СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Самый умный информатик"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие можно провести в конце учебного года в параллели 5 классов. Позволяет обобщить знания по предмету "Информатика", задания направлены на развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, внимания, речи. Мероприятие воспитывает культуру общения, развитие чувства коллективизма и сопереживания, умения слушать друг друга.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игры Самый умный информатик»

План-конспект

внеклассного мероприятия "Самый умный информатик"

(5-й класс)


Предмет – информатика

Учитель – Медведева Алла Юрьевна

Класс – 5


Цели игры:

  • образовательная: совершенствование, обобщение и закрепление знаний обучающихся по предмету;

  • развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, внимания;

  • воспитательная: воспитание культуры общения, развитие чувства коллективизма и сопереживания, умения слушать друг друга.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Технология: сотрудничества, личностно-ориентированная, игровая.

Планируемые результаты:


Личностные:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные мотивы;

  • ориентация на понимание причин успеха;

  • осознание ответственности человека за общее благополучие.

Метапредметные

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль результата;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • строить речевое высказывание в устной форме.

Предметные:

  • анализировать последовательность собственных действий при работе над заданиями.


Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задание для капитанов, карточки участника, смайлики.


Предварительная подготовка: каждая команда получила задание - составить кроссворд для соперника.


Ход мероприятия


1.Организационный момент

(Проведение игры сопровождается показом презентации. Вопросы озвучивает учитель).

Учитель. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Ребята, сегодня у нас внеклассное мероприятие по информатике "Самый умный информатик". А проведем мы его в виде состязания наших участников. Если участники не справляются с заданием, то следующая команда может дать ответ, получив при этом дополнительные баллы. Каждый вопрос имеет свою "стоимость" (Слайд 1). Перед началом мероприятия ученикам раздаются карточки участника.

Карточка участника

ФИ_____________________

Название команды ________________________

Что вызвало трудности при выполнении задания:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Понравилось ли тебе мероприятие?


2. Представление участников и членов жюри.

Разрешите представить вам жюри в составе:

Председатель жюри: ___________________

Члены жюри: _________________________

Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.

Итак, сегодня в поединке участвуют 3 команды 5а______, команда 5б_____ и 5в _____.

3. Игра

Для проведения жеребьевки попрошу ваши команды как можно быстрее расшифровать надпись на экране (Слайд 2).

Первой была команда 5____ класса. А как вы сможете объяснить данное выражение?

Надеюсь, что команда-победитель в нашей сегодняшней игре точно будет "ходячей энциклопедией" в информатике.


1 раунд. Команды отвечают на вопросы по очереди. На ответ - 1 секунда. Будьте внимательны, не ошибайтесь! (Слайд 3)

Итак, начинает команда 5 ____ класса (Слайд 4).


Графика


100

Существует два вида графика растровая и …

Как называется вторая?

Векторная

200

Назовите растровый редактор?



Paint, Photoshop

300

Назовите векторный

редактор?



CorelDraw, Flash

400

.giff формат редактора векторный или растровый?


Растровый

Устройства


100

Назовите устройство, изображенное на рисунке

Жесткий диск

200

Гибкий магнитный диск, помещенный в пластмассовый корпус



Дискета

300

Лазерный компакт-диск емкостью до 700 Мб




CD-диск

400

Эти карточки разного формата служат для хранения информации в фотоаппаратах, плеерах, карманных компьютерах

Карта памяти

Клавиши


100

Переводит курсор в конец строки



End


200

Фиксирует режим ввода заглавных букв


CapsLock


300

Переводит курсор в начало строки


Home



400

Вводит набранное значение или текст


Enter


Блок-схемы



100 200 300 400


Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

Куй железо пока горячо.


Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Скупой платит дважды.


Жюри подводит итоги первого раунда.

В это время проводится “музыкальная пауза” – двигательная физкультминутка.

2 раунд. Напоминаю! Команды отвечают на вопросы по очереди. На ответ - 1 секунда. Будьте внимательны, не ошибайтесь! (Слайд 21)

Итак, начинает команда 5 ____ класса (Слайд 22).

Логика


100

Разнообразное, диетическое, ресторанное, выпадающее, вложенное, контекстное …

Меню

200

Аналоговый, композитный, цифровой, монохромный, цветной …


Монитор

300

Физическое, логическое, полное, быстрое …




Форматирование

400

Ручной, листовой, барабанный, планшетный …




Сканер

Синонимы


100

Адаптер - …


Контроллер

200

Пиктограмма - …


Иконка

300

Бинарная - …


Двоичная

400

RAM - …


ОЗУ

Викторина


100

Сколько точек в пикселе?



Одна


200

Какая связь между городом Англии, ружьем калибра 30/30 и одним из элементов компьютера?

Все они называются

«Винчестер»

300

Назовите устройство для получения твердых копий?


Принтер


400

Какую форму имеет дорожка на жестком и гибком компьютерном диске?



Форму кольца


Ребусы


100


Обработка

200


Таблица

300


Интернет

400


Клавиатура

Жюри подводит итоги второго раунда.

В это время проводится физкультминутка для глаз.

4. Конкурс капитанов.

Учитель: А сейчас на сцену приглашаются капитаны команд. Вам предстоит отгадать слова, содержащие известную аббревиатуру ПК. Все ли присутствующие знают что это означает?

  1. _ _ ПК _  (Часть печи) ТОПКА

  2. _ _ ПК _  (Холм, курган, вулкан) СОПКА

  3. _ _ ПК _  (Орудие труда огородника) ТЯПКА

  4. _ _ ПК _  (Головной убор) ШАПКА

  5. _ _ ПК _  (Головной убор с козырьком) КЕПКА

  6. _ _ ПК _  (Мелкая частица деревяшки) ЩЕПКА

  7. _ _ ПК _  (Канцелярская принадлежность для бумаг) ПАПКА

  8. _ _ _ ПК _  (Застёжка и острая канцелярская принадлежность) КНОПКА

  9. _ _ _ ПК _  (Лоскут ткани для хозяйственных нужд) ТРЯПКА

  10. _ _ _ ПК _  (Лодка с прочным широким корпусом) ШЛЮПКА

  11. _ _ _ ПК _  (Птица, бегающая по дну водоёма) ОЛЯПКА

  12. _ _ _ _ ПК _  (Зажим для бумаг) СКРЕПКА

  13. _ _ _ _ ПК _  (Положительный результат похода в магазин) ПОКУПКА

Остальная часть команды получает задание, подготовленное соперниками. Дети рассаживаются за компьютеры и отгадывают кроссворд. Команда, первая завершившая работу, получит 300 баллов, вторая - 200 баллов и третья, соответственно, 100 баллов.

5. Игра со зрителями

Учитель: И пока наши капитаны и команды трудятся мы проведем конкурс с болельщиками.

Вопросы для болельщиков

  1. Какое устройство компьютера относится к внешним устройствам?

    • Центральный процессор

    • Оперативная память

    • Принтер

    • Счётное устройство.

  2. Мигающая полоска на экране монитора (курсор)

  3. Устройство вывода информации на бумагу (принтер)

  4. Клавиша, позволяющая отделить одно слово от другого (пробел)

  5. Действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста (редактирование)

  6. Так называлась первая счетная доска (абак)

  7. Окно, с которым в данный момент производится работа, называется…(активным)

  8. Многие действия на компьютере начинаются с нажатия кнопки …(Пуск)

  9. Специальная область оперативной памяти, используемая для хранения копии фрагмента, называется …(буфером обмена)

  10. Для печати прописной буквы в тексте используют клавишу …(Shift)

За правильный ответ болельщик получает жетон, который можно обменять на дополнительный балл команде, за которую болеет.


Вопрос дополнительный (если получились одинаковые балы у 2-х команд).

Назовите дату, когда отмечают день информатики в России? (4 декабря)


6. Рефлексия

Ученикам предлагается заполнить карточку участника: ответить на вопросы.

“Что вызвало трудности при выполнении заданий”.

А теперь оцените свою работу на данной игре, используя смайлики.

Смайлик – это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое-то чувство или настроение. Смайлики вы можете употреблять и в записках, которые пишите своим друзьям. Большинство из смайликов – это изображение глаз или маленьких рожиц. Понравилась ли тебе игра или нет: радостное лицо – Да, понравилась;
грустное лицо – Нет.


7. Подведение итогов

Учитель:

Вот и закончилась игра.

Слово предоставляется жюри.

Победителем сегодняшней игры становится команда______________


8. Вручение подарков и дипломов участникам.

До встречи, друзья!

Удачи, ребята! Успехов! Спасибо за игру.


Список использованных источников
  1. Задачи (гимнастика для мозга) http://clubs.ya.ru/brain-fitness/replies.xml?item_no=10405

  2. Отдельные задания для игры взяты из книги И.Д. Агеевой “Занимательные материалы по информатике и математике”

  3. Изображение «Жесткий диск»  http://microinfo.ru/uploads/posts/201204/1334313276_184415b.jpg

  4. Изображение «Ребус «Интернет» http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/68/67583/67583_html_15cfc5a2.jpg

  5. Изображение «Ребус «Клавиатура» http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%CA%CB%C0%C2%C8%C0%D2%D3%D0%C0&skip=5&mode=0

  6. Изображение «Ребус «Таблица» http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%D2%C0%C1%CB%C8%D6%C0&skip=4&mode=0

  7. Изображение «Ребус «Обработка» http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&skip=4&mode=0&slovo=%CE%C1%D0%C0%C1%CE%D2%CA%C0#download






Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеклассного мероприятия по информатике»

Самоанализ внеклассного мероприятия "Самый умный информатик"


Предмет – информатика

Учитель – Медведева Алла Юрьевна

Возраст обучающихся: 11-12 лет, 5 класс

Место проведения: компьютерный класс

Цели игры:

  • образовательная: совершенствование, обобщение и закрепление знаний обучающихся по предмету;

  • коррекционно- развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, внимания, речи;

  • воспитательная: воспитание культуры общения, развитие чувства коллективизма и сопереживания, умения слушать друг друга.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Технология: сотрудничества, личностно-ориентированная, игровая.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные мотивы;

  • ориентация на понимание причин успеха;

  • осознание ответственности человека за общее благополучие.

