СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие во 2 классе по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие во 2 классе по английскому языку»

Балданова Наймит Ивановна,

учитель английского языка

МБОУ «Алцакская ООШ»


Открытое внеклассное мероприятие

по английскому языку во 2 классе

Тема: Multenglish: Конкурс знаний по английскому языку, с использованием мультфильма на английском языке «Свинка Пеппа»)


Цели и задачи:

  1. Повторить и закрепить изученный грамматический и лексический материал.

  2. Создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение с помощью английских мультфильмов.

  3. Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.


Разделение на команды: команда Pedro Pony и команда Peppa Pig

Оборудование: мультимедиапроектор, раздаточный материал, предметы для инсценировок (очки, зонт, газета, чашки). игрушки.


План урока:


  1. Начало урока: приветствие .

  2. Фон.зарядка. 132 слайд


  1. Конкурс на составление диалога.по теме «Знакомство» и инсценировка диалогов.

  2. Буквенный конкурспесенка The ABC

  3. Конкурс «Угадай предмет» - What is it? и опиши его.

  4. Конкурс чтецов

  5. Грамматический конкурс. Артикль a, an

  6. Подведение итогов мероприятия. Награждение.(Чупа-чупсы)


Подсчет баллов команд и определение победителя игры.

Инсценировка сценки Свинка Пеппа

Просмотр мудьтфильма Свинка пеппа.


Ходурока: Hello, dear friends and guests!

How are you? Today is a nice day! Ребята, мы многому научились на уроках английского языка, многому еще предстоит научиться. Сегодня у нас много гостей, мы будем играть , говорить, читать на английском языке и даже соревноваться.

Песенка Hello, hello, how are you today - видео

Конкурсов будет несколько

(Используем и поем английские песни в качестве разрядки, для разминки между конкурсами).


  1. 1. Конкурс «Составь диалог»

Итак, первый конкурс. Вам нужно правильно составить диалоги и красиво эмоционально разыграть.

Диалоги

  1. -Hello! Whats your name?

-My name is Lizzy. And you?

-Im Will. Nice to meet you.

-Nice to meet you too. How are you?

-Im fine, thank you. See you.

-Bye-bye!

b)-Hi, ImWendy.

  • Im Eddy. Nice to meet you.Where are you from?

  • Im from London. Bye-bye!

  • See you.

2.Инсценировка диалогов

Просмотр эпизода из мультфильма Meeting


  1. Буквенныйконкурс

  1. Расставить в алфавитном порядке буквы (работа в группах)

  2. Командам встать в алфавитном порядке.

Одна команда держит заглавные буквы, вторая соответствующие маленькие буквы (6-7 букв)

Буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Gg. (1 минута)

TheABCsong слайд с песенкой и заставкой


  1. 1. Угадайпредмет«What is it? » a sock, a doll

Каждая команда выбирает себе коробку с игрушкой в коробке. Остальные должны угадать

Задаютвопросы

P1: Is it adoll

T: No it isn’t

Is it a car?

Yes. Itis.

2 Описание предмета

Используемследующиефразы, good, little, sad, happy, bad, называем цвета

Icanseea … Itsbig. Its.Itsnot.


IV. Конкурс чтецов

Тексты выбирают сами дети. На подготовку минута

  1. It is a big farm. Eve can see an old horse and a black sheep. Dad can see a big boat. We can see a cock and a chick.Grandad can see a good game.

  2. Steve Ross is from London. He is old. . Steve can see a big plane. Stevecan not see a little ant. He is sad and cold.

  3. Lena can see a funny dog. It can see a big bone.. Its name is Rex. .Its plate is green. Rex is good and strong.

  4. Lena can see a red rose.. Eve can see a black phone. Pete can see afunny game. We can see a big lake. Lena can see a green coat.


Выставляются оценки чтецам.


V.Грамматический конкурс

Расставитьартикли впредложения a , an


  1. Wecansee ___ ant. Itis __ blackant.

  2. Itis __ coat. Itis __ oldcoat.

  3. Emilyis__ elf. Sheis __ happyelf.

  4. I can see __ egg. It is __ little egg.


VI. Рефлексия. Подведение итогов конкурсов. Суммируем баллы и определяем победителя. Выставляем оценки.


Инсценировка сценки Свинка Пеппа

Просмотр мультфильма серия The eye test. (Проверка зрения)















































Приложение 1



Оценочный лист

Команда свинки Пеппы

Команда Педро пони

Название конкурса. Баллы

I.

  1. Составление диалогов _____

  2. Инсценировка ________


II. Буквенный конкурс

  1. Расставить в алфавитном порядке буквы_________


  1. Командам встать в алфавитном порядке______


III.1. Угадай предмет ______

2.Описание предмета ______


IV.Конкурс чтецов _________


V.Грамматический конкурс_____



Название конкурса. Баллы

I.

  1. Составление диалогов______

  2. Инсценировка _______


II. Буквенный конкурс

  1. Расставить в алфавитном порядке буквы ________


  1. Командам встать в алфавитном порядке________


III.1.Угадай предмет_______

2.Описание предмета _______


IV.Конкурс чтецов _______


V.Грамматический конкурс _____



Общий Балл ______



Общий балл_______



Общий Балл ______



Общий балл_______

















Приложение 2




Пояснительная записка


Инсценировка сказок, мультфильмов

как одно из эффективных средств

в обучении английскому языку

на начальном этапе.

Содбоева С.Ф.

Учитель английского языка

Дырестуйской СОШ


В процессе изучения английского языка драматизация встречается на каждом шагу: любая лексика, любые разговорные формы отрабатываются не только в монологической речи, но и в диалогах. Учащимся часто даётся задание прочитать диалог по ролям или составить небольшой свой диалог по образцу. Однако при этом не происходит действительно драматических ситуаций, в учебных диалогах редко выражаются эмоции. Беседы друг с другом на английском языке не всегда интересны учащимся, ведь они с успехом могут поговорить и на русском языке.

Поэтому, именно инсценировка является важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как “языковой барьер”, становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.


Главная цель обучения английскому языку – научить общаться, то есть ориентироваться в определённой языковой ситуации, правильно построить высказывание и самое главное преодолеть языковой барьер. В отличие от точных наук, чтобы выучить иностранный язык не достаточно просто понять систему правил. Язык можно освоить только путём многократного повторения одних и тех же лексических единиц. Учитывая эту специфику предмета учителю необходимо подбирать такие методы обучения, которые бы не просто способствовали качественному изучению языка, но и помогали сделать эмоционально привлекательным процесс заучивания. Особенно актуальной эта проблема стала сейчас, ведь уроки английского языка введены в программу начальной школы, а требования к знаниям пятиклассника в среднем звене являются достаточно высокими.

Английский язык удобнее всего изучать с помощью детских мультфильмов. Начная с Пеппы, мы уже получаем шанс смотреть мультфильм в оригинале на английском.

Цель мультфильма — познакомить ребенка с окружающим миром, поэтому в них мы не находим сложных слов и грамматики, сленговых выражений и т.д. Фразы героев построены просто, используется базовая лексика. Они-то и ориентированы на младшую аудиторию

Мультфильмы бывают не только развлекательными, но и обучающими, причем доступныони даже начинающим «с нуля». Понятная речь, мультипликационные персонажи говорят просто, не используют сленг и четко проговаривают каждую мысль. Усваивать — максимально легко.

Повторяющиеся фразы, герои очень любят повторять одно то же. То, что так злит в русской речи, в английской — огромный плюс. Повторенье — мать ученья, этого никто не отменял. Кроме английской речи, в мультиках есть множество других приятных мелочей. Это интересный сюжет, который увлекает, параллельное изучение цифр и счета, знакомство с формами и цветами. Как в данной серии «Проверка зрения».

В заключении хочу сказать, что драматизация при обучении устной речи в младших классах довольно результативна. Этому способствует непроизвольное усвоение речевых оборотов, грамотное лексическое наполнение живых действий, поступков, ситуаций.

Работа над каждым диалогом становится не самоцелью, а естественным процессом речевой передачи его содержания. Как показывает опыт, во время инсценирования нет места искусственному “зазубриванию”, драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе, в своем знании основ английского языка. Самое главное в сценках участие могут принимать как слабые, так и сильные ученики, тем самым повышается мотивация и интерес к изучению английского языка.


Сценка «Свинка Пеппа»

Действующие персонажи: свинка Пеппа, мама Свинка, папа Свин, Педро пони.


Начало (музыка)

Peppa Pig: Im Peppa Pig/ It is my little brother George, it is my Mummy Pig and it is my Daddy Pig.

Сцена 1 . Narrator: The eye test

Narrator: Peppa and George are playing with Pedro Ponny/ They are going to jump in muddy puddles.

Pedro Ponny: Where are my glasses. I can not see very well.

Narrator: George has found Pedros glasses.

George: Here you are.

Pedro Ponny: Thank you!

Peppa Pig: Silly George!

Peppa Pig: Why do you wear glasses?

Pedro Pony: I need. The optician says so. My daddy is an optician.

Peppa Pig: Hmm. Interesting

Pedro Pony: My Daddy does an eye test.

Peppa Pig: Give me an eye test

Pedro Ponny: Ok!

Pedro Ponny: Close one eye

(Пеппа закрывает один глаз)

Peppe Pig I can see … George

Pedro Ponny: close both eyes

(Пеппа закрывает оба глаза)

Peppa Pig: I cant see anything

Pedro Ponny: Very very interesting. I think you need glasses

Peppa Pig: Oh! Yes!

Daddy Pig: Peppa, Hometime!

Peppa: Bye-bye, Peppa!

Pedro Pony: See you!

Сцена 2. Narrator: At home

Peppa Pig: Daddy. I need glasses.

Daddy Pig: What? Your eyes are fine!

Peppa Pig: But I need glasses! Pedro gave me an eye test and I need glasses!

Daddy: Ok! All right! Mummy Pig takes you to the optician!


Cцена 3 Narrator: In the Optic shop (музыка)

Narrator: Mr Ponny is an optician

Mr Ponny: Hello, Peppбa sit down, please! What can I do for you?

Peppa Pig: I need an eye test, please

Mr Ponny: Of course!

(Пеппа надевает очки0

Mr Pony: Сan you read these letters?

Peppа Pig: Ok. Erm…

ABCDEF

Mr Ponny; Good! Now these numbers, please

Peppa Pig: !,2,3,4,5,6

Mr Pony: Very good! Now these colors, please.

PeppaPig; Red, green, orange, blue, yellow, purple!

Mr Pony: Excellent!

Narrator: Peppa has perfect eyesight!

Mr Ponny: (обращается к Маме свинке ) Would you like to choose some glasses!

Mummy Pig: Yes. Please! What about these ones, Peppa?

(примеряет очки)

Peppa Pig; There are too big

Mummy Pig: How about these?

(Мама Свинка подает Пеппе другие очки)

Peppa Pig: Wow! I like these!

(восхищенно смотрит на себя в зеркале) I look fantastic!

Mummy Pig: I suppose you could have some sunglasses!

Peppa Pig: Yes! Sunglasses!

Mummy Pig: Here you are

Peppa Pig: Fantastic!

Narrator: Pepa Pig is very happy!

The end


Грамматический конкурс



Расставить артикли в предложения a , an


1. We can see ___ ant. It is __ black ant.

2. It is __ coat. It is __ old coat.

3. Emily is __ elf. She is __ happy elf.

4. I can see __ egg. It is __ little egg.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!