СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие: Интеллектуальная игра для 3 – 4 классов «Один против всех»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

Интеллектуальная  игра для 3 – 4  классов

 «Один против всех»

 

Цели и задачи:

  • обобщение знаний детей полученных в школе;
  • развитие любознательности, творчества, расширение кругозора, побуждение к познанию нового;
  • подготовка к предметным олимпиадам по предметам: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение;
  • развитие умения работать в коллективе;

Просмотр содержимого документа
«один против всех»

МКОУ « Кудринская средняя общеобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие

Интеллектуальная игра для 3 – 4 классов и 1- 2 классов

«Один против всех»

Провела и подготовила Пономарева О.А.

Цели и задачи:

  • обобщение знаний детей полученных в школе;

  • развитие любознательности, творчества, расширение кругозора, побуждение к познанию нового;

  • подготовка к предметным олимпиадам по предметам: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение;

  • развитие умения работать в коллективе;

Оборудованиемультимедиа проектор, экран, компьютер.

Форма использованияпроецирование на экран при фронтальной работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе для индивидуальной работы.


Как проводить игру

В нашей игре, чтобы победить, надо сразиться со всем классом.

В этой игре вам помогут ваша эрудиция: знания, ум, смекалка и интуиция.

Пусть в нашем классе будет светло от желания приумножить свои знания и умения, тепло от доброго отношения к друг другу.

Правила игры:

  1. Главному герою и классу задаются одни и те же вопросы, которые имеют 3 варианта ответа.

  2. У игроков есть 6 секунд на ответ, а у главного игрока время на размышление не ограничено.

  3. Если ответ главного игрока правильный, то он получает на свой счёт сумму, равную стоимости вопроса, умноженной на количество противников, которые сделали ошибку.

  4. Главному герою нужно ответить на 15 вопросов и набрать как можно больше баллов.

  5. Главный герой, может воспользоваться бонусами: пропустить ход, взять помощь у друга, забрать набранный баллы.

Если же сам главный игрок отвечает неправильно, то могут возникнуть следующие ситуации:

А) если хоть кто-то из игроков ответил верно, то главный игрок покидает игру, а его соперники разделят заработанные им баллы;

Б) если все игроки ошиблись, то и они, и главный игрок продолжают игру.


Использование игры « Один против всех» в электронном виде.

Просмотр содержимого презентации
«Один против всех 3- 4 класс»

Интеллектуальная игра для школьников: «Один против всех»

Интеллектуальная игра для школьников:

«Один против всех»

В нашей игре, чтобы победить, надо сразиться со всем классом.  В этой игре вам помогут ваша эрудиция: знания, ум, смекалка и интуиция.  Пусть в нашем классе будет светло от желания приумножить свои знания и умения, тепло от доброго отношения к друг другу.

В нашей игре, чтобы победить, надо сразиться со всем классом.

В этой игре вам помогут ваша эрудиция: знания, ум, смекалка и интуиция.

Пусть в нашем классе будет светло от желания приумножить свои знания и умения, тепло от доброго отношения к друг другу.

Правила игры.    Главному герою и классу задаются одни и те же вопросы, которые имеют 3 варианта ответа. 2. У игроков есть 6 секунд на ответ, а у главного игрока время на размышление не ограничено. 3. Если ответ главного игрока правильный, то он получает на свой счёт сумму, равную стоимости вопроса, умноженной на количество противников, которые сделали ошибку. 4. Главному герою нужно ответить на 15 вопросов и набрать как можно больше баллов. 5. Главный герой, может воспользоваться бонусами: пропустить ход, взять помощь у друга, забрать набранный баллы.

Правила игры.

  • Главному герою и классу задаются одни и те же вопросы, которые имеют 3 варианта ответа.

2. У игроков есть 6 секунд на ответ, а у главного игрока время на размышление не ограничено.

3. Если ответ главного игрока правильный, то он получает на свой счёт сумму, равную стоимости вопроса, умноженной на количество противников, которые сделали ошибку.

