СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе по теме "Праздник алфавита"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление английского алфавита в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе по теме "Праздник алфавита"»

Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита; формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.

Задачи:

  1. Образовательная – активизация изученной лексики в речи; повторение английского алфавита.

  2. Развивающая – развитие творческих способностей учащихся; формирование готовности к коммуникации; развитие мотивации к изучению английского языка; развитие мышления, памяти, внимания, воображения.

  3. Воспитательная – развитие интереса и желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость; воспитание уважения к культуре других народов.

Учебно-методическое обеспечение: компьютер, учебник для 3 класса «English» 1ч. под ред. Л.М. Лапицкой, рабочая тетрадь для 3 класса «English» 1ч. под ред. Л.М. Лапицкой, плакат «Английский алфавит», магнитные буквы, раздаточный материал.



План мероприятия:

  1. Организационный момент. Подготовка к иноязычной деятельности.

  2. Конкурс капитанов.

  3. Игра «Большой - маленький».

  4. Игра «Найди букву».

  5. Игра «Guess the riddles».

  6. Физминутка.

  7. Игра «Помоги фермеру». Письмо из страны Englishland.

  8. Игра «Встань в алфавитном порядке».

  9. Игра «Code breaker» («Дешифровщик»).

  10. Игра «Буквы рассыпались».

  11. Подсчёт баллов. Награждение победителей.



Ход мероприятия.

  1. Организационный момент. Подготовка к иноязычной деятельности.



Teacher: - Hello dear boys and girls, teachers and guests! I’m very glad to meet you at our ABC party.

В начале учебного года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой прекрасной страны и попасть в неё, нам необходимо будет потрудиться, потому что только самые трудолюбивые, самые терпеливые, самые ответственные смогут получить ключик от дверей страны английского языка.

Как же мы будем добираться до места назначения? А вот на этих двух прекрасных кораблях! ( Учащиеся поделены на две команды) Давайте-ка выберем капитана в каждой команде.

Итак, прошу всех на борт, мы начинаем наше путешествие.



  1. Конкурс капитанов.



Ребята, как вы думаете, без чего мы не сможем говорить, читать и писать по-английски?



Students: - Без алфавита.



Teacher: - Верно. Итак, первое задание называется «Quiz» - викторина.

(Выходят капитаны)



Answer the questions, please.

  1. Сколько букв в англ. алфавите? (26)

  2. Сколько гласных букв в алфавите? (5)

Назовите их. (A, E, I, O, U)

  1. Назовите три последние буквы. (X, Y, Z)

  2. Какая буква стоит раньше: L или M? (L)

  3. Назовите букву, которая стоит перед буквой Jj. (Ii)

  4. Назовите букву, которая стоит после буквы Vv. (Ww)

  5. Назовите пятую (Ee) и двадцатую (Tt) буквы.



Молодцы, капитаны. Теперь вы можете вернуться к своим командам, чтобы вместе выполнить второе задание.



  1. Игра «Большой – маленький».



Одной команде даются карточки, где слова записаны заглавными буквами. Учащимся нужно написать эти слова строчными буквами. Другой команде наоборот даны карточки со словами, написанными строчными буквами, их задача – написать слова заглавными буквами.

Дети по очереди выходят к доске со своей карточкой.



  1. Игра «Найди букву».



На доске перемешаны магнитные буквы – гласные и согласные. Одна команда по очереди находит гласные буквы, другая – согласные.



  1. Игра «Guess the riddles».



Командам по очереди загадываются загадки. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.



  1. Трудный вам задам вопрос,

Как назвали лошадь? – Horse.

  1. Я всегда номер один!

Я ведь королева – Queen!

  1. Очень длинный поводок

У моей собаки – Dog.

  1. Прыгнула к нам на порог

Зелёная лягушка – Frog.

  1. Почемучкам лучший друг

Всё расскажет книга – Book.

  1. Забралась на табурет

Серенькая крыса – Rat.

  1. Исцарапал весь паркет

Наш пушистый котик – Cat.

  1. Мокнуть под ливнем нам надоело,

Где же наш красочный зонтик – Umbrella?

  1. Довезёт до школы нас

Новенький автобус – Bus.

  1. Варит вкусное варенье

На зиму бабуля – Granny.

  1. Наслажденье будет райским

Съесть мороженое – Ice-cream.

  1. Кто ужасно озорной поливает всех водой?

Подходить не велено мне к слонёнку – Elephant.

  1. На асфальте дети мелом не рисуют – места нет,

Листья жёлтые там – Yellow,

Много также красных – Red.



  1. Физминутка.

Video «The alphabet chant».



  1. Игра «Помоги фермеру». Письмо из страны Englishland.



Teacher: - Ребята, пока вы пели песенку, нам почтальон передал письмо из страны Englishland. Фермер встревожен – он сегодня рано утром пришёл на ферму собрать яблоки и увидел, что некоторые буквы на яблочках потерялись. Помогите фермеру собрать все буквы английского алфавита – и большие, и маленькие.



  1. Игра «Встань в алфавитном порядке».



К доске выходят две команды по пять человек. Каждый ученик получает по одной букве. По команде “one, two, three” дети становятся в алфавитном порядке. Та команда, которая быстрее другой правильно, выигрывает.



  1. Игра «Code breaker» («Дешифровщик»).



Расшифруй слова:

- 13, 21, 13 (mum)

- 7, 18,1, 14, 14, 25 (granny)

- 2, 18, 15, 20, 8, 5, 18 (brother)

- 2, 1, 2, 25 (baby)

- 6, 1, 13, 9, 12, 25 (family)



  1. Игра «Буквы рассыпались».



Teacher: - Look at the blackboard. Ребята, буквы в этих словах перемешались. Для каждой команды написано по три слова. Ваша задача догадаться, что это за слова. Чья команда быстрее догадается, побеждает.



1

2

usb (bus)

atc (cat)

asken (snake)

rhsoe (horse)

eqneu (queen)

agoner (orange)



  1. Подсчёт баллов. Награждение победителей.



Teacher: - Ну что ж, друзья, мы преодолели все преграды на пути в страну английского языка. Вы добросовестно и много трудились, и поэтому страна английского языка открыла вам свои двери. Ну а я вручаю вам вот эти медальки в знак успешного начала изучения английского языка. Удачи вам! Good-bye!