СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие "Спортивная Страна"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие, направленная на воспитания патриотизма, любовь к родине и спорту. 

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие "Спортивная Страна"»



«Спортивная Страна»

Цель проведения:

- воспитание патриотизма, любви к своей родине и формирование гражданской ответственности.

Задачи соревнования:

- развития основных физических качеств у школьников, приобщение к здоровому образу жизни;

- мотивация учащихся к познанию военной истории с помощью спортивных соревнований.

Участники: учащиеся в возрасте 12-14 лет, состав команды 12 человек (6 девочек и 6 мальчиков).

Оборудование:

- гимнастические обручи (3 шт. на одну команду;

- Конусы или фишки (6 шт. для одной команды);

-макет автомата, лавка гимнастическая (1шт. для одной команды);

- барьеры высотой 50 и 65 см. (50 см -3 шт., 65 см – 2 шт. на одну команду);

- кубики, корзина (3 кубика и 1 корзина на команду);

- вопросы по военной истории ( 12 вопросов на команду);

- грамоты, призы для всех команд.





-

Ход мероприятия

Построение команд под военно-патриотическую музыку.

Ведущий: Любить свою Родину — значит пламенно желать видеть в ней осуществление идеала человечества и по мере сил своих споспешествовать этому. (Виссарион Белинский).

Мы верим, что молодое поколение это надежда, нашей Республики, ее сила, ум и опора. Поздравляю вас с началом спортивно-патриотических соревнований. Сегодня вам предстоит соревноваться в ловкости, силе, выносливости, показать свои знания в военной и спортивной истории.

Слово приветствия предоставляется главному судье соревнований.

Гимн Республики

- Внимание команды! Равняйсь! Смирно!

Командирам команд сдать рапорт главному судье соревнований.

(Командиры отрядов по одному сдают рапорт).

Командир:

Наша команда (название команды)!

Наш девиз:

_______________________

Командир отряда _________.

Рапорт сдан!

После того как все команды сдали рапорт.

Ведущий: Команды, для прохождения спортивных эстафет, шагом марш.

(перед началом эстафет, проводится жеребьевка команд, в которой решается, в каком порядке соревнуются команды).

I. Эстафета «Десантники»

Ход эстафеты: Команда стоит друг за другом. По свистку судьи, первый участник начинает бежать в руках у него макет автомата, впереди находится (5 метров о старта) барьер 50 см, который он должен перепрыгнуть, дальше на расстоянии 2 метров от барьеров расположены гимнастические обручи 3 штуки, которые образуют туннель, расстояние между обручами 1м, участник проходит внутри обручей. После этого оббегает контрольную фишку и возвращается на линию старта, передавая макет автомата.

Оборудования для эстафеты: макет автомата, барьер высотой 50 см, 3 гимнастических обруча, 1 фишка либо конус.

Штрафы за Эстафету:

- не перепрыгнул барьер +5 сек.;

- не прошел все обручи +5 сек;.

-не оббежали контрольную фишку + 5 сек.

II. Эстафета «Бравые солдаты»

Ход эстафеты: команда стоит на старте, друг за другом. По свистку судьи, первый участник начинает бежать. Впереди его находятся 4 барьеров высотой 65 и 50 см, (по очереди 50-65-50-65 расстояние между барьерами 3 метр). Участник должен перепрыгнуть барьеры высотой 50 см, и проползти под барьерами 65 см. Добежать до контрольной фишки, где стоит ящик с кубиками, на каждого участника 3 кубика, участник должен попасть в корзину, которая стоит т контрольной фишки на расстоянии 2 метров. После этого, участник команды возвращается на старт, для передачи эстафеты, следующему участнику.

Оборудование для эстафеты: барьеры (3 по 50 см и 2 по 65), коробка с кубиками, корзина.

Штрафы за эстафету:

-не перепрыгнул барьер +2 сек. за каждый;

- за каждый попавший кубик в корзину -2 сек;

III. Эстафета «Я знаю историю свою»

Ход эстафеты: команда стоит на старте, друг за другом. По свистку, первый участник начинает бежать, на расстоянии от старта 2 метра стоит гимнастическая лавка. Участник должен пробежать по лавке, впереди на расстоянии от лавки 1 мет лежит мат, участник выполняет кувырок, добегает до контрольной фишки, где лежит листок с вопросами по военной истории (каждый участник отвечает на 1 вопрос, всего их 12). После этого участник возвращается к линии старта для передачи эстафеты.

