СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа по предмету является важнейшим элементом в развитии интереса к предмету! Здесь вы сможите похнакомиться с планом работы по внеклассной работе.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа.»

Внеклассная работа в школе.

Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком. Развитие личности невозможно без развития его творческого потенциала. Поэтому внеклассная работа способствует творческому развитию учащихся. Чтобы привлечь учащихся к творческой внеклассной работе , необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. Массовые формы внеклассной работы имеют при этом огромное значение. Различные вечера, конкурсы, олимпиады, квн, викторины, концерты, спектакли и.т.д. Вечер является основным видом массовой формы внеклассной работы по языку. При подготовке вечера в школе ведется большая и кропотливая работа по разучиванию ролей, стихотворений, загадок, шуток. Готовится соответствующее оформление зала. В обязанности преподавателя входит составление программы, оформление зала, подбор исполнителей, ведение художественной части, проведение викторин, организация танцев.

Дополнительным материалом для вечеров могут служить стихотворения, материалы о праздничных датах и памятных днях, пьесы, скетчи, крылатые слова, юмористические рассказы о знаменитых людях.

Важно, чтобы тема вечера была интересной, актуальной, отвечала бы воспитательным задачам и культурным запросам учащихся. Языковой материал вечера должен быть доступен учащимся и опираться на полученные ими знания по английскому языку.

Чтобы программа вечера была интересной , надо чередовать художественное слово, музыку, песню и драматизацию.

Активизировать повторение ранее усвоенного материала , закрепить приобретенные умения и навыки, сделать изучение предмета привлекательным помогают разнообразные конкурсы, игры, викторины, олимпиады, квн.

Стремление помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду, желание заслужить одобрение сверстников, возможность узнать что-то новое, с пользой для себя провести досуг придают деятельности учащихся осознанно мотивированный характер.

При проведении конкурсов на изучаемом языке вовлекаются даже наиболее пассивные, инертные школьники, которым предоставляется возможность разделить вместе с одноклассниками радость успеха и горечь поражения.

В подготовке и проведении конкурсов учитывается возраст учеников. Так, в 10-11 классах целесообразно проводить учебные конкурсы(грамматические, лексические, морфологические и.т.д.). Грамматические и лексические названия конкурсов, квн призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике английского языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.

Этот вид соревнования наиболее эффективен в том случае, если деятельность по усвоению какого-либо грамматического явления сопряжена с другой, например, речевой(чтение, аудирование, говорение, письмо).

В 8-9 классах необходимо проводить квн из-за некоторого снижения интереса к иностранному языку. В это время дети понимают, что это не только не только интересное ,но и трудное дело.У школьников появляется осознанное стремление к углубленному изучению отдельных предметов.

Кроме того , чрезвычайно актуально проводить ток-шоу, игры-викторины(«Знаешь ли ты историю и географию Англии?», «Знаешь ли ты литературу и музыку Америки?», и.т.д.), а также игры типа «Умники и умницы». Данные игры отражают чрезвычайно важную сейчас тему тему взаимодействия (интегрирования) различных предметов (английский язык и история, английский язык и география, английский язык и литература и.т.д.).

Дата


Название мероприятия

Цели и задачи мероприятия

Класс

Содержание


2.10.15.









31.10.15.









18.12.15.







18.03.16.










15.04.16




18.05.16




«Английская вечеринка»









«Хэллоуин»









«Поездка в Индию»





«Волшебное колесо или путешествие вокруг света»






«Ямайская вечеринка»



«Испанская вечеринка»

1.Приблизить речевую деятельность учащихся к естественным нормам.

2.Повторить пройденный

учебный материал в нефор-

мальной обстановке при

помощи игр и конкурсов.

3.Повысить интерес учащих-

ся к изучению английского

языка.


1.Познакомить учащихся с традициями Англии на примере празднования 31 октября праздника Всех Святых.

2.Заинтересовать учащихся в изучении английского языка как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.

3.Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.


1.Тренировать навыки устной речи.

2.Тренировать восприятие речи на слух.

3.Формировать навыки самостоятельной работы с материалом.

4.Формировать умение составлять выступление.

5.Узнать больше о разных странах.


1.Демонстрация навыков и умений лексико-грамматического оформления речевых высказываний.

2.Активизация языкового чутья , смыслового восприятия иноязычного материала.

3.Развитие интереса учащихся к литературному наследию Великобритании, расширение кругозора по теме.





1.Помочь учащимся развить навык общения.

2.Обеспечить практическую направленность обучения.

3.Узнать больше о тропических странах и остравах.


1.Подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.

2.Развитие навыков говорения, аудирования в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем на основе изучаемой темы.

3.Узнать больше о разных странах.




3,4,5,6,

7,8,9,10,

11 .








2,3,4,5,6,

7,8,9,10.








2,3,4,5,6,

7.





3,4 ,5,6,7,8.









2,3,4,5,6,7,8,10




2,3,4.5,6,7,8,10

1.Песня «Приходина вечеринку»(3 кл).2. Игра-

Конкурс «Кто это?»(Все)3.Игра «Рифмы Это так легко»(4 кл).4.»Манеры за столом»(7 кл)5.Игра-

конкурс «Тауэрский мост».6. Композиция «Коллек-

тив это сила»(11 кл).7.Ток-шоу»Следует ли запретить профессиональныйспорт?»(Все).





Актовый зал.

18.00.








Актовый зал.

18.00.






Актовый зал.

18.00.









Актовый зал.

18.00.



Актовый зал

18.00




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!