СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внешнеполитические связи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внешнеполитические связи»

Вспомните, какую внешнеполитическую задачу Россия не смогла решить в XVIв.?

Вспомните, какую внешнеполитическую задачу Россия не смогла решить в XVIв.?

Мотивационно-целевой этап. Для понимания внешней политики России необходимо учитывать геополитичсекое положение. Геополитическое положение страны – это её место на политической карте мира и отношениек развитым государствам.

Мотивационно-целевой этап.

  • Для понимания внешней политики России необходимо учитывать геополитичсекое положение.
  • Геополитическое положение страны – это её место на политической карте мира и отношениек развитым государствам.
Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVIв. – начале XVIIв. Урок 21. ФГОС. 7 класс

Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVIв. – начале XVIIв.

Урок 21. ФГОС. 7 класс

План урока: Европа и Россия накануне Тридцатилетней войны. Россия и Речь Посполитая. Россия и Крымское ханство. Россия и Османская империя. Россия и Персия.

План урока:

  • Европа и Россия накануне Тридцатилетней войны.
  • Россия и Речь Посполитая.
  • Россия и Крымское ханство.
  • Россия и Османская империя.
  • Россия и Персия.
Проблемный вопрос: Почему внешнеполитический курс России носил противоречивый характер?

Проблемный вопрос:

  • Почему внешнеполитический курс России носил противоречивый характер?
Введение в новый материал: Работа в группах, основываясь на пунктах плана, с § 13, а также с интернет-ресурсами, дополнительным материалом, подготовьте краткие «донесения» о странах, выделите «проблемные места» во взаимоотношениях этих стран с Россией. Время на подготовку 17 минут, на выступление каждой группе по 5 минут.

Введение в новый материал:

  • Работа в группах, основываясь на пунктах плана, с § 13, а также с интернет-ресурсами, дополнительным материалом, подготовьте краткие «донесения» о странах, выделите «проблемные места» во взаимоотношениях этих стран с Россией.
  • Время на подготовку 17 минут, на выступление каждой группе по 5 минут.
Подведение итогов урока. Выполните задания рубрики «Работаем с картой» стр. 8 Ответьте на вопросы рубрики «Изучаем документ» стр. 9

Подведение итогов урока.

  • Выполните задания рубрики «Работаем с картой» стр. 8
  • Ответьте на вопросы рубрики «Изучаем документ» стр. 9
Домашнее задание. § 13, вопросы и задания. Написать эссе «Формирование культуры единого Российского государства в XVI в»

Домашнее задание.

  • § 13, вопросы и задания.
  • Написать эссе «Формирование культуры единого Российского государства в XVI в»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!