Внеклассная, внеурочная спортивная работа в школе. Работа учителя физкультуры в сельской местности. Этапы работы, спортивные мероприятия, результаты, динамика роста.
Всемирная организация здравоохранения утверждает: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.»
Получается физической культурой мы помогаем создавать, менять духовность, нравственность, поднимать собственное «Я» ребенка. Для меня самый большой приз – если у ребенка появилась привычка, подневольное естественное желание играть волейбол, баскетбол, ходить на лыжах, кататься на коньках. Я готовлю детей не для большого спота, а для большой жизни. Я хочу чтоб они были здоровые, имели представления о видах спорта, знали как ими заниматься, имели хороший уровень физической подготовки, знали и умели делать что либо из школьной программы по физкультуре очень хорошо, и понимали, то что я им даю обязательно пригодится в дальнейшей учебе, в жизни, в быту.
Формирование гармоничного человека – сложная и комплексна задача, это составная часть здорового образа жизни, физической культуры человека. При этом мы должны воспитывать у каждого школьника общую культуру, что выражается и в его правильном физическом развитии, и в его высоконравственном поведении.
Целью физического воспитания в школе является - содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
Слагаемыми физической культуры является крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры и умение применять освоенные знания, умения и навыки в повседневной жизни.