СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Внеклассная работа в начальной школе".

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа»

Внеклассная работа

Внеклассная работа

 Внеклассная работа — это организованный педагогом вид деятельности школьников во внеучебное время. 

Внеклассная работа — это организованный педагогом вид деятельности школьников во внеучебное время. 

    -раскрытию индивидуальных способностей, -творческого личностного потенциала ребенка, его умений и навыков. Внеклассная деятельность способствует:

-раскрытию индивидуальных способностей,

-творческого личностного потенциала ребенка, его умений и навыков.

Внеклассная деятельность способствует:

 Проведение внеклассной работы в первую очередь направлено на удовлетворение интересов самих школьников, развитие способностей в различных сферах общения и деятельности, раскрытие творческого потенциала

Проведение внеклассной работы в первую очередь направлено на удовлетворение интересов самих школьников, развитие способностей в различных сферах общения и деятельности, раскрытие творческого потенциала

                   Частные задачи , которые решаются учителем в процессе деятельности:   1) воспитание коммуникативной культуры школьников;  2) расширение и углубление запаса знаний учеников и формирование лингвистической компетенции;  3) выявление и поддержка лингвистически  одаренных  учащихся;  4) поддержка и воспитание веры в свои силы у учеников, слабоуспевающих по русскому языку;  5) развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний

Частные задачи , которые решаются учителем в процессе деятельности: 1) воспитание коммуникативной культуры школьников; 2) расширение и углубление запаса знаний учеников и формирование лингвистической компетенции; 3) выявление и поддержка лингвистически  одаренных  учащихся; 4) поддержка и воспитание веры в свои силы у учеников, слабоуспевающих по русскому языку; 5) развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний

 Формы организации внеклассной работы по русскому языку: Беседа конкурсы викторины игры КВН утренники и вечера.

Формы организации внеклассной работы по русскому языку:

  • Беседа
  • конкурсы
  • викторины
  • игры
  • КВН
  • утренники и вечера.
Задачи внеклассной работы :    закрепление программного материала по русскому языку;  углубление и расширение знаний учащихся о русском языке и его закономерностях;  развитие устной и письменной связной речи учащихся с одновременным развитием их логического мышления; формирование первичных орфоэпических, орфографических к пунктуационных навыков;  пробуждение и поддержание интереса к изучению русского языка;  воспитание интереса к чтению книг на русском языке.  развитие индивидуальных способностей учащихся; воспитание чувства патриотизма.

Задачи внеклассной работы :

  • закрепление программного материала по русскому языку;
  • углубление и расширение знаний учащихся о русском языке и его закономерностях;
  • развитие устной и письменной связной речи учащихся с одновременным развитием их логического мышления;
  • формирование первичных орфоэпических, орфографических к пунктуационных навыков;
  • пробуждение и поддержание интереса к изучению русского языка;
  • воспитание интереса к чтению книг на русском языке.
  • развитие индивидуальных способностей учащихся;
  • воспитание чувства патриотизма.
Формы внеклассной работы:   по способу подачи языкового материала: устные и письменные; по частоте проведения: систематические (постоянные) эпизодические (разовые); по количеству участников:  -индивидуальные, групповые, массовые.

Формы внеклассной работы:

по способу подачи языкового материала:

устные и письменные;

по частоте проведения:

систематические (постоянные) эпизодические (разовые);

по количеству участников:

-индивидуальные, групповые, массовые.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!