Занятие 30.04. «Вокал» 6 класс
Тема: Формирование чувство ансамбля. Выработка ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей.
Цель занятия: Познакомить с понятием ансамбль. Научить учащихся петь в ансамбле и умению одновременно слышать себя и коллектив.
Планируемые результаты:
Метапредметными : овладение навыками петь и умение работать в ансамбле, овладение способами решения поискового и творческого характера. Приобретение опыта в вокально-творческой деятельности.
Личностными:формирование эстетических потребностей, ценностей;
-развитие эстетических чувств и художественного вкуса;
-развитие потребностей опыта творческой деятельности в вокальном искусстве.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
Актуализация имеющихся знаний и умений.
Даю понятие что такое ансамбль и какие бывают ансамбли.
Практическая работа по теме занятия.
Исполняем песню «Ты же выжил солдат» Делимся на группы по тембру голоса.
Поем 1-й куплет.
Слушают педагога. Разбираем удержание звука, при вступлении другой группы исполнителей.
Ученики поют с активной артикуляцией выразительно.
Работаем по группам и по голосам. Отрабатываем наиболее сложные отрывки песни.
Рефлексия
Предлагает на следующем занятии продолжить разучивание песни.
Организационный момент.
Занятие 30.04. «Вокал» 6 класс
Тема: Формирование чувство ансамбля. Выработка ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей.
Цель занятия: Познакомить с понятием ансамбль. Научить учащихся петь в ансамбле и умению одновременно слышать себя и коллектив.
Планируемые результаты:
Метапредметными : овладение навыками петь и умение работать в ансамбле, овладение способами решения поискового и творческого характера. Приобретение опыта в вокально-творческой деятельности.
Личностными:формирование эстетических потребностей, ценностей;
-развитие эстетических чувств и художественного вкуса;
-развитие потребностей опыта творческой деятельности в вокальном искусстве.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
Актуализация имеющихся знаний и умений.
Даю понятие что такое ансамбль и какие бывают ансамбли.
Практическая работа по теме занятия.
Исполняем песню «Ты же выжил солдат» Делимся на группы по тембру голоса.
Поем 1-й куплет.
Слушают педагога. Разбираем удержание звука, при вступлении другой группы исполнителей.
Ученики поют с активной артикуляцией выразительно.
Работаем по группам и по голосам. Отрабатываем наиболее сложные отрывки песни.
Рефлексия
Предлагает на следующем занятии продолжить разучивание песни.
Организационный момент.
Занятие 30.04. «Вокал» 6 класс
Тема: Формирование чувство ансамбля. Выработка ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей.
Цель занятия: Познакомить с понятием ансамбль. Научить учащихся петь в ансамбле и умению одновременно слышать себя и коллектив.
Планируемые результаты:
Метапредметными : овладение навыками петь и умение работать в ансамбле, овладение способами решения поискового и творческого характера. Приобретение опыта в вокально-творческой деятельности.
Личностными:формирование эстетических потребностей, ценностей;
-развитие эстетических чувств и художественного вкуса;
-развитие потребностей опыта творческой деятельности в вокальном искусстве.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
Актуализация имеющихся знаний и умений.
Даю понятие что такое ансамбль и какие бывают ансамбли.
Практическая работа по теме занятия.
Исполняем песню «Ты же выжил солдат» Делимся на группы по тембру голоса.
Поем 1-й куплет.
Слушают педагога. Разбираем удержание звука, при вступлении другой группы исполнителей.
Ученики поют с активной артикуляцией выразительно.
Работаем по группам и по голосам. Отрабатываем наиболее сложные отрывки песни.
Рефлексия
Предлагает на следующем занятии продолжить разучивание песни.
Организационный момент.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность 6 класс вокал 30.04»