СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие 1»

Индивидуальная траектория профессионально- личностного развития

учителя начальных классов высшей квалификационной категории


Тема: Развитие креативного мышления у детей младшего школьного возраста


Цель: развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям Профстандарта педагога и требованиям федерального государственного стандарта второго поколения и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.


Задачи:

        • проанализировать психологическую, педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;

  • повышение профессиональных компетентностей развивающих креативность;

        • изучение, введение в практику учебно-воспитательного процесса современных учебных технологий развивающих креативное мышление младшего школьника;

  • проводить рефлексию собственной деятельности, обобщать и тиражировать собственный опыт через публикации, участие в конференциях, семинарах, мастер-классах различного уровня.


Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня профессиональной подготовки учителя;

  • Повышение мотивации обучения и качества обученности обучающихся;

  • Активная деятельность учащихся в проектной, исследовательской, поисковой деятельности. Участие в НПК, олимпиадах;

  • Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов по исследуемой теме;

  • Выработка методических рекомендаций по развитию креативного мышления младшего школьника;

  • Выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с целью обобщения и распространения опыта по данной теме.



Методы решения поставленных задач:

  • Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме развития креативности мышления младшего школьника;

  • Изучение передового педагогического опыта по теме «Развитие креативности мышления младшего школьника»;

  • Участие в Интернет - форумах, вебинарах по заявленной проблеме;

  • Коррекция целей и плана траектории профессионально - личностного развития.



Перспективный план работы

Этапы

Мероприятия по самообразованию


Способы достижения, результаты

Диагностический этап

1. Работа с документацией.

2. Изучение информационных источников по проблеме в соответствии с требованиями ФГОС

3. Знакомство с новыми технологиями, формами, методами и приѐмами обучения.

4. Изучение опыта работы учителей с помощью педагогических сообществ.

1. Анализ документации.

2. Курсы повышения квалификации

учителей.

3. Подписка и приобретение методической литературы по работе в начальной школе, сотрудничество с педагогическими сообществами.

4. Изучение ФГОС основного общего

образования, психолого– педагогической и методической литературы.

Прогностический этап

1. Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.




1.Работа по теме «Развитие креативного мышления младшего школьника»

2. Выступление на конференции по теме «Креативное мышление: понятие и принципы развития»

Практический этап

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.




1.Выступление на МО учителей начальных классов «Технология развития креативного мышления в начальной школе»

2.Проведение открытых уроков для коллег и студентов педагогического колледжа. Участие в научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников.

3. Анализ и коррекция практической деятельности с целью повышения уровня компетенции познания.

Обобщающий этап

1.Подведение итогов. Оценка результатов деятельности

2.Оформление результатов работы



1.Выступление на педагогическом совете по теме «Развитие компетентности креативного мышления у младших школьников»

2. Активное и результативное участие

учащихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах, фестивалях по предметам.

3. Результаты вовлечения учащихся в

исследовательскую и проектную

деятельность для подготовки к участию в научно-практических

конференциях, фестивалях, мультимедийных проектах, конкурсах.

4.Консультативная помощь учителям , учащимся и родителям по данной проблеме.

5.Размещение результатов работы на личном и школьном сайтах.

6.Издание учебной литературы, дидактических материалов по родному калмыцкому языку, содержащей упражнений для развития креативного мышления младшего школьника.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!