СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие по теме: «В мире профессий»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия

Класс: 3 «Г»

Тема занятия: «В мире профессий»

Тип занятия: классный час

Цель: формирование у учащихся представления о нравственной основе профессионального выбора, разнообразии круга профессий.

Задачи:

  1. Воспитать интерес и чувство ответственности к выбору профессии;
  2. Информировать обучающихся о качествах, присущих людям тех или иных профессий;
  3. Развить у обучающихся умение работать в группе.

Средства: раздаточный материал

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие по теме: «В мире профессий»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»













Внеурочное занятие в 3 «Г» классе

МБОУ лицей № 4

по теме: «В мире профессий»

21.02.2018 г.









Выполнили:

студенты группы 2 – Аш

Величко Мария

Жадан Светлана

Юрченко Кристина

Учитель:

____________/ Мирошниченко Е. А.

Методист:

_________/ Белан Л. П

Оценка: _____________

Технологическая карта внеурочного занятия

Класс: 3 «Г»

Тема занятия: «В мире профессий»

Тип занятия: классный час

Цель: формирование у учащихся представления о нравственной основе профессионального выбора, разнообразии круга профессий.

Задачи:

  1. Воспитать интерес и чувство ответственности к выбору профессии;

  2. Информировать обучающихся о качествах, присущих людям тех или иных профессий;

  3. Развить у обучающихся умение работать в группе.

Средства: раздаточный материал

Ход мероприятия:

Этап мероприятия

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1. Вводная часть

Организационный момент. Здравствуйте, будущие врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и артисты, космонавты и моряки, трактористы и бухгалтеры, строители и защитники Отечества! Как вы думаете, почему я так странно к вам обратилась?



Тогда давайте сформулируем тему нашего сегодняшнего занятия и его цель.

Давайте же поскорей приступим к занятию.

Приветствуют учителя.

Вы назвали профессии, когда мы вырастим, получим какую-нибудь профессию.

Формулируют тему и цель занятия.


2. Основная часть

1. Беседа по теме занятия. Что же такое профессии? Как вы думаете? А какие профессии вы знаете?

2. Задание «Собери пословицы». О труде и об отношении к труду русский народ создал много пословиц. Предлагаю вам вспомнить некоторые из них. На каждом столе лежат рассыпавшиеся пословицы. Ваша задача: собрать пословицы, затем подумать и объяснить значение каждой. Понятно? Приступаем к работе. Кто будет готов – поднимите руку, я увижу.

Физкультминутка.

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук) 
Плащ портниха шьет. (Махи руками) 
Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок) 
Сталь кузнец кует. (Хлопки) 
Дровосеки рубят. (Махи с наклонами ) 
Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх) 
Что же делать будет, (Поднимание плеч) 
Наша детвора?

3. Игра «Моя будущая профессия». Ребята, вы, наверное, уже задумывались над тем, какая профессия вам по душе. Кем вы хотите стать, когда вырастите. Я предлагаю вам поиграть. Вы загадываете про себя профессию, которой вы хотите овладеть, когда вырастете, а затем выходите и показываете с помощью мимики и жестов.

4. Кроссворд «Профессии». Ребята, разделитесь на три группы. Я раздам вам кроссворд, в котором будут изображены представители различных профессий. Вы должны будете его заполнить. А потом мы с вами вместе проверим, как хорошо вы справились с заданием.

Отвечают на вопросы учителя.




Раздаточный материал














Раздаточный материал






3.Заключение

1. Подведение итогов. Молодцы, ребята! Хорошо сегодня работали, о разных профессиях вспомнили и поговорили. Что нового вы сегодня узнали?

2. Рефлексия. Я раздам вам карточки с изображением трех зверей с разными эмоциями, ваша задача – раскрасить того, чье настроение вам наиболее подходит.








Раздаточный материал





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!