Место работы

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Начальная школа № 24"

Обо мне

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Организация работы пришкольного лагеря», 72 часа, 2015г., методические и содержательные особенности модуля «Основы мировых религиозных культур», в объеме 72 часа, 2015г. После обучения по теме: «Современные модели научно-методического сопровождения индивидуальной траектории профессионального развития педагога. Технологии диссеминации результатов педагогической деятельности и инновационного опыта в период аттестации», прослушивания вебинаров издательств «Российский учебник», «Вентана-Граф» усовершенствовала  технологию работы с одарёнными детьми  во внеурочной деятельности, что напрямую соотносится со стратегией развития образования на современном этапе, а также помогли мне в разработке технологических карт урока, подборе методов и приёмов формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе. Знания, полученные на семинарах, курсах, вебинарах помогли в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся, а также в разработке и апробации компетентностно-ориентированных заданий «Мир глазами детей», рецензированные кандидатом педагогических наук, которые позволяют активизировать самостоятельную деятельность обучающихся. Опыт работы был представлен на всероссийских научно-практических конференциях, Нижневартовском государственном университете и рекомендован к использованию. Осуществляю непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным индивидуальным образовательным планом профессионального развития педагога. Систематически принимаю участие в семинарах и вебинарах, организованных Центром развития образования города, ИРО ХМАО-Югра, являюсь участником тематических групп окружной сети учителей "Школлеги". План самообразования, составленный на основе самоанализа педагогической деятельности, включает мероприятия, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре: внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе, развитии системы выявления и поддержки одаренных детей, вовлечение в систему дополнительного образования обучающихся. Цель моей педагогической деятельности направлена на повышение качества образования  через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне. Для реализации цели поставлены задачи: повышение качества образовательной деятельности школы через инновационное развитие образовательного пространства школы; усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости; обеспечение эффективности воспитательной работы через создание условий для социализации обучающихся. Исходя из целей и задач Программы развития школы, определила цель своей профессиональной деятельности: внедрение задач профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации по повышению качества знаний обучающихся до 78%. Активно повышаю результативность участия школьников в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся. Принимаю участие в активизации работы по изучению социального заказа различных социальных групп и партнеров (родителей, обучающихся, профессиональных групп, ВУЗов и т.д.) при разработке программы развития образовательной организации, а также в разработке рекомендаций по оценке уровня достижения планируемых личностных и метапредметных результатов обучающихся,  через определение единых подходов к системе их оценки в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Принимаю активное участие в реализации школьной образовательной программы «Одаренные дети». Являюсь соавтором Программы развития школы «Школа новых компетенций на 2013-2015 гг.», в рамках реализации которой осуществляла мониторинг образовательной деятельности. Разработала рабочие программы для обучающихся  в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Представляла опыт своей работы на педагогическом совете «Технология сотрудничества как эффективный метод  активизации творческой деятельности обучающихся и учителя». В рамках реализации целей и задач Программы развития школы, направленной на создание условий для интеллектуального  и творческого развития учащихся поддерживается взаимодействие с городским детским театром кукол «Барабашка», с городской библиотекой №14, Центром детского творчества (кружки «Экология, «Чувства цвета», «Спортивное ориентирование»), волейбольным клубом «Самотлор», спортивной школой ДСЮШ Феникс (ушу, карате), центром детского и юношеского технического творчества «Патриот» (компьютерные шахматы). В рамках реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации в 2015-2017 году  под моим руководством проходили педагогическую практику студенты Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа и Нижневартовского Государственного Университета. Взаимодействие с родителями и обучающимися строится на основе сотрудничества. В соответствии с планом работы  школы, совместно с родителями проводим такие мероприятия, как школьный осенний кросс, «Дары осени», «Мама, папа и я - спортивная семья», «Лыжня для всех», посещение городских спортивных мероприятий. Вместе с классом участвовали в благотворительной акции «Доброе дело», в городских акциях ко Дню Победы, в экологической акции «Всероссийская неделя добра», «Мы - одна семья», «Семейное увлечение», «Моё древо». «Законы жизни и класса». Образовательная деятельность как учителя строится в полном соответствии с Концепцией развития образования детей в ХМАО-Югре, целевой программой «Новая школа Югры», регионального общественно-педагогического проекта «Наша школа: вместе строим будущее», программой развития школы, в которых отмечено: главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.    

Моё образование

Высшее, в 1986 году  окончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет по специальности «Педагогика и методика начального обучения», получила квалификацию «Учитель начальных классов». Стаж работы в образовательной системе города Нижневартовска - 27 лет, стаж работы в должности  учителя в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная школа № 24» - 5 лет.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2664 Место: место3783 (Подробнее)