Метапредметные

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль результата;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • строить речевое высказывание в устной форме.

Предметные:

  • анализировать последовательность собственных действий при работе над заданиями.

При подготовке к мероприятию были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Данная игра рассчитана на параллель 5 класса.

В 5а классе обучается 13 человек, в 5б - 11 человек, в 5в классе - 12 человек. Приняли участие в мероприятии 27 человек, остальные, по объективным причинам, не смогли присутствовать.

Испытывают трудности в усвоении программного материала 8 человек. Плохо идут на контакт с одноклассниками в процессе учебной деятельности (работа в группе, паре) 6 человек. Замкнуты, неразговорчивы 5 человек.

В основном ребята имеют средний уровень работоспособности. Особо выделяется 7 человек. Качество знаний по предмету 36%.

Цель и поставленные учебные задачи соответствовали теме мероприятия. Были направлены на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

Игра соответствовала содержанию программы, цели и задачам мероприятия, способствовала формированию умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Основным в мероприятии является этап проведения двух раундов игры.

Форма проведения мероприятия (интеллектуальная игра) была выбрана с учетом возрастных (для учащихся 5 классов более приемлема свободная форма проведения внеклассного мероприятия) и индивидуально-психологических особенностей учеников (большинство детей 5 классов проживают в школе-интернате и дружат между собой).

Материал внеклассного мероприятия полностью основан на общих знаниях ребят и предполагает использование логических навыков для решения актуальных задач.

Организованная данным образом работа позволила обучающимся ориентироваться в своей системе знаний, повторить известное, находить ответы на вопросы, взаимодействуя в группе сверстников.

Материал мероприятия способствовал развитию познавательных способностей обучающихся. Практически на всех этапах работы проводилась работа в группах. Это способствовало развитию умения работать в сотрудничестве, слышать другого и самому говорить так, чтобы быть услышанным, обосновывать свой ответ, считаться с мнением товарища, уметь спорить и приходить к общему решению, доброжелательно высказывать свое мнение, выслушать мнение товарища, а также развитию умственных способностей, образного мышления, быстроте умственных реакций. В результате этой работы учащиеся обобщили знания по предмету.

Для повышения эффективности мероприятия использовалась мультимедийная презентация, игровые технологии и технология сотрудничества.

Через организацию мотивации в начале игры, создание игрового сюжета для актуализации знаний, соблюдение принципа перехода от простого к сложному реализовывались формируемые УУД.

Использовались разные виды контроля: взаимоконтроль, самоконтроль, сравнение своих ответов с образцом на слайде.

В соответствии с темой, целью и задачами мероприятия были выбраны для организации познавательной деятельности обучающихся формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

На мероприятии был создан благоприятный климат, доброжелательный тон, позитивный настрой, что позволило детям комфортно чувствовать себя в течение всей игры.

Выбранный темп работы позволил добиться поставленных задач. У обучающихся возникало чувство удовлетворения после каждого верно решённого задания, что повышало их познавательную активность. Предложенные разнообразные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. У ребят создалась положительная мотивация к учению. На это указывают результаты рефлексии: из 27 участников игры все остались довольны результатами своей деятельности, были выбраны весёлые смайлики.

Интенсивность мероприятия была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей. Учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся. В рамках здоровьесберегающих технологий были проведены физминутки: двигательная комплексная (музыкальная пауза) и для глаз.

Завершающим этапом было подведение итогов и самооценка своей деятельности. Использованные карточки участников и смайлики для рефлексии учащихся, дали возможность каждому осмысленно оценить свои действия и провести самооценку проделанной учебной деятельности.

Вывод самоанализа: выбранная форма работы с детьми использовалась эффективно, запланированный объём мероприятия выполнен, запланированной цели и поставленных задач достигли.

Учащиеся оценили мероприятие как интересное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление победителя и награждение команд.

В целом мероприятие отличалось благоприятным психологическим климатом. Данная форма проведения мероприятия выбрана, на мой взгляд, удачно и является достаточно эффективной для данной категории обучающихся.

Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике. Мероприятия такого рода можно проводить не только среди параллельных классов, но и внутри каждого класса.


Просмотр содержимого презентации
«Игра Самый умный информатик»

Самый умный информатик Интеллектуальная игра 5 класс

Самый умный информатик

Интеллектуальная игра

5 класс

П Расшифруйте А Я Э Н О Х Д К Л Я Д Я О И Ч Е Ц И Энциклопедия ходячая

П

Расшифруйте

А

Я

Э

Н

О

Х

Д

К

Л

Я

Д

Я

О

И

Ч

Е

Ц

И

Энциклопедия ходячая

1 раунд

1

раунд

Графика 100 Устройства 100 Клавиши 200 300 100 200 Блок-схемы 400 300 200 100 300 400 200 400 300 400

Графика

100

Устройства

100

Клавиши

200

300

100

200

Блок-схемы

400

300

200

100

300

400

200

400

300

400

Существует два вида графика растровая и … Как называется вторая? Векторная

Существует два вида графика растровая и …

Как называется вторая?

