СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема  использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего воспитания и развития всегда была насущна для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно-нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплины, способность сделать правильный нравственный выбор.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования»

МБОУ «Селезневская средняя школа» Внеурочная деятельность в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования. Тиваненко С.Н., заместитель директора по УВР Селезни 2019

МБОУ «Селезневская средняя школа»

Внеурочная деятельность в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Тиваненко С.Н.,

заместитель директора по УВР

Селезни 2019

Внеурочная деятельность –  образовательная деятельность,  осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов  освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Внеурочная деятельность –

образовательная деятельность,

осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов

освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цель –  создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель –

создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Оптимизационная модель  Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники. В каждом классе координирующую роль выполняет учитель, классный руководитель.

Оптимизационная модель

Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники. В каждом классе координирующую роль выполняет учитель, классный руководитель.

План внеурочной деятельности Направления Класс, количество часов 1 кл Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное 2 кл 0,5 3 кл 0,5 0,5 Социальное 0,5 0,5 4 кл 0,5 Общеинтеллектуальное Всего 0,5 0,5 Общекультурное 0,5 0,5 0,5 ИТОГО 0,5 2 0,5 0,5 2,5 2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2 2,5 2 2,5 0,5 2 2,5 10

План внеурочной деятельности

Направления

Класс, количество часов

1 кл

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

2 кл

0,5

3 кл

0,5

0,5

Социальное

0,5

0,5

4 кл

0,5

Общеинтеллектуальное

Всего

0,5

0,5

Общекультурное

0,5

0,5

0,5

ИТОГО

0,5

2

0,5

0,5

2,5

2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2

2,5

2

2,5

0,5

2

2,5

10

Направления  Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное Общекультурное Спортивно-оздоровительное Социальное

Направления

  • Общеинтеллектуальное
  • Духовно-нравственное
  • Общекультурное
  • Спортивно-оздоровительное
  • Социальное
«В мире книг» Сельская библиотека

«В мире книг»

Сельская библиотека

«В мире книг » Музейный уголок «Русская старина»

«В мире книг »

Музейный уголок «Русская старина»

«Азбука нравственности»

«Азбука нравственности»

«Я живу в России» Инсценировка сказки

«Я живу в России»

Инсценировка сказки

«Я живу в России» Школьный музей

«Я живу в России»

Школьный музей

«Я живу в России» Я и семья

«Я живу в России»

Я и семья

«Сувенир»

«Сувенир»

«Растем, играя», «Веселый мяч»

«Растем, играя», «Веселый мяч»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!