Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Как Незнайка был музыкантом"»
Внеклассное мероприятие
По II главе
«Как Незнайка был
Музыкантом»
МБОУ СОШ№ 11
Богданова Т.М.
2017г.
Ведущая.
Ребята, у нас сегодня проходит подведение итогов второй главы « Как Незнайка был музыкантом». Наверное, нет в этом зале ни одного человека, который бы хоть раз не трогал клавиша пианино, а некоторые бы с удовольствием что-то сыграли на этом инструменте, а кто-то и умеет играть, потому что ходит в музыкальную школу. Кроме пианино есть очень много инструментов, на которых играют музыканты. Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете инструменты? Много ли у нас Незнаек?
Вопросы:
Назовите струнные инструменты.
Труба - духовой медный или духовой деревянный инструмент?
Назовите ударные инструменты.
Молодцы, не скажу, что у нас много Незнаек, да и вообще, в нашей школе я вижу, их нет.
А сейчас мы посмотрим, хорошо ли вы знаете вторую главу « Как Незнайка был музыкантом». Я вам задаю вопрос, а вы поднимаете руку.
Как звали замечательного музыканта из Солнечного города? (Гусля)
На каких инструментах хотел играть Незнайка? (балалайка, скрипка, труба)
Чем не понравилась балалайка Незнайке?
А чем не понравилась скрипка?
А что сказал Незнайка о трубе?
Какие звуки издавала труба у Незнайки? (ревела, хрипела, визжала, хрюкала).
А теперь главный вопрос: почему Незнайка не захотел учиться играть на трубе? (он решил, что он и так все знает)
Как закончился концерт Незнайки на трубе? (все погнались за ним).
Как вы думаете, нужно ли учиться играть на инструменте или вот так как Незнайка хрюкать, хрипеть, реветь?
Да, ребята, любому делу вначале надо учиться, а потом уже показывать свое мастерство!
Но сегодня у нас будет необычный концерт, с необычными музыкальными инструментами. Я знаю, что каждый отряд сделал своими руками из подручных материалов инструменты. И вначале каждый отряд покажет и расскажет о своем инструменте, из чего он сделан. Начнем с первого отряда. ( Идет презентация своих инструментов)
Когда ребята познакомят всех со своими музыкальными инструментами и назовут их, дальше слово ведущей.
Ведущая. Ну, вот, сколько у нас интересных музыкальных инструментов. И сейчас мы попробуем сыграть на них, и при этом весело будем петь. Я предлагаю вам под музыку Фиксики играть и петь.
Пример для пения: Трынц,трынц барабаны….
Трынц, трынц балалайки…
Трынц,трынц и трещётки…
Трынц,трынц ещё ложки….
Ведущая. Один раз прорепетируем, а дальше у нас пройдет концерт, в котором каждый отряд будет петь о своем инструменте. Стараемся петь, а не кричать, не мешаем другим и поддерживаем дисциплину.
После исполнения песни, награждение грамотами.
Награждаются дети по номинациям:
За лучшее знание музыкальных инструментов.
За лучшее знание 2 главы «Как Незнайка был музыкантом»
За самый оригинальный инструмент.
Самый музыкальный отряд.