Векторная

Назовите растровый редактор? Paint, Photoshop

Назовите растровый редактор?

Paint, Photoshop

Назовите векторный редактор? CorelDraw, Flash

Назовите векторный

редактор?

CorelDraw, Flash

.giff формат редактора векторный или растровый? Растровый

.giff формат редактора векторный или растровый?

Растровый

Назовите устройство, изображенное на рисунке   Жесткий диск

Назовите устройство, изображенное на рисунке

Жесткий диск

Гибкий магнитный диск, помещенный в пластмассовый корпус Дискета

Гибкий магнитный диск, помещенный в пластмассовый корпус

Дискета

Лазерный компакт-диск емкостью до 700 Мб CD-диск

Лазерный компакт-диск емкостью до 700 Мб

CD-диск

Эти карточки разного формата служат для хранения информации в фотоаппаратах, плеерах, карманных компьютерах Карта памяти

Эти карточки разного формата служат для хранения информации в фотоаппаратах, плеерах, карманных компьютерах

Карта памяти

Переводит курсор в конец строки End

Переводит курсор в конец строки

End

Фиксирует режим ввода заглавных букв Caps Lock

Фиксирует режим ввода заглавных букв

Caps Lock

Переводит курсор в начало строки Home

Переводит курсор в начало строки

Home

Вводит набранное значение или текст Enter

Вводит набранное значение или текст

Enter

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет

Куй железо пока горячо

Куй железо пока горячо

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Скупой платит дважды

Скупой платит дважды

2 раунд

2

раунд

2 раунд Логика 100 Синонимы Викторина 200 100 100 300 200 Ребусы 300 400 200 100 300 400 200 400 300 400

2 раунд

Логика

100

Синонимы

Викторина

200

100

100

300

200

Ребусы

300

400

200

100

300

400

200

400

300

400

Разнообразное, диетическое, ресторанное, выпадающее, вложенное, контекстное … Меню

Разнообразное, диетическое, ресторанное, выпадающее, вложенное, контекстное …

Меню

Аналоговый, композитный, цифровой, монохромный, цветной … монитор

Аналоговый, композитный, цифровой, монохромный, цветной …

монитор

Физическое, логическое, полное, быстрое … форматирование

Физическое, логическое, полное, быстрое …

форматирование

Ручной, листовой, барабанный, планшетный … сканер

Ручной, листовой, барабанный, планшетный …

сканер

Адаптер - … контроллер

Адаптер - …

контроллер

Пиктограмма - … иконка

Пиктограмма - …

иконка

Бинарная - … двоичная

Бинарная - …

двоичная

RAM - … ОЗУ

RAM - …

ОЗУ

Сколько точек в пикселе? Одна

Сколько точек в пикселе?

Одна

Какая связь между городом Англии, ружьем калибра 30/30 и одним из элементов компьютера? Все они называются «Винчестер»

Какая связь между городом Англии, ружьем калибра 30/30 и одним из элементов компьютера?

Все они называются

«Винчестер»

Назовите устройство для получения твердых копий? Принтер

Назовите устройство для получения твердых копий?

Принтер

Какую форму имеет дорожка на жестком и гибком компьютерном диске? Форму кольца

Какую форму имеет дорожка на жестком и гибком компьютерном диске?

Форму кольца

обработка

обработка

таблица

таблица

Интернет

Интернет

клавиатура

клавиатура

«Конкурс капитанов»

«Конкурс капитанов»

СЛОВА, ОСНАЩЁННЫЕ КОМПЬЮТЕРОМ 1. _ _ ПК _   (Часть печи) 2. _ _ ПК _   (Холм, курган, вулкан) 3. _ _ ПК _   (Орудие труда огородника) 4. _ _ ПК _   (Головной убор) 5. _ _ ПК _   (Головной убор с козырьком) 6. _ _ ПК _   (Мелкая частица деревяшки) 7. _ _ ПК _   (Канцелярская принадлежность для бумаг) 8. _ _ _ ПК _   ( Застёжка и острая канцелярская принадлежность) 9. _ _ _ ПК _   (Лоскут ткани для хозяйственных нужд) 10. _ _ _ ПК _   (Лодка с прочным широким корпусом) 11. _ _ _ ПК _   (Птица, бегающая по дну водоёма) 12. _ _ _ _ ПК _   (Зажим для бумаг) 13. _ _ _ _ ПК _   (Положительный результат похода в магазин)

СЛОВА, ОСНАЩЁННЫЕ КОМПЬЮТЕРОМ

1. _ _ ПК _   (Часть печи)

2. _ _ ПК _   (Холм, курган, вулкан)

3. _ _ ПК _   (Орудие труда огородника)

4. _ _ ПК _   (Головной убор)

5. _ _ ПК _   (Головной убор с козырьком)

6. _ _ ПК _   (Мелкая частица деревяшки)

7. _ _ ПК _   (Канцелярская принадлежность для бумаг)

8. _ _ _ ПК _   ( Застёжка и острая канцелярская принадлежность)

9. _ _ _ ПК _   (Лоскут ткани для хозяйственных нужд)

10. _ _ _ ПК _   (Лодка с прочным широким корпусом)

11. _ _ _ ПК _   (Птица, бегающая по дну водоёма)

12. _ _ _ _ ПК _   (Зажим для бумаг)

13. _ _ _ _ ПК _   (Положительный результат похода в магазин)

Рефлексия

Рефлексия

Подведение итогов

Подведение итогов

Награждение

Награждение

Список использованных источников

Список использованных источников

  • Задачи (гимнастика для мозга) http://clubs.ya.ru/brain-fitness/replies .xml?item_no=10405
  • Отдельные задания для игры взяты из книги И.Д. Агеевой “Занимательные материалы по информатике и математике”
  • Изображение «Жесткий диск»   http://microinfo.ru/uploads/posts/2012-04/1334313276_184415b.jpg
  • Изображение «Ребус «Интернет» http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/68/67583/67583_html_15cfc5a2.jpg
  • Изображение «Ребус «Клавиатура» http ://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=% CA%CB%C0%C2%C8%C0%D2%D3%D0%C0&skip=5&mode=0
  • Изображение «Ребус «Таблица» http ://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%D2%C0%C1%CB%C8%D6%C0&skip=4&mode=0
  • Изображение «Ребус «Обработка» http ://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&skip=4&mode=0&slovo=%CE%C1%D0%C0%C1%CE%D2%CA%C0#download

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд 5а»

Для команды 5а класса Кроссворд «Устройство компьютера»

Для команды 5а класса

Кроссворд

«Устройство

компьютера»

1 2 Устройство бывает ручного или планшетного типа  Сканер Память Ластик 3 4 5 6 7 8 9 10

1

2

  • Устройство бывает ручного или планшетного типа

Сканер

Память

Ластик

3

4

5

6

7

8

9

10

С Н Е А Р К 3. Устройство вывода текстовой, графической, числовой информации  Принтер Монитор Телефон 3 4 5 6 7 8 9 10

С

Н

Е

А

Р

К

3. Устройство вывода текстовой, графической, числовой информации

Принтер

Монитор

Телефон

3

4

5

6

7

8

9

10

Е С Н А Р К 4. Устройство может быть оптическим  Диск Мышь Лист И Р О М Т О Н 4 5 6 7 8 9 10

Е

С

Н

А

Р

К

4. Устройство может быть оптическим

Диск

Мышь

Лист

И

Р

О

М

Т

О

Н

4

5

6

7

8

9

10

С Н Е А Р К 6. Основное устройство ввода текстовой информации  Клавиатура Компьютер Процессор О Н И Т Р О М Ь М Ы Ш 5 6 7 8 9 10

С

Н

Е

А

Р

К

6. Основное устройство ввода текстовой информации

Клавиатура

Компьютер

Процессор

О

Н

И

Т

Р

О

М

Ь

М

Ы

Ш

5

6

7

8

9

10

Е К Н А Р С 8. Устройство может быть лазерным, струйным, матричным  Принтер Монитор Микрофон О М Т О Р И Н М Ы Ш Ь 5 Т К Л А В И А У Р А 7 8 9 10

Е

К

Н

А

Р

С

8. Устройство может быть лазерным, струйным, матричным

Принтер

Монитор

Микрофон

О

М

Т

О

Р

И

Н

М

Ы

Ш

Ь

5

Т

К

Л

А

В

И

А

У

Р

А

7

8

9

10

9. Носитель информации  Диск Мышь Шифр С К Р Н А Е О М Т О Р И Н Ш М Ы Ь 5 Т К Л А В И А У Р А 7 Е И Н Т Р П Р 9 10

9. Носитель информации

Диск

Мышь

Шифр

С

К

Р

Н

А

Е

О

М

Т

О

Р

И

Н

Ш

М

Ы

Ь

5

Т

К

Л

А

В

И

А

У

Р

А

7

Е

И

Н

Т

Р

П

Р

9

10

10. Устройство ввода звуковой информации  Микрофон Дисплей Процессор Р Н А Е К С О М Т О Р И Н Ы М Ь Ш 5 А Л В И А К У Р Т А 7 Р Т Н П Р Е И С Д К И 10

10. Устройство ввода звуковой информации

Микрофон

Дисплей

Процессор

Р

Н

А

Е

К

С

О

М

Т

О

Р

И

Н

Ы

М

Ь

Ш

5

А

Л

В

И

А

К

У

Р

Т

А

7

Р

Т

Н

П

Р

Е

И

С

Д

К

И

10

2. Основное устройство, которое изучает информатика  Компьютер Процессор Клавиатура К Н А Р Е С О М Т О Р И Н Ы М Ь Ш 5 А Л В И А К У Р Т А 7 Р Т Н П Р Е И С Д К И О М Р К И Н О Ф

2. Основное устройство, которое изучает информатика

Компьютер

Процессор

Клавиатура

К

Н

А

Р

Е

С

О

М

Т

О

Р

И

Н

Ы

М

Ь

Ш

5

А

Л

В

И

А

К

У

Р

Т

А

7

Р

Т

Н

П

Р

Е

И

С

Д

К

И

О

М

Р

К

И

Н

О

Ф

5. Устройство хранения информации  Сканер Память Ластик С К Р Н А Е О О М Т О Р И Н П Ш М Ы Ь Ю 5 Т К Л А В И А У Р А Е 7 Е И Н Т Р П Р К С Д И И О Н Ф К Р М О

5. Устройство хранения информации

Сканер

Память

Ластик

С

К

Р

Н

А

Е

О

О

М

Т

О

Р

И

Н

П

Ш

М

Ы

Ь

Ю

5

Т

К

Л

А

В

И

А

У

Р

А

Е

7

Е

И

Н

Т

Р

П

Р

К

С

Д

И

И

О

Н

Ф

К

Р

М

О

7. Устройство обработки информации  Процессор Компьютер Клавиатура С К Р Н А Е О О М Т О Р И Н П Ш М Ы Ь Ю П Т К Л А В И А У Р А Е 7 М Е И Н Т Я Р П Р Т Ь К С Д И И О Н Ф К Р М О

7. Устройство обработки информации

Процессор

Компьютер

Клавиатура

С

К

Р

Н

А

Е

О

О

М

Т

О

Р

И

Н

П

Ш

М

Ы

Ь

Ю

П

Т

К

Л

А

В

И

А

У

Р

А

Е

7

М

Е

И

Н

Т

Я

Р

П

Р

Т

Ь

К

С

Д

И

И

О

Н

Ф

К

Р

М

О

С Р А Е К Н О Н М Т О Р О И П М Ы Ш Ь Ю П А В И К Л А У Т А Р М Е П Р Т Н Я П Р Е И Т О Ц Ь Е С Д К И С О М Р К И Н О Ф Р

С

Р

А

Е

К

Н

О

Н

М

Т

О

Р

О

И

П

М

Ы

Ш

Ь

Ю

П

А

В

И

К

Л

А

У

Т

А

Р

М

Е

П

Р

Т

Н

Я

П

Р

Е

И

Т

О

Ц

Ь

Е

С

Д

К

И

С

О

М

Р

К

И

Н

О

Ф

Р

ПОДУМАЙ???

ПОДУМАЙ???

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд 5б»

Для команды 5б класса Кроссворд «Инструменты графического редактора»

Для команды 5б класса

Кроссворд

«Инструменты

графического

редактора»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Он позволяет удалять ненужные линии  Ластик Символ Сканер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Он позволяет удалять ненужные линии

Ластик

Символ

Сканер

1 К И А Л С Т 3 4 5 6 7 8 9 10 5. Им можно наносить капли краски  Карандаш Вырезание Распылитель

1

К

И

А

Л

С

Т

3

4

5

6

7

8

9

10

5. Им можно наносить капли краски

Карандаш

Вырезание

Распылитель

1 А И С Т К К Т Л Л С А И 3 3 4 4 Р А С Ь П Л Ы Е Ь Т И Л Л П С Л А И Т Р Ы Е 7 7 8 8 10 10 9 9 9. Она есть и у маляра  Ссылка Линия Кисть

1

А

И

С

Т

К

К

Т

Л

Л

С

А

И

3

3

4

4

Р

А

С

Ь

П

Л

Ы

Е

Ь

Т

И

Л

Л

П

С

Л

А

И

Т

Р

Ы

Е

7

7

8

8

10

10

9

9

9. Она есть и у маляра

Ссылка

Линия

Кисть

1 К И А Л С Т 3 4 П А С Р Л Л И Т Ы Ь Е 7 8 К С И Т Ь 10 10. Им можно рисовать тонкие линии  Квадрат Карандаш Таблица

1

К

И

А

Л

С

Т

3

4

П

А

С

Р

Л

Л

И

Т

Ы

Ь

Е

7

8

К

С

И

Т

Ь

10

10. Им можно рисовать тонкие линии

Квадрат

Карандаш

Таблица

1 А К Т И Л С 3 4 И Р А С П Л Л Т Е Ы Ь 7 8 А Ш Н Р А Д К С К И Т Ь А С помощью этого инструмента можно изобразить круг или овал   Стрелка Эллипс  Квадрат

1

А

К

Т

И

Л

С

3

4

И

Р

А

С

П

Л

Л

Т

Е

Ы

Ь

7

8

А

Ш

Н

Р

А

Д

К

С

К

И

Т

Ь

А

  • С помощью этого инструмента можно изобразить круг или овал

Стрелка

Эллипс

Квадрат

Э И Л К С Т А Л 3 4 И Л Т Л Е И Ы А С Ь Р П 7 С 8 Т И А Ш Н Р А Д А К С Ь К 3. С помощью нее можно закрашивать  области рисунка  Заливка Надпись Строка

Э

И

Л

К

С

Т

А

Л

3

4

И

Л

Т

Л

Е

И

Ы

А

С

Ь

Р

П

7

С

8

Т

И

А

Ш

Н

Р

А

Д

А

К

С

Ь

К

3. С помощью нее можно закрашивать

области рисунка

Заливка

Надпись

Строка

Э А К Т И Л С З Л 4 А И И Р А С П Л Л Т Е Ы Ь С И 7 В 8 К А Ш Н Р А Д К С К И Т Ь А 4. С помощью нее вводят текст  Карандаш Надпись Заливка

Э

А

К

Т

И

Л

С

З

Л

4

А

И

И

Р

А

С

П

Л

Л

Т

Е

Ы

Ь

С

И

7

В

8

К

А

Ш

Н

Р

А

Д

К

С

К

И

Т

Ь

А

4. С помощью нее вводят текст

Карандаш

Надпись

Заливка

Э К И А С Т Л З Л Н А И И П Л С Л А Т Е Ы Р Ь И 7 С Д 8 В П И К С К А Ш Н Р А И Т А Ь К Д Ь 6. Этим можно рисовать линии  Эллипс Линия Шрифт

Э

К

И

А

С

Т

Л

З

Л

Н

А

И

И

П

Л

С

Л

А

Т

Е

Ы

Р

Ь

И

7

С

Д

8

В

П

И

К

С

К

А

Ш

Н

Р

А

И

Т

А

Ь

К

Д

Ь

6. Этим можно рисовать линии

Эллипс

Линия

Шрифт

Э С Т К И А Л Л З А Н И А П С И Р Л Л Т Е Ы Ь И Д С И 7 В 8 Н П И К И Д Н Р Ш А А А К И Т Ь К Я С Ь 7. С его помощью можно увидеть отдельные пиксели  Надпись Монитор Масштаб

Э

С

Т

К

И

А

Л

Л

З

А

Н

И

А

П

С

И

Р

Л

Л

Т

Е

Ы

Ь

И

Д

С

И

7

В

8

Н

П

И

К

И

Д

Н

Р

Ш

А

А

А

К

И

Т

Ь

К

Я

С

Ь

7. С его помощью можно увидеть отдельные пиксели

Надпись

Монитор

Масштаб

Э К И А Л С Т З Л А И Н П А С Р Л Л И Т Ы Ь Е И И С М Д П А Н В В С И К И Ы А Н Ш А Р Ь Д А С Я К К Т И Ь Т Е А Л Б Е Н И Е

Э

К

И

А

Л

С

Т

З

Л

А

И

Н

П

А

С

Р

Л

Л

И

Т

Ы

Ь

Е

И

И

С

М

Д

П

А

Н

В

В

С

И

К

И

Ы

А

Н

Ш

А

Р

Ь

Д

А

С

Я

К

К

Т

И

Ь

Т

Е

А

Л

Б

Е

Н

И

Е

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

ПОДУМАЙ???

ПОДУМАЙ???

Просмотр содержимого презентации
«Кроссворд 5в»

Для команды 5в класса Кроссворд «Текстовый редактор»

Для команды 5в класса

Кроссворд

«Текстовый

редактор»

1 2 3 2. Минимальная единица текстовой информации  Строка Символ Ластик 4 5 6 7 8 9

1

2

3

2. Минимальная единица текстовой информации

Строка

Символ

Ластик

4

5

6

7

8

9

1 Л С И М В О 3 4 5 3. Набор букв алфавита с общим стилем изображения  Линия Слово Шрифт  6 7 8 9

1

Л

С

И

М

В

О

3

4

5

3. Набор букв алфавита с общим стилем изображения

Линия

Слово

Шрифт

6

7

8

9

1 И Л О В С М Р И Ф Ш Т 5 4 6. Последовательность символов, ограниченная специальными символами конца …   Шрифт Абзац Кисть 6 7 8 9

1

И

Л

О

В

С

М

Р

И

Ф

Ш

Т

5

4

6. Последовательность символов, ограниченная специальными символами конца …

Шрифт

Абзац

Кисть

6

7

8

9

1 О В М С И Л Т Ф И Р Ш 8. Изменение содержания текста, исправление ошибок  Редактирование Форматирование Копирование  5 4 А З Ц Б А 7 8 9

1

О

В

М

С

И

Л

Т

Ф

И

Р

Ш

8. Изменение содержания текста, исправление ошибок

Редактирование

Форматирование

Копирование

5

4

А

З

Ц

Б

А

7

8

9

1 О В М С И Л Т Ф И Р Ш 9. Перемещение фрагмента текста в буфер обмена  Копирование Вырезание Выделение  5 4 А З Ц Б А 7 Д Р И Н Е В А И К Т О Е А Р 9

1

О

В

М

С

И

Л

Т

Ф

И

Р

Ш

9. Перемещение фрагмента текста в буфер обмена

Копирование

Вырезание

Выделение

5

4

А

З

Ц

Б

А

7

Д

Р

И

Н

Е

В

А

И

К

Т

О

Е

А

Р

9

1 О В М С И Л  Т Ф И Р Ш  1. Последовательность символов, ограниченная с двух сторон служебными словами (скобки, пробел, запятая)  Шрифт Абзац Слово  5 4 А З Ц Б А 7 Д Р И Н Е В А И К Т О Е А Р В Н А И З Е Е Ы Р

1

О

В

М

С

И

Л

Т

Ф

И

Р

Ш

1. Последовательность символов, ограниченная с двух сторон служебными словами (скобки, пробел, запятая)

Шрифт

Абзац

Слово

5

4

А

З

Ц

Б

А

7

Д

Р

И

Н

Е

В

А

И

К

Т

О

Е

А

Р

В

Н

А

И

З

Е

Е

Ы

Р

С О В М И С Л 3 О Ф И Ш Р Т В 2. Произвольная последовательность символов между левой и правой границами документа  Символ Строка Текст 4 О 5 А З А Ц Б 7 И К Р О А Д Т И Н Е Р Е В А И Р В Ы Е Е Н А З

С

О

В

М

И

С

Л

3

О

Ф

И

Ш

Р

Т

В

2. Произвольная последовательность символов между левой и правой границами документа

Символ

Строка

Текст

4

О

5

А

З

А

Ц

Б

7

И

К

Р

О

А

Д

Т

И

Н

Е

Р

Е

В

А

И

Р

В

Ы

Е

Е

Н

А

З

С М Л И О С В О И Ф Р Т 3 Ш В Р О 5 4 О 4. Основное устройство ввода текста К  Процессор Клавиатура Кнопочки А З А Ц Б 7 И К Р О А Д Т И Н Е Р Е В А И Р В Ы Е Е Н А З

С

М

Л

И

О

С

В

О

И

Ф

Р

Т

3

Ш

В

Р

О

5

4

О

4. Основное устройство ввода текста

К

Процессор

Клавиатура

Кнопочки

А

З

А

Ц

Б

7

И

К

Р

О

А

Д

Т

И

Н

Е

Р

Е

В

А

И

Р

В

Ы

Е

Е

Н

А

З

С И Л О В С М О И Ф Р Ш Т 3 В Р 5 К О О 5. Помещение копии фрагмента текста в буфер обмена  Вырезание Копирование Выделение  К Л А З А Ц Б В 7 И А И К Р О А Д Т И Н Е Р Е В А У И Р В Ы Е Е Н А З А

С

И

Л

О

В

С

М

О

И

Ф

Р

Ш

Т

3

В

Р

5

К

О

О

5. Помещение копии фрагмента текста в буфер обмена

Вырезание

Копирование

Выделение

К

Л

А

З

А

Ц

Б

В

7

И

А

И

К

Р

О

А

Д

Т

И

Н

Е

Р

Е

В

А

У

И

Р

В

Ы

Е

Е

Н

А

З

А

С 7. Способ представления документа, в котором фрагменты текста или изображения выполняют роль ссылок для перехода к другим объектам или документам  Вырезание Гипертекст Гиперссылка Л С И М В О О Р И Ф Ш Т Р В О К О К К О Л П А З Ц Б А 7 В И И Р А О А Т К О Р Е Д Р И Н И Е В А А У Р А В Ы Е Е З И Н И А Е

С

7. Способ представления документа, в котором фрагменты текста или изображения выполняют роль ссылок для перехода к другим объектам или документам

Вырезание

Гипертекст

Гиперссылка

Л

С

И

М

В

О

О

Р

И

Ф

Ш

Т

Р

В

О

К

О

К

К

О

Л

П

А

З

Ц

Б

А

7

В

И

И

Р

А

О

А

Т

К

О

Р

Е

Д

Р

И

Н

И

Е

В

А

А

У

Р

А

В

Ы

Е

Е

З

И

Н

И

А

Е

С Л С И М В О Ш О Р И Ф Т Р В К О О К Л К О Ц А А Б П З И В Г И И Р П О А И К Р Т А Д Р О И Н Е В А Е Р У А Р В Н Ы Т Е З И А Е А Е И К Е С Т

С

Л

С

И

М

В

О

Ш

О

Р

И

Ф

Т

Р

В

К

О

О

К

Л

К

О

Ц

А

А

Б

П

З

И

В

Г

И

И

Р

П

О

А

И

К

Р

Т

А

Д

Р

О

И

Н

Е

В

А

Е

Р

У

А

Р

В

Н

Ы

Т

Е

З

И

А

Е

А

Е

И

К

Е

С

Т

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

ПОДУМАЙ???

ПОДУМАЙ???


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!