАСИТЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР КИСЛОТНОСТИ (ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА), НАТУРАЛЬНЫЕ АРОМАТИЗАТОРЫ, КОФЕИН.

СОСТАВ КОКА-КОЛЫ: ВОДА, САХАР, ДИОКСИД УГЛЕРОДА, КРАСИТЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР КИСЛОТНОСТИ (ОРТОФОСФОРНАЯ КИСЛОТА), НАТУРАЛЬНЫЕ АРОМАТИЗАТОРЫ, КОФЕИН.

ролик

ролик

СОСТАВ ЧИПСОВ : ОБЕЗВОЖЕННЫЙ КАРТОФЕЛЬ, МОДЕФИЦИРОВАННЫЙ РИСОВЫЙ КРАХМАЛ, РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО, СУХАЯ МОЛОЧНАЯ СЫВОРОТКА, САХАР, УСИЛИТЕЛИ ВКУСА И АРОМАТА (ГЛУТАМАТ НАТРИЯ), ЛАКТОЗА, ИДЕНТИЧНЫЕ НАТУРАЛЬНЫМ ВКУСОАРОМАТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА (СЫРНЫЙ, ЛУКОВЫЙ, ЧЕСНОЧНЫЙ ПОРОШОК), РЕГУЛЯТОР КИСЛОТНОСТИ (ЛИМОННАЯ КИСЛОТА), КРАСИТЕЛЬ, ВЕЩЕСТВО - МАЛЬТОДЕКСТРИН.

СОСТАВ ЧИПСОВ : ОБЕЗВОЖЕННЫЙ КАРТОФЕЛЬ, МОДЕФИЦИРОВАННЫЙ РИСОВЫЙ КРАХМАЛ, РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО, СУХАЯ МОЛОЧНАЯ СЫВОРОТКА, САХАР, УСИЛИТЕЛИ ВКУСА И АРОМАТА (ГЛУТАМАТ НАТРИЯ), ЛАКТОЗА, ИДЕНТИЧНЫЕ НАТУРАЛЬНЫМ ВКУСОАРОМАТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА (СЫРНЫЙ, ЛУКОВЫЙ, ЧЕСНОЧНЫЙ ПОРОШОК), РЕГУЛЯТОР КИСЛОТНОСТИ (ЛИМОННАЯ КИСЛОТА), КРАСИТЕЛЬ, ВЕЩЕСТВО - МАЛЬТОДЕКСТРИН.

Песня Сладкоежек

Песня Сладкоежек

Это интересно! Слово «витамин» придумал американский учёный-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слова vita ( «жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов. В настоящее время открыто около 30 витаминов. В  А  С К D

Это интересно!

Слово «витамин» придумал американский учёный-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слова vita ( «жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям 6-7 лет надо съедать в день 500-600 г овощей и фруктов.

В настоящее время открыто около 30 витаминов.

В

А

С

К

D

Музыкальная пауза

Музыкальная пауза

СЕКРЕТ ВТОРОЙ – «ПОЛЬЗА! » Это должен знать каждый!

СЕКРЕТ ВТОРОЙ – «ПОЛЬЗА! »

Это должен знать каждый!

ЗАВТРАК   КАША-РАДОСТЬ НАША!

ЗАВТРАК

КАША-РАДОСТЬ НАША!

ОБЕД АЙ ДА СУП!

ОБЕД

АЙ ДА СУП!

ПОЛДНИК   Молоко – источник бодрости и здоровья

ПОЛДНИК

Молоко – источник бодрости и здоровья

УЖИН Пища должна быть легкой. Лучше пить кефир на ночь.

УЖИН

Пища

должна быть легкой.

Лучше пить кефир на ночь.

ОБВЕДИТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ И ВЫЧЕРКНИ ВРЕДНЫЕ:

ОБВЕДИТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ И ВЫЧЕРКНИ ВРЕДНЫЕ:

КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ! Желаюем вам цвести, расти Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути – Главнейшее условие.

КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!

Желаюем вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Клип - рэп

Клип - рэп

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ

  • Григорьева Т. Пути формирования здоровья школьников младшего возраста. – М., Знание, 1990.
  • Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000.
  • Концепция модернизации российского образования до 2010 года.- М., 2003.
  • Куинджи Н.Н. Валеология. Пути формирования здоровья школьников. Методическое пособие. - М.: Аспект Пресс, 2000.
  • Кучма В.Р., Куинджи Н.Н., Степанова М.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе» - М., Просвщение, 2001.
  • Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика. 2005. № 6.
  • Стихотворение С.В.Михалкова -http://www.lukoshko.net/mihal/mihal44.shtml
  • Иллюстрация обложки книги -http://www.infanata.org/lastnews/page/4322/
  • М.М.Безруких, Т.А. Филиппова «Разговор о правильном питании» Праздники –М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2007
  • www/green mama/ru
  • http://www.za-partoi.ru
  • http://www.7ya.ru
  • http://deti.mail.ru
  • http://zdorovoe-pitanie.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!