СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-7 классов «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СПАРТАКИАДА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие такого типа позволяет формировать и углублять метапредметные связи в процессе самостоятельного обучения, а также формировать универсальные учебные действия для самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая умение учиться, что является одной из важнейших задач совремнной системы образования.

Просмотр содержимого документа
«1. THE CODE (Шифр)»

Приложение 1

THE CODE (Шифр):


A - %

B -

C - &

D - ˃

E - :

F - •

G - @

H - ?

I - !

J - *

K - §

L - =

M - ,

N - \

O - /

P - ʃ

Q - #

R - +

S - $

T - ¬

U - }

V - ¿

W - {

X - €

Y - ©

Z - ¡



% ʃ ʃ = :

ʃ ! ¡ ¡ %

$ ? / + ¬

¬ ! @ : +

= % & §

{ ? ! ¬ :

$ ʃ / + ¬

$ ? : =

} \ & = :

& ? ! = ˃



Просмотр содержимого документа
«3. ENGLISH PROVERBS (Английские пословицы)»

ENGLISH PROVERBS (Английские пословицы):

A cat in gloves catches no mice.

Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

Know a man by his company.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

It’s never too late to learn.

Век живи, век учись.

There is no place like home.

В гостях хорошо, а дома лучше.

All is well that ends well.

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Time is money.

Время – деньги.



Просмотр содержимого документа
«4. WRONG WORD (Лишнее слово)»

Приложение 4

WRONG WORD (Лишнее слово):

1. museum, cinema, ship, hotel, shop, school

2. yellow, brown, grey, green, sky, black

3. nine, butter, cheese, bread, milk, tea

4. fruit, grass, flower, tree, plant, egg

5. brother, sister, mother, uncle, visitor, father

6. arm, baby, nose, foot, eyes, head

7. cat, dog, horse, cow, wolf

8. doctor, friend, teacher, actor, manager

9. orange, black, yellow, green, dog, white

10. lemon, tree, orange, banana, apple, plum


Просмотр содержимого документа
«5. A LITTLE TRIP (Страноведение)»

Приложение 5

A LITTLE TRIP (Страноведение):

Russia

Moscow

USA

Washington D.C.

England

London

Australia

Canberra

New Zealand

Wellington

Canada

Ottawa

Scotland

Edinburgh

Просмотр содержимого документа
«6. YOUR PLACE (Твое место)»

Приложение 6

YOUR PLACE (Твое место): 

family

sport

profession

countries

capitals

continents

rivers

months







sister, brother, mother, father, aunt, uncle

swimming, rugby, baseball, tennis, football

waiter, office-worker, lawyer, policeman, teacher

France, the USA, China, the UK, Russia

Ottawa, Canberra, Paris, Washington, London

South America, North America, Africa, Australia

the Thames, the Volga, the Yenisei, the Hudson

August, December, October, July, March

Просмотр содержимого документа
«7. Лист оценок жюри»

Приложение 7

Лист оценок жюри

Этап

Количество баллов

Дополнительный балл

  1. THE CODE (Шифр)



  1. THE WORDS (Составить слова)



  1. ENGLISH PROVERBS (Английские пословицы)



  1. WRONG WORD (Лишнее слово)



  1. A LITTLE TRIP (Страноведение)



  1. YOUR PLACE (Твое место)



ИТОГО:





Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СПАРТАКИАДА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 10 ГОРОДА ТОРЕЗА»






Внеклассное мероприятие

по английскому языку

для 6-7 классов

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СПАРТАКИАДА»





Подготовили

учителя английского языка

Бублик В.Н.

Полякова Т.Г.

Окружающий нас мир прекрасен и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо изучать иностранные языки, чтобы познавать традиции, культуру и обычаи других стран.

Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Один из способов – это организовать командную игру, в которой все ее участники будут находиться в гуще событий, и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды!

Внеклассное мероприятие такого типа позволяет формировать и углублять метапредметные связи в процессе самостоятельного обучения, а также формировать универсальные учебные действия для самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая умение учиться, что является одной из важнейших задач современной системы образования.

Форма проведения игры построена по принципу спортивных веселых стартов, когда соревнуются две и более команды. Учащиеся не только выполняют определенные спортивные движения, упражнения, но и интеллектуальные задания по английскому языку, отвечают на вопросы, решают головоломки и так далее.

Время проведения игры – внеурочное время в рамках «Недели английского языка».

Участники - команды учащихся 6-7 классов.

Цели:

  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интеллектуально-спортивное действие;

  • развитие интереса к изучению английского языка;

  • создание условий, способствующих развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;

  • применение изученной лексики в нестандартной ситуации, расширение словарного запаса;

  • развитие коммуникативно-игровых способностей у учащихся, навыки работы в команде;

  • развитие и тренировка познавательных процессов, языковой догадки, смекалки;

  • воспитание интереса к изучению предмета;

  • воспитание чувства уважения друг к другу;

  • воспитание настойчивости и упорства в достижении цели.

Задачи:

  • развивать чувство причастности к решению заданий;

  • помочь освоить новую полезную информацию; 

  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

  • создать условия для самореализации обучающихся;

  • побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Формируемые УУД

Личностные:

формирование познавательных мотивов обучающихся.

Регулятивные:

планирование алгоритма построения взаимодействия в группе;

владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.

Познавательные:

импровизация, высказывание предположений;

самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

комплексный анализ полученных знаний на мероприятии.

Межпредметные связи: география, страноведение страны изучаемого языка.

Организаторы мероприятия: учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждого спортивного и интеллектуального задания.

