Вступительная часть | Личностное УУД: Мотивация к учебной деятельности. Постановка цели. | Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться. Ребята, представляете, иду я к вам на занятие, а по дороге я натыкаюсь на этот стеклянный сосуд с посланием.( Как вы думаете, что там внутри?)давайте откупорим этот сосуд и прочитаем послание. « Приветствую вас, юные кладоискатели! Меня зовут капитан Джек и я спрятал на необитаемом острове сундук с сокровищами. Но, как и любой опытный капитан, я не могу отдать их первому встречному, поэтому вы должны доказать, что достойны быть владельцам моего богатства. Найдете его - оно ваше, а если нет, то останется спрятанным еще на тысячу лет. Чтобы добраться до сундука с сокровищами, вам необходимо пройти испытания. Вот вам карта. Желаю вам удачи. Старый капитан Джек.» Давайте посмотрим эту карту. Путь не легкий, но мы справимся. Ну что добудем эти сокровища? | |
Основная часть | Регулятивные УУД: -Проговаривать последовательность действий -Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией. -Учиться работать по предложенному учителем плану. -Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного -Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, использовать свой жизненный опыт. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные УУД: -Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Давайте представим, что наша группа отправляется в путешествие на карабле. Нам нужен капитан корабля. А капитана корабля мы выберим по считалочке. Аты-баты, мы - пираты, Волосаты и усаты. Подавайте нам дукаты, И червонцы, и рубли! Наше дело - кверху брюхом Загорать, чесать за ухом, А когда в желудке сухо -- Нападать на ко-ра-бли! Выбрав капитана мы отправляемся в путешествие. И первая наша остановка «В пещере геометрических фигур» И первое задание которое предлагает нам капитан Джек на экране. Задание № 1: Сколько вы видите квадратов на этом рисунке?(10) Задание № 2: Нарисуйте недостающую фигуру, не нарушая закономерности. Задания выполнили. Теперь прощаемся с пещерой геометрических фигур и отправляемся дальше на поиски сокровищ. Следующая остановка «Остров логических задач» В море меняется погода и поэтому предлагаю решить следующую задачу. Задача № 1: Три дня в августе была разная погода: 2, 5, 10. В один день было холодно и дождливо, в другой-тепло и дождливо, в третий-тепло и сухо. 2 и 10 августа было тепло, 5 и 10 августа-дождливо. Какая погода была в каждый из тех дней? (2 августа тепло и сухо, 5 августа-холодно и дождливо, 10 августа-тепло и дождливо.) Задача № 2 Какая птица носит название корабля? (фрегат) Задача № 3: Закончи логическую цепочку решив примеры.

Какие молодцы и с этими заданиями справились. А теперь я предлагаю вам размяться на нашем корабле. | |
Физминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали. |
| | Прдолжаем наше путешествие И мы приплыли на «Остров затонувших кораблей» На этом острове мы с вами будем отгадывать ребысу. На ваших столах лежат листочки с ребусами. Ответы: 1) рыбак, 2) рыбка, 3) география, 4) история, 5) гроза, 6) повар. И вот мы приплыли на тот самый необитаемый остров, где спрятаны сокровища. А вот тот самый сундук. Давайте откроем его. (в сундуке будет лежать записка: Юные охотники за сокровищами! Если вы читаете это письмо, значит, вам удалось найти клад. Искренне вас поздравляю! Из вас получатся отличные капитаны. Береги мои сокровища... С большим уважением, капитан Джек! И шоколадные манетки) | |