СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие на немецком языке.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий сказки на немецком языке «Теремок» для учащихся  начальной школы.

Цели внеклассного мероприятия:

Коммуникативная:

  • Развитие коммуникативных умений в таких видах деятельности как говорение;
  • Актуализация ранее изученного материала по теме порядок слов в предложении, повторение форм глагола-связки «sein»;
  • Актуализация ранее изученного лексического материала по теме: «Животные»,            « Глаголы действия».

Развивающая:

Способствовать развитию у учащихся:

  • Слухового восприятия;
  • Памяти;
  • Чувства ритма на основе рифмованных текстов;
  • Внимания;
  • Воображения, чувств, эмоций;
  • Творческого мышления;
  • Самореализации.

 Воспитательная:

  • Воспитывать уважительное отношение одноклассников друг к другу;
  • Научить учащихся слушать друг друга;
  • Способствовать повышения интереса и мотивации у учащихся к изучению немецкого языка;

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на немецком языке.»

Сценарий сказки на немецком языке «Теремок» для учащихся начальной школы.

Цели внеклассного мероприятия:

Коммуникативная:

  • Развитие коммуникативных умений в таких видах деятельности как говорение;

  • Актуализация ранее изученного материала по теме порядок слов в предложении, повторение форм глагола-связки «sein»;

  • Актуализация ранее изученного лексического материала по теме: «Животные», « Глаголы действия».

Развивающая:

Способствовать развитию у учащихся:

  • Слухового восприятия;

  • Памяти;

  • Чувства ритма на основе рифмованных текстов;

  • Внимания;

  • Воображения, чувств, эмоций;

  • Творческого мышления;

  • Самореализации.

Воспитательная:

  • Воспитывать уважительное отношение одноклассников друг к другу;

  • Научить учащихся слушать друг друга;

  • Способствовать повышения интереса и мотивации у учащихся к изучению немецкого языка;

Образовательная:

  • Способствовать расширению филологического кругозора учащихся;

  • Способствовать включению школьников в диалог культур и овладению культурой общения.

Оборудование: компьютер, куклы, домик.

Состав участников: учащиеся 3 класса.

Darsteller ( действующие лица):

Autor, Maus, Frosch, Hase, Fuchs, Igel, Wolf, Bär.

Ход мероприятия.

Autor: Бежала мышка зелёным полем,

Вдруг увидела под тополем:

Стоит терем-теремок.

Он не низок – не высок.

Мышка к дому подбежала,

Удивилась и сказала:

-Wie schön! Das Haus gefällt mir!

Три разочка постучала:

Klopf, klopf, klopf!

Оглянулась и сказала:

-Wer ist da? Kann ich hereinkommen?

Но ответ не дождала.

Дверь открыла и вошла.

Приглянулся ей подвал

Будто он её и ждал.

Тихо ночку скоротала…

Вдруг лягушка прискакала.