Место проведения игры: спортивный зал.

Оборудование: спортивный инвентарь (мячи, скакалки, листы картона, свисток), две парты, карточки с заданиями, ручки для каждой команды.

Подготовительный этап: За несколько дней до игры учитель распределяет детей на две команды. Учащимся необходимо придумать название команды и выбрать капитана, приготовить эмблемы для участников; оформить спортивный зал.

Длительность проведения игры: 45 минут.

Критерии оценки и подведение итогов:

Каждой команде выдаётся оценочный лист (Приложение 7), где прописываются задания и на котором судьи выставляют баллы за выполненные задания. В конце все баллы суммируются. По результатам спортивно-интеллектуальной игры определяется команда-победитель и награждается грамотой. Все участники получают «сладкие» призы.

Сценарий мероприятия.

Правила игры:

Игра проводится в спортзале или в кабинете, если позволяют его размеры.

На «финише», то есть у дальней стены спортзала для каждой команды стоит своя парта, до которой участники по очереди, добегают, выполняют задания, возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику команды.

Задания и условия каждого этапа объясняет учитель, он же и следит за выполнением заданий. Выполненные задания проверяет жюри и считает баллы. Баллы можно начислять как за правильные ответы, так и за быстроту выполнения.

Количество этапов, их последовательность, задания могут варьироваться по усмотрению учителя. 

Начало игры:

Построение команд: участники строятся в шеренгу. Объяснение правил игры. Каждый этап эстафеты начинается по свистку.

1 этап. Добежать до «финиша», выполнить задание и вернуться обратно.

Задание: THE CODE (Шифр). 

При помощи шифра (Приложение 1) каждый член команды разгадывает слово.

Шифр:

A - %

B -

C - &

D - ˃

E - :

F - •

G - @

H - ?

I - !

J - *

K - §

L - =

M - ,

N - \

O - /

P - ʃ

Q - #

R - +

S - $

T - ¬

U - }

V - ¿

W - {

X - €

Y - ©

Z - ¡


% ʃ ʃ = :

apple

ʃ ! ¡ ¡ %

pizza

$ ? / + ¬

short

¬ ! @ : +

tiger

= % & §

black

{ ? ! ¬ :

white

$ ʃ / + ¬

sport

$ ? : =

shelf

} \ & = :

uncle

& ? ! = ˃

child

2 этап. Допрыгать до «финиша», зажав мяч между ног. Вернуться назад бегом.
Задание: THE WORDS (Составить слова).
У каждой команды на листе находится слово DEMONSTRATION (Приложение 2). Каждому участнику необходимо составить по слову, используя буквы главного слова. Это может быть любое слово. Повторять слова уже написанные другим участником команды нельзя. Использовать буквы только из слова, не добавлять свои и не дублировать букву. Например: on, start, monster и так далее.

3 этап. Используя скакалку допрыгать до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: ENGLISH PROVERBS (Английские пословицы).
Соотнести английские пословицы с русским переводом (Приложение 3). Учитель совместно с жюри подсчитывает итоги этого этапа.

A cat in gloves catches no mice. - Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
Know a man by his company. - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
It’s never too late to learn. - Век живи, век учись.
There is no place like home. - В гостях хорошо, а дома лучше.
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.
Time is money. - Время – деньги.

4 этап. «Болото». Используя два листа картона, перекладывая и ступая только на них, добраться до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: WRONG WORD (Лишнее слово).
Как можно быстрее найти и вычеркнуть в каждой строке лишнее слово (Приложение 4).
1. museum, cinema, ship, hotel, shop, school
2. yellow, brown, grey, green, sky, black
3. nine, butter, cheese, bread, milk, tea
4. fruit, grass, flower, tree, plant, egg
5. brother, sister, mother, uncle, visitor, father
6. arm, baby, nose, foot, eyes, head
7. cat, dog, horse, cow, wolf
8. doctor, friend, teacher, actor, manager
9. orange, black, yellow, green, dog, white
10. lemon, tree, orange, banana, apple, plum 

5 этап. Бежать спиной вперёд. Вернуться назад так же.
Задание: A LITTLE TRIP (Страноведение). 
Соединить названия стран с их столицами (Приложение 5). Каждое слово напечатано на отдельной карточке. Один участникодна страна.
Russia – Moscow
USA – Washington D.C.
England – London
Australia – Canberra
New Zealand – Wellington
Canada – Ottawa
Scotland – Edinburgh 

6 этап. Допрыгать на одной ноге. 
Задание: YOUR PLACE (Твое место). 
На столе для каждой команды лежат одинаковые карточки с группой слов (Приложение 6) . На стене предварительно наклеены листы со словами: family, sport, profession, countries, rivers, capitals, continents, months. По одному участнику от каждой команды подбегают к столу и одновременно берут карточку, читают слова, принадлежащие к одной группе, и добегают до правильного листа с ключевым словом. Побеждает та команда, у которой все участники быстрее встанут у правильных слов.
1. sister, brother, mother, father, aunt, uncle. ГРУППА - family
2. swimming, rugby, baseball, tennis, football. ГРУППА - sport
3. waiter, office-worker, lawyer, policeman, teacher. ГРУППА - profession
4. France, the USA, China, the UK, Russia. ГРУППА - countries
5. Ottawa, Canberra, Paris, Washington, London. Moscow. ГРУППА - capitals
6. South America, North America, Africa, Australia. ГРУППА - continents
7. the Thames, the Volga, the Yenisei, the Hudson. ГРУППА - rivers
8. August, December, October, July, March. ГРУППА – months

Игра завершается подсчетом баллов. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков.