СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Человек недели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Человек недели"

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Человек недели"»

Внеклассное мероприятие «Человек недели»

(подведение итогов за неделю жизни класса, работы дежурного звена в начальной школе)

(В течение недели каждый учащийся выбирает человека недели по памятке критерий, которую разработало дежурное звено.)

Ход мероприятия.

1.Выступление дежурного звена.

Мы дежурили неделю.

И старались, чтоб у нас

Меньше было нарушений,

Чтоб учился лучше класс.

Дело шло у нас отлично.

Мы за класс болели.

И решили провести «Человек недели»

Посмотрите! К нам птицы прилетели.

Им нравятся наши затеи.

Они, конечно, захотели

Увидеть здесь человека недели.

Командир:

Человеком недели станет:

  1. Самый чистый и аккуратный.

  2. Самый вежливый, честный и добрый.

  3. Самый воспитанный.

  4. Самый внимательный и аккуратный.

  5. Самый весёлый и жизнерадостный.

  6. Тот, кто старается учиться.

  7. Тот, кто дружит с хорошими книгами.



Учитель:

А теперь, ребята, вам предстоит назвать человека недели, помня о тех качествах, которыми он должен обладать. Запишите его фамилию на листочке и опустите листок в нашу волшебную шкатулку, которую я пронесу по классу и передам её дежурному звену.

( Дежурное звено выбирает человека недели, подсчитывая голоса.)



(Учитель в это время проводит обзор газеты «В мире мудрых мыслей».)

_ Ребята, пока наше дежурное звено работает, мы немножко отдохнём. Я опять приготовила для вас сюрприз. Он называется « В мире мудрых мыслей». В мире мыслей, ваших мыслей, мыслей ребят нашего класса.

На уроке на одном

Сели вы вот так рядком.

Говорит вам ваш учитель:

« Мысли мудрые найдите,

Соберите всё терпенье,

Чтоб закончить предложенье».



Если бы я был учителем, то я…

.

Настоящий друг – это…



Я бы лучше учился, если бы….



(Учитель читает законченные предложения из газеты)

-А теперь слово дежурному звену. Настал самый торжественный момент.

Дежурное звено:

Долго, долго мы считали,

И решили, что сейчас

Человек недели выйдет.

Назовём его для вас.

Постоянно к нам приходишь

Ты на помощь в трудный час.

Добрый, честный, аккуратный

Ты во всём пример для нас.

Человеком недели стал(а)…..



Учитель:

Мы просим…..занять наш волшебный стул. Аплодисменты.



Человеку недели предстоит ответить на наши вопросы. Для того, чтобы придумать вопросы, вы заранее разделились на группы и подготовили вопросы. И сейчас задайте их человеку недели.

( Дети задают вопросы человеку недели)



Учитель: А какой вопрос тебе больше понравился?

Мы нашу(его) поздравляем.

И от всей души желаем

Хорошим человеком стать,

(Имя) дальше так держать.



Наш стул волшебный, поэтому человеку, который сидит на стуле, мы скажем комплименты.



Выборы нового дежурного звена.

Учитель: Для того, чтобы наша встреча через неделю была интересной, назовём новое дежурное звено.







9




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!