Оборудования для эстафеты: гимнастическая лавка, мат, контрольная фишка, вопросы по истории, секундомер.

Штрафы за эстафету:

-не пробежал до конца по лавочке + 2 сек;

- не выполнил кувырок + 2 сек;

- ответил на несколько вопросов + 2 сек;

- за каждый правильный ответ по истории – 5 сек

IV. Эстафета «Разведчик»

Ход эстафеты: комода стоит друг за другом. По свистку судьи, первый участник начинает бежать, после 2 метров от старта находится гимнастическая скамейка, участник добежав до лавки, ложится на нее на живот и подтягиваясь, продвигается вперед, поле этого добегает до барьера 65 см высотой, который стоит на расстоянии от лавки 2 метра. Участник перепрыгивает его и бежит к контрольной фишке, оббегает ее и возвращается на линию старта для передачи эстафеты.

Оборудование для эстафеты: гимнастическая лавка, барьер 65 см, контрольная фишка.

Штрафы за эстафету:

- не подтянулся на лавки до конца +5 сек;

- не перепрыгнул барьер +5 сек;

- не оббежал контрольную фишку +2 сек;

V. Эстафета «Спасатели»

Ход эстафеты: Участники стоят друг за другом, на каждом участники одет противогаз. На линии старта, возле каждой команды стоят манежи с мячами. Посредине спортивного зала стоит гимнастическое бревно, на котором под наклоном стоят лавки. По свистку судьи, первый участник берет мяч и бежит к лавке, которая стоит од наклоном. Робегает ее и кидает мяч капитану, который стоит в кольце на расстоянии 3 метра от бревна. Капитан должен поймать мяч сачком, если мяч не оймали, его возвращают назад в манеж. Эстафета заканчивается, когда все мячи были пойманы капитаном, и он с ними финишировал.

Оборудование для эстафеты: гимнастическое бревно, противогаз у каждого, мячи (11 штук), лавки гимнастические, манежи, сачок.

Штрафы за эстафету:

- не пробежал лавку до конца +3 сек;

- капитан вышел за круг +3 сек.

VI. Эстафета «Шифровальщик»

Ход эстафеты: Участникам показывают альбом, в котором находятся 16 картинок с военной техникой. Команда должна запомнить за одну минуту расположение картинок. Дальше альбом закрывают и проводят следующую эстафету

VII. Эстафета «Саперы»

Ход эстафеты: Команда стоит друг за другом, у первого участника в руках корзина с мячиками. По свистку судьи участник начинает бежать, на расстоянии от старта 2 метра, расположены корзины или фишки (6 штук на расстоянии 2 метра). Участник должен положить в каждую фишку мяч, после этого добежать до контрольной фишки, оббежать ее и вернутся на линию старта, передав корзину второму участнику. Следующий участник бежит к фишкам, собирая мячики в корзину, оббегает контрольную фишку и передает корзину следующему участнику. Дальше участники продолжают собирать и раскладывать мячи.

Оборудование для эстафеты: фишки или корзины 6 штук, корзина с мячами (6 штук), контрольная фишка.

Штрафы за эстафету:

- не разложил (собрал) все мячи +3 сек.;

-не оббежал контрольную фишку+3сек..

После окончания эстафеты «Саперы», участников приглашают для продолжения эстафеты «Шифровальщик». На контрольной точке расположены 16 перемешанных картинок, по команде судьи команда подходит к контрольной точке. Судья дает свисток, в течении 1 минуты, участники должны разложить картинки в той последовательности, которую им показывали.

Оборудование для эстафеты: секундомер, альбом, 16 картинок.

Штрафы за эстафету:

- за каждую неправильно расположенную картинку +3 сек.

-за правильное расположение всех картинок -10 сек.

Судейство подводи итоги соревнований и награждает команды.































Список литературы:

1.Н. В. Алешина «Патриотическое воспитание дошкольников», М: ЦГЛ,2005.

2.Алешина Н.В. «Знакомство дошкольников с родным городом и страной»(патриотическое воспитание).-М.:УЦ «Перспектива»,2011.«Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств». Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ // авт. - сост. Натарова В.И. и др. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005.

3. http://mdou50.himkisad.ru/праздники-и-развлечения/военно-спортивная-игра-соревнование


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!