1. Орг. этап | Приветствие, организация учащихся на работу. | Приветствие | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, готовность к равноправному сотрудничеству. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | В следующем году в нашей стране пройдет чемпионат мира. По какому из видов спорта? Чемпионат мира по футболу 2018 — 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА, финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Россия в первый раз в своей истории станет страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу, кроме того, он впервые будет проведён в Восточной Европе. Также в первый раз мундиаль состоится на территории двух частей света — Европы и Азии. Проведение чемпионата запланировано на 12 стадионах в 11 городах России. Кроме того, на чемпионате впервые будет использована система видеоповторов. Сейчас проходит активная подготовка к этому событию, как вы думаете, какая? Может быть, и мы с вами подготовимся к своему чемпионату? Итак, какие модели мы с вами соберём сегодня? И цель нашего занятия … | Отвечают на вопросы Чемпионат мира по футболу - 2018 Готовятся не только стадионы (площадки), команды (тренируются вратари, игроки), но и болельщики. Сконструировать и запрограммировать модели вратаря, нападающего и болельщиков. Делятся на группы, каждая собирает свою модель. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; Научится: - целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
3. Первичное усвоение новых знаний | Консультирую в сборке модели. | Собирают модель, следуя пошаговым инструкциям | Научится: - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - основам реализации проектно-исследовательской деятельности; |
4. Первичное закрепление | В программе управления вратарем, нападающем и болельщиком повторяются серии действий, управляющих мотором. | Составляют программу. | Научиться: -уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; -принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента |
5. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Итак, что у нас с вами получилось? Какую цель мы с вами ставили на сегодняшнее занятие? Итак, сегодня мы готовы провести свой чемпионат по футболу? Основные участника этого процесса у нас есть, у нас все отрегулировано, осталось только победить. Мы достигли этой цели? С какими трудностями столкнулись во время занятия? Что было самым простым? Чему вы научились на занятии? Молодцы! Спасибо за занятие. | Модель – футбола. Сконструировать и запрограммировать модели вратаря, нападающего и болельщиков.
| Научиться -самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; - продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов |