СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность по русскому языку в 10 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит рабочую программу и КТП по внеурочной деятельности в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по русскому языку в 10 классе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН




УТВЕРЖДЕНО

решение педагогического совета

протокол № ____ от _____2020 года

Председатель педсовета

________________И.И.Яровая





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Трудные вопросы ЕГЭ по русскому языку



Направленность -общеинтеллектуальная

Уровень образования (класс) –среднее общее образование (10класс)

Количество часов: 34

Программа рассчитана на 1год (1 час в неделю)

Возраст обучения: 16-17 лет

Составитель: Халилова Фируза Нематовна



Программа разработана:

на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО).


    1. учебный год





Планируемые результаты освоения КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностные результаты освоения:

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной , общественно полезной , учебно-исследовательской , проектной и других видах деятельности;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

  • Планируемые метапредметные результаты :

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития.

  • Планируемые предметные результаты:

  • рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы;

  • распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

  • анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

  • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);

  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;

  • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;

  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;

  • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;

  • проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;

  • оценивать стилистические ресурсы языка;

  • сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;

  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;

  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;

  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;

  • осуществлять речевой самоконтроль;

  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

  • оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).



2.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм

организации и видов деятельности:


Формы организации деятельности: беседы, практикумы, самостоятельные работы.


Основные виды деятельности: коммуникативная, учебно-исследовательская, интеллектуальная .

Раздел 1. Введение – (1час): Ким ЕГЭ 2020г.


Раздел 2. Орфоэпия-(1час): орфоэпические нормы произношения.

Раздел 3. Лексика-(2час): слово и его значение. Паронимы. Тавтология и плеоназмы.


Раздел 4. Морфологические нормы- (1час): Морфологические нормы(задание №6 ЕГЭ).


Раздел 5. Текст –(1час): Текст, основная мысль в тексте. Причина и следствие.


Раздел 6. Орфография- (10 часов): Чередование гласных. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова. Правописание приставок. Правописание суффиксов , кроме-Н и –НН. Правописание –Н и НН в разных частях речи. Правописание отглагольного прилагательного и причастия. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Правописание слитное, раздельное и дефисное. Правописание не и ни.


Раздел 7. Пунктуация- ( 9 часов): Знаки препинания в простом и осложненном предложении. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

Знаки препинания при вводных словах, вставных конструкциях, обращениях. Обращения распространенные и нераспространенные. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с придаточным определительным. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными: однородное, последовательное, параллельное подчинение придаточных . Знаки препинания при стыке подчинительных и сочинительных союзов.

Пунктуационный анализ текста: знаки препинания в БСП. Тире, двоеточие, запятые в простых и сложных предложениях.


Раздел 8. Типы речи-(1 час): Повествование, описание, рассуждение. Структура текста, цели и языковое различие разных типов речи .


Раздел 9. Средства связи в тексте-(2часа): Союзы, местоимения, наречия, частицы, лексические повторы, контекстные антонимы, синонимы, вводные слова. Практикум.


Раздел 10. Языковые средства выразительности- (2часа): Художественные средства: метафора, эпитет, олицетворения, сравнения прямые и скрытые, метонимия, перифраза, гипербола, литота, синекдоха, антонимы. Синтаксические приемы выразительности: лексический повтор, риторический вопрос, риторическое обращение, восклицание; инверсия, парцелляция, градация, антитеза, эллипсис, ряды однородных членов, вставные конструкции.

Раздел 11. Практикум-(4часа): решение вариантов ЕГЭ.


3. Тематическое планирование


№ урока

Тема занятия

Кол-во

часов

Теория

Практика

Характеристика

основных видов

деятельности

Раздел 1. Введение

1




1

Введение: КИМ ЕГЭ-2020

1


1

Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Метапредметные: ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

Предметные: рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы;

распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

Раздел 2. Орфоэпия.

1




2

Орфоэпические нормы произношения.

1

1


Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

Предметные: анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

Раздел 3. Лексика.

2




3

Слово и его значение. Паронимы.

1

1


Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития.

Предметные: использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств; соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;

осуществлять речевой самоконтроль;

4

Тавтология и плеоназмы.

1

1


Раздел 4. Морфологические нормы.

1




5

Морфологические нормы (задание №6 ЕГЭ)

1

1


Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

Раздел 5 . Текст.

1




6

Текст, основная мысль в тексте. Причина и следствие.

1

1


Личностные: развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной , общественно полезной , учебно-исследовательской , проектной и других видах деятельности;

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы;

распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);

использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;

иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;

выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;

Раздел 6. Орфография.

10




7

Чередование гласных.

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

8

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова

1

1


9

Правописание приставок.

1

1


10

Правописание суффиксов, кроме –Н и-НН.

1

1


11

Правописание суффиксов –Н и –НН в разных частях речи.

1

1


12

Правописание отглагольного прилагательного и причастия.

1


1

13

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

1

1


14

Правописание слитное, дефисное, раздельное.

1

1


15

Слитное, дефисное раздельное написание наречий, предлогов.

1


1

16

Правописание не и ни.

1

1


Раздел 7. Пунктуация

9




17

Знаки препинания в простом осложненном предложении

1

1


Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;

проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;

оценивать стилистические ресурсы языка;

18

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

1

1


19

Знаки препинания при вводных словах, вставных конструкциях, обращениях.

1

1


20

Обращения распространенные и нераспространенные.

1

1


21

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с придаточным определительным.

1

1


22

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными: однородное, последовательное и параллельное подчинение придаточных.

1

1


23

Знаки препинания при стыке подчинительных и сочинительных союзов.

1


1

24

Пунктуационный анализ текста: знаки препинания в БСП.

1


1

25

Тире, двоеточие, запятые в простых и сложных предложениях.

1


1

Раздел 8. Типы речи

1




26

Повествование, описание, рассуждение. Структура текста, цели и языковое различие разных типов речи.

1

1


Личностные: развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной , общественно полезной , учебно-исследовательской , проектной и других видах деятельности;

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной , общественно полезной , учебно-исследовательской , проектной и других видах деятельности;

Раздел 9. Средства связи в тексте

2




27

Союзы, местоимения, наречия, частицы, лексические повторы.

1


1

Личностные: сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи

28

Контекстные антонимы, синонимы, вводные слова. Практикум.

1


1

Раздел 10. Языковые средства выразительности

2




29

Художественные средства

1

1


Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ;

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

30

Синтаксические приемы выразительности

1

1


Раздел 11. Практикум

4




31

Решение вариантов ЕГЭ

1


1

Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

32

Решение вариантов ЕГЭ

1


1

33

Решение вариантов ЕГЭ

1


1

34

Решение вариантов ЕГЭ

1


1

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО Заместитель директора по ВР

учителей ____________________ _____________ Т.П. Ковальчук

МАОУ СОШ №12 ____________________2020 г.

от_________20_____ года № ____

__________ _______________

Подпись руководителя МО Ф.И.О.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВР

______________Т.П. Ковальчук

«___»_______________2020 г.




МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Трудные вопросы ЕГЭ по русскому языку




Направленность общеинтеллектуальная

Класс: 10

Учитель: Халилова Фируза Нематовна

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час





Планирование составлено на основе рабочей программы

Халиловой Фирузы Нематовны, утвержденной решением педсовета, протокол № _____ от_____.01.2021 г.




№ занятия

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия УУД

Форма организации занятий

Форма контроля

план

факт

Раздел 1. Введение

1






1

Введение: КИМ ЕГЭ-2020

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

Метапредметные: ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

Предметные: рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы;

распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

беседа

тест

Раздел 2 Орфоэпия.

1






2

Орфоэпические нормы произношения.

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

Предметные: анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

практикум

тест

Раздел 3. Лексика.

2






3

Слово и его значение. Паронимы

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития.

Предметные: использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств; соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;

осуществлять речевой самоконтроль;

беседа

тест

4

Тавтология и плеоназмы.

1



беседа

тест

Раздел 4. Морфологические нормы.

1






5

Морфологические нормы (задание №6 ЕГЭ)

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

беседа

тест

Раздел 5 . Текст.

1






6

Текст, основная мысль в тексте. Причина и следствие.

1



Личностные: развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной , общественно полезной , учебно-исследовательской , проектной и других видах деятельности;

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы;

распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);

использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;

иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;

выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи

беседа

тест

Раздел 6. Орфография.

10






7

Чередование гласных

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

практикум

тест

8

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова

1




практикум

тест

9

Правописание приставок

1



практикум

тест

10

Правописание суффиксов, кроме –Н и-НН.

1



практикум

тест

11

Правописание суффиксов –Н и –НН в разных частях речи.

1



практикум

тест

12

Правописание отглагольного прилагательного и причастия

1



практикум

тест

13

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

1



практикум

тест

14

Правописание слитное, дефисное, раздельное.

1



практикум

тест

15

Слитное, дефисное раздельное написание наречий, предлогов.

1



практикум

тест

16

Правописание не и ни

1



практикум

тест

Раздел 7. Пунктуация

9






17

Знаки препинания в простом осложненном предложении

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;

проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;

оценивать стилистические ресурсы языка;

практикум

тест

18

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

1



практикум

тест

19

Знаки препинания при вводных словах, вставных конструкциях, обращениях.

1



практикум

тест

20

Обращения распространенные и нераспространенные.

1



практикум

тест

21

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с придаточным определительным.

1



практикум

тест

22

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными: однородное, последовательное и параллельное подчинение придаточных.

1



практикум

тест

23

Знаки препинания при стыке подчинительных и сочинительных союзов.

1



практикум

тест

24

Пунктуационный анализ текста: знаки препинания в БСП

1



практикум

тест

25

Тире, двоеточие, запятые в простых и сложных предложениях.

1



практикум

тест

Раздел 8. Типы речи

1






26

Повествование, описание, рассуждение. Структура текста, цели и языковое различие разных типов речи

1



Личностные: развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной , общественно полезной , учебно-исследовательской , проектной и других видах деятельности;

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной , общественно полезной , учебно-исследовательской , проектной и других видах

практикум

тест

Раздел 9. Средства связи в тексте

2






27

Союзы, местоимения, наречия, частицы, лексические повторы.

1



Личностные: сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;

анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи

практикум

тест

28

Контекстные антонимы, синонимы, вводные слова. Практикум.

1



практикум

тест

Раздел 10. Языковые средства выразительности

2






29

Художественные средства

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ;

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;

практикум

тест

30

Синтаксические приемы выразительности

1



практикум

тест

Раздел 11. Практикум

4






31

Решение вариантов ЕГЭ

1



Личностные: готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни ; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Метапредметные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

Предметные: анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка

практикум

тест

32

Решение вариантов ЕГЭ

1



практикум

тест

33

Решение вариантов ЕГЭ

1



практикум

тест

34

Решение вариантов ЕГЭ

1



практикум

тест



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!