СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие "История создания паровоза"

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие.»

ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА  Джеймса Уатта,  THE GRANGER COLLECTION, New York.

ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА Джеймса Уатта, THE GRANGER COLLECTION, New York.

К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины. Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять не только для откачки воды из шахт, но и в производстве. Она дала толчок для зарождения первого паровоза. Уатт Джеймс (1736-1819)  шотландский изобретатель парового двигателя
  • К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины.
  • Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять не только для откачки воды из шахт, но и в производстве. Она дала толчок для зарождения первого паровоза.

Уатт Джеймс (1736-1819)

шотландский изобретатель парового двигателя

Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой, в которой палились дрова или уголь.

Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой, в которой палились дрова или уголь.

Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.

Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.

 На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу и окружает ее высоким забором.  Желающие посмотреть на необычную машину и прокатиться на ней могли купить входной билет.

На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу и окружает ее высоким забором.

Желающие посмотреть на необычную машину и прокатиться на ней могли купить входной билет.

Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для передвижения по железнодорожному полотну. Хотя впервые паровоз использовали в 1804 году, в массовую эксплуатацию он вошел с 1814 года.

Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для передвижения по железнодорожному полотну. Хотя впервые паровоз использовали в 1804 году, в массовую эксплуатацию он вошел с 1814 года.

Джордж СТЕФЕНСОН  (1781 — 12.8.1848)  английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой общественной железной дороги

Джордж СТЕФЕНСОН

(1781 — 12.8.1848)

английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой общественной железной дороги

В 1814 году Джордж Стефенсон проектирует свой первый паровоз.

В 1814 году Джордж Стефенсон

проектирует свой первый паровоз.

27 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из Дарлингтона в Стоктон.

27 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из Дарлингтона в Стоктон.

В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в мире подземной железной дороги , метро, с паровозами.  Мрачные, душные станции
  • В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в мире подземной железной дороги , метро, с паровозами.
  • Мрачные, душные станции "подземки" освещались газовыми фонарями. Но даже такой примитивный метрополитен пользовался у лондонцев огромным успехом.
  • В 1863 году лондонская "подземка" перевезла почти 10 миллионов пассажиров, а в 1869 - уже более 30 миллионов!
Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 году.

Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 году.

 Ефим Алексеевич (1774-1842) Мирон Ефимович (1803-49)  отец и сын Черепановы

Ефим Алексеевич (1774-1842)

Мирон Ефимович (1803-49)

отец и сын Черепановы

В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на рельсы. Его создатели – выдающиеся уральские изобретатели и первооткрыватели, отец и сын, Ефим и Мирон Черепановы. Оба – крепостные мастера-самоучки, всю жизнь прослужившие на Нижнетагильских заводах промышленников Демидовых.
  • В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на рельсы.
  • Его создатели – выдающиеся уральские изобретатели и первооткрыватели, отец и сын, Ефим и Мирон Черепановы.
  • Оба – крепостные мастера-самоучки, всю жизнь прослужившие на Нижнетагильских заводах промышленников Демидовых.
Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему топливу прослужили человечеству около двухсот лет.

Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему топливу прослужили человечеству около двухсот лет.

В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и тепловозы.

В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и тепловозы.

двухэтажные вагоны

двухэтажные вагоны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!