Внеклассное мероприятие «Человек недели»
(подведение итогов за неделю жизни класса, работы дежурного звена в начальной школе)
(В течение недели каждый учащийся выбирает человека недели по памятке критерий, которую разработало дежурное звено.)
Ход мероприятия.
1.Выступление дежурного звена.
Мы дежурили неделю.
И старались, чтоб у нас
Меньше было нарушений,
Чтоб учился лучше класс.
Дело шло у нас отлично.
Мы за класс болели.
И решили провести «Человек недели»
Посмотрите! К нам птицы прилетели.
Им нравятся наши затеи.
Они, конечно, захотели
Увидеть здесь человека недели.
Командир:
Человеком недели станет:
Самый чистый и аккуратный.
Самый вежливый, честный и добрый.
Самый воспитанный.
Самый внимательный и аккуратный.
Самый весёлый и жизнерадостный.
Тот, кто старается учиться.
Тот, кто дружит с хорошими книгами.
Учитель:
А теперь, ребята, вам предстоит назвать человека недели, помня о тех качествах, которыми он должен обладать. Запишите его фамилию на листочке и опустите листок в нашу волшебную шкатулку, которую я пронесу по классу и передам её дежурному звену.
( Дежурное звено выбирает человека недели, подсчитывая голоса.)
(Учитель в это время проводит обзор газеты «В мире мудрых мыслей».)
_ Ребята, пока наше дежурное звено работает, мы немножко отдохнём. Я опять приготовила для вас сюрприз. Он называется « В мире мудрых мыслей». В мире мыслей, ваших мыслей, мыслей ребят нашего класса.
На уроке на одном
Сели вы вот так рядком.
Говорит вам ваш учитель:
« Мысли мудрые найдите,
Соберите всё терпенье,
Чтоб закончить предложенье».
Если бы я был учителем, то я…
.
Настоящий друг – это…
Я бы лучше учился, если бы….
(Учитель читает законченные предложения из газеты)
-А теперь слово дежурному звену. Настал самый торжественный момент.
Дежурное звено:
Долго, долго мы считали,
И решили, что сейчас
Человек недели выйдет.
Назовём его для вас.
Постоянно к нам приходишь
Ты на помощь в трудный час.
Добрый, честный, аккуратный
Ты во всём пример для нас.
Человеком недели стал(а)…..
Учитель:
Мы просим…..занять наш волшебный стул. Аплодисменты.
Человеку недели предстоит ответить на наши вопросы. Для того, чтобы придумать вопросы, вы заранее разделились на группы и подготовили вопросы. И сейчас задайте их человеку недели.
( Дети задают вопросы человеку недели)
Учитель: А какой вопрос тебе больше понравился?
Мы нашу(его) поздравляем.
И от всей души желаем
Хорошим человеком стать,
(Имя) дальше так держать.
Наш стул волшебный, поэтому человеку, который сидит на стуле, мы скажем комплименты.
Выборы нового дежурного звена.
Учитель: Для того, чтобы наша встреча через неделю была интересной, назовём новое дежурное звено.
9