СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие (командный конкурс) состоит из 6 туров, в которых проверяются разные аспекты, такие как фонетика, чтение, говорение, письмо, грамматика, аудирование. Разработка может быть использована при проведении конкурса между 3-4 командами в рамках одного класса или между разными классами. Конкурс проводится в конце 2-ой четверти 5-го класса, в конце учебного года или на неделе иностранного языка (на усмотрение учителя и в соответствии с подготовкой учащихся). Разработка включает в себя: конспект конкурса, презентацию, аудиоматериал, приложения для награждения учащихся

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-х классов»




Конспект внеклассного мероприятия (конкурса)

по английскому языку

для 5-х классов




Цель: активизировать фонетические, лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса.


Задачи:

Образовательные:

- повторение звуков /з:/ и /e/;

- проверка навыков чтения незнакомого текста без подготовки;

- закрепление грамматических структур: love/like/hate +Ving, времён Present Simple и Present Continuous;

Практические:

- активизация навыков аудирования и чтения;

- формирование навыков работы в группе.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников.

Воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.

Здоровьесберегающие:

- создание условий для организации и обеспечения внеклассной деятельности.

Оборудование для учителя:

  1. Мультимедиа проектор;

  2. Экран;

  3. Презентация;

Оборудование для учащихся:

  1. Тетрадные листы по 1 шт. на каждую команду;

  2. Ручки.




Ход конкурса.


    1. Организационный момент.


Учащиеся заходят в аудиторию и занимают места в соответствии с делением на команды.

Приветствие. Дети представляют названия команд и эмблему. Учитель фиксирует названия на доске и прикрепляет эмблемы команд.


Критерий оценки: 1балл – название, 1 балл – эмблема, 0 баллов – отсутствие названия или эмблемы.


    1. Основные этапы конкурса.

  1. I тур. Фонетическая зарядка. Слайд 2.

Учащиеся в командах распределяют слова в две колонки на листах, розданных учителем. Время выполнения задания – 2 минуты.


Рекомендация: дети могут зачитывать ответы по очереди или сначала одна команда, потом другая и т.д.

Критерий оценки: 1 балл за каждое правильно распределённое слово.


  1. II тур. Чтение. Слайды 3-4-5.

Каждая команда читает текст с экрана по предложению.


Рекомендация: читать должны разные участники команд, а не один и тот же человек.

Критерий оценки: 5 баллов за каждое правильно прочитанное предложение. 0,5 балла вычитается за каждое неправильно прочитанное слово.


  1. III тур. Грамматика: love/like/hate +Ving. Слайд 6.

Учащиеся составляют как можно больше предложений из имеющихся вариантов.


Рекомендация: Задание дети могут выполнять письменно на листе, выданном учителем или сразу без подготовки устно. Важно, чтобы ответы давали разные участники команды.

Критерий оценки: 1 балл за каждое правильно составленное предложение с точки зрения грамматики и 1 балл за каждое предложение, прочитанное без ошибки, т.о. за одно предложение команда получает 2 балла.


4. IV тур. Грамматика: Present Simple и Present Continuous. Слайд 7.

Учащиеся выбирают правильный вариант грамматического времени.


Рекомендация: Задание дети могут выполнять письменно на листе, выданном учителем или сразу без подготовки устно. Важно, чтобы ответы давали разные участники команды.

Критерий оценки: 1 балл за каждое правильное предложение с точки зрения грамматики и 1 балл за каждое предложение, прочитанное без ошибки, т.о. за одно предложение команда получает 2 балла.


5. V тур. Аудирование. Слайд 8.

Учащиеся прослушивают одноминутный текст и выбирают, к какой картинке он относится (Where are the children?).


Критерий оценки: 3 балл за правильный ответ.


6. VI тур. Говорение. Слайд 8.

Учащиеся описывают любую из 3-х картинок на их выбор. Время обдумывания задания – 2 минуты.


Рекомендация: Важно, чтобы ответы давали разные участники команды.

Критерий оценки: 1 балл за каждое правильно составленное предложение. Максимальное количество баллов за этот тур не ограничено и зависит от возможностей учащихся.


    1. Подведение итогов.

Учитель подсчитывает количество баллов каждой команды. Выявляет победителя. Каждый участник команды-победителя получает открытку-закладку с видом на достопримечательности Великобритании или США (распечатать на глянцевой фотобумаге формата А4), проигравшие получают наклейки со словом Thank you (распечатать на листах формата А4).


Ответы:

I тур - /з:/: shirt, skirt, T-shirt, bird

/e/: friend, red, dress, yes


II тур – ответы учащихся


III тур – например, We like playing football и т.д.


IV тур - Popsy is a famous singer and she sings every day.

Popsy is very fit and she exercises in the gym every day.

She never eats unhealthy food.

Popsy doesn’t usually wear blue jeans.

She usually wears pink trousers and blue T-shirt with a star on it.

Look! Popsy is singing now.

Today Popsy is singing very well.


V тур – картинка 3 (art gallery)


VI тур - ответы учащихся




Литература.

  1. УМК Friends 1. Carol Skinner with Mariola Bogucka, Longman, 2002. - 112 с.

  2. УМК Spotlight 5. Evans V., Dooley J., Podolyako O., Vaulina J., М: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 164 с.

  3. Humorous Stories about Animals and other Things . Автор-составитель И. Куклина под ред. И. В. Знаешевой, СПБ: «Каро», 2000. – 206 с.

4. http://www.prosv.ru/umk/spotlight



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!