4. Главному герою нужно ответить на 15 вопросов и набрать как можно больше баллов.

5. Главный герой, может воспользоваться бонусами: пропустить ход, взять помощь у друга, забрать набранный баллы.

Если же сам главный игрок отвечает неправильно, то могут возникнуть следующие ситуации: А) если хоть кто-то из игроков ответил верно, то главный игрок покидает игру, а его соперники разделят заработанные им баллы; Б) если все игроки ошиблись, то и они, и главный игрок продолжают игру.

Если же сам главный игрок отвечает неправильно, то могут возникнуть следующие ситуации:

А) если хоть кто-то из игроков ответил верно, то главный игрок покидает игру, а его соперники разделят заработанные им баллы;

Б) если все игроки ошиблись, то и они, и главный игрок продолжают игру.

Портрет какого писателя перед вами?  А. Пушкин Б. Андерсен В. Толстой

Портрет какого писателя перед вами?

А. Пушкин

Б. Андерсен

В. Толстой

Как звали пуделя Мальвины в сказке о золотом ключике?  Б. Аполлон  В. Авалон  А. Артемон

Как звали пуделя Мальвины в сказке о золотом ключике?

Б. Аполлон

В. Авалон

А. Артемон

На какой картинке изображен Бамбук:

На какой картинке изображен Бамбук:

Укажи число, которое состоит из  2 сотен 6 десятков и 9 единиц:     В. 2069  Б. 20069 А. 269

Укажи число, которое состоит из 2 сотен 6 десятков и 9 единиц:

В. 2069

Б. 20069

А. 269

Какие имена существительные не имеют формы единственного числа?  А. песни  В. звери Б. брюки

Какие имена существительные не имеют формы единственного числа?

А. песни

В. звери

Б. брюки

Что, согласно поговорке, практически невозможно отыскать в стоге сена?  А. булавку  В. нитку Б. иголку

Что, согласно поговорке, практически невозможно отыскать в стоге сена?

А. булавку

В. нитку

Б. иголку

Б. Макаров  В. Мунхгаузен   Кто был начальником первой русской кругосветной экспедиции? А. Беллинсгаузен

Б. Макаров

В. Мунхгаузен

Кто был начальником первой русской кругосветной экспедиции?

А. Беллинсгаузен

Для чего используют безмен? А. для закручивания шурупов Б: для взвешивания В: для вскрытия консервных банок

Для чего используют безмен?

А. для закручивания шурупов

Б: для взвешивания

В: для вскрытия консервных банок

Какое из этих чудес сбылось благодаря цветику-семицветику? А. Старое корыто стало новым. C. Дрова пошли в избу сами. Б. Все игрушки мира собрались в одном месте.

Какое из этих чудес сбылось благодаря цветику-семицветику?

А. Старое корыто стало новым.

C. Дрова пошли в избу сами.

Б. Все игрушки мира собрались

в одном месте.

Какую функцию выполняют мышцы?  Б. дыхательную  В. опорную  А. двигательную

Какую функцию выполняют мышцы?

Б. дыхательную

В. опорную

А. двигательную

Что за птица на картинке: А. Кукушка    Б. Глухарь С. Скворец

Что за птица на картинке:

А. Кукушка Б. Глухарь

С. Скворец

С чем обычно дружат гайки? А. С гвоздиками.   C. С винтиками D. С болтиками

С чем обычно дружат гайки?

А. С гвоздиками.

C. С винтиками

D. С болтиками

А. приставка Б. суффикс  В. окончание Какая часть слова изменяется?

А. приставка Б. суффикс

В. окончание

Какая часть слова изменяется?

Решите задачу: На тарелке лежат сливы. Сестра взяла половину всех слив, а брат – остальные  4 сливы. Сколько слив было на тарелке? А. 6 В. 10 Б. 8

Решите задачу:

На тарелке лежат сливы. Сестра взяла половину всех слив, а брат – остальные 4 сливы. Сколько слив было на тарелке?

А. 6

В. 10

Б. 8

Продолжи фразеологизм:  «Надут как …»     А. Осёл    Б. Заяц   В. Индюк

Продолжи фразеологизм: «Надут как …»

А. Осёл Б. Заяц

В. Индюк

Кто автор картины «Богатыри»? А. Левитан И . И .  В. Савразов А. К. Б. Васнецов В. М.

Кто автор картины «Богатыри»?

А. Левитан И . И .

В. Савразов А. К.

Б. Васнецов В. М.

Что защищает позвоночник?  А. сердце  В. лёгкие Б. спинной мозг

Что защищает позвоночник?

А. сердце

В. лёгкие

Б. спинной мозг

Кто из перечисленных персонажей был бременским музыкантом?  А. Осел B. Козел C. Косолапый мишка

Кто из перечисленных персонажей был бременским музыкантом? 

А. Осел

B. Козел

C. Косолапый мишка

В какой из этих шоколадных конфет белая начинка? А. «Кара-Кум» B. « Ромашка» C. « Пилот»

В какой из этих шоколадных конфет белая начинка?

А. «Кара-Кум»

B. « Ромашка»

C. « Пилот»

На какой картинке изображена традесканция

На какой картинке изображена традесканция

На каком расстоянии должна находиться книга и тетрадь при чтении , письме?   А. 10-15 см  В. 50 -55 см. Б. 30 - 35 см

На каком расстоянии должна находиться книга и тетрадь при чтении , письме?

А. 10-15 см

В. 50 -55 см.

Б. 30 - 35 см

Что домовой Кузька называл олелюшечками? А. Оладьи Б. Пирожные В. Игру в ладушки

Что домовой Кузька называл олелюшечками?

А. Оладьи

Б. Пирожные

В. Игру в ладушки

Какие знаки нужно поставить чтобы равенство стало верным: 1 2 3 4 5 = 5 А. + Б. – В. + и -

Какие знаки нужно поставить чтобы равенство стало верным:

1 2 3 4 5 = 5

А. +

Б. –

В. + и -

Сколько звуков в слове - Ямайка А. 6 Б. 7 С. 8 [й'ам`ай'ка]

Сколько звуков в слове - Ямайка

А. 6

Б. 7

С. 8

[й'ам`ай'ка]

Что заговаривают, скалят и кладут на полку: А. Укроп Б. Зубы В. Фонарь

Что заговаривают, скалят и кладут на полку:

А. Укроп

Б. Зубы

В. Фонарь

О каком животном идёт речь? Каждый человек, даже самый маленький ребенок знает какую я приношу пользу людям. Где люди, там и я. Почему то в Индии я считаюсь священным животным, даже молятся мне, а в России я часто получаю по бокам. А. Свинья       Б. Корова      В. Лошадь

О каком животном идёт речь?

Каждый человек, даже самый маленький ребенок знает какую я приношу пользу людям. Где люди, там и я. Почему то в Индии я считаюсь священным животным, даже молятся мне, а в России я часто получаю по бокам.

А. Свинья Б. Корова

В. Лошадь

Угадай, кому принадлежит эта вещь:

Угадай, кому принадлежит эта вещь:

  • Старик Хотабыч
  • Баба – Яга
  • Змей Горыныч
Реши задачу: Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?

Реши задачу:

Верёвку разрезали в 5 местах.

Сколько частей получилось?

  • 5
  • 6
  • 7
Найди лишнее: БЕЛЕНА ВОЛЧЬЕ ЛЫКО КОЛОКОЛЬЧИК

Найди лишнее:

БЕЛЕНА

ВОЛЧЬЕ ЛЫКО

КОЛОКОЛЬЧИК

ОТГАДАЙ РЕБУС: А. Крынка    Б. Рынок   В. Рыбка

ОТГАДАЙ РЕБУС:

А. Крынка Б. Рынок

В. Рыбка