С целью активизации учебно-познавательной деятельности в учебном процессе все чаще используются различные игры. Как показывает практика, в большинстве случаев передача готовых знаний не всегда побуждает человека к готовности и способности выявлять, анализировать и определять самостоятельно пути их разрешения.Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа по географии»
Брейн-ринг « Путешествие во времени и в пространстве»
Конкурс 1 Представление команд
Конкурс 2 Блиц-опрос
У древних греков крокодил назывался «водяной лошадью»? Да или Нет
Ответ: Нет. «Водяная лошадь» — это бегемот.
Какому городу посвящены эти слова А.С.Пушкина . Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой гордый, строгий вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит....
Санкт-Петербург
Пингвины не умеют прыгать, они только ходят в перевалку?
Ответ: Прыгают в воздух на высоту до 2 метров
У каждого человека индивидуальный отпечаток языка?
Ответ : ДА
Эти озера нашей родины называют еще морями. Одно из них самое большое на Земле, другое – самое глубокое. Назовите эти озера.
Ответ: Каспийское море-озеро и озеро Байкал
Человек смеется в среднем 5 раз в день?
Ответ: Нет, в среднем 15 раз!
Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил?
Ответ: Остров Невезения
Конкурс 3 В погоню за лидером
Конкурс 4 Конкурс капитанов «МИМИНО»
Конкурс 5 На засыпку
Отгадайте названия географических объектов, в которых обосновались различные животные.
КИТ– государство в Азии.
ЯК---- Республика в Р. Ф.
ВОЛ– - крупнейшая река в России
КАРП--- горная система в Европе .
Конкурс 6 Догонялки Команды по очереди задают 10 вопросов друг другу Один правильный вопрос 1 балл.
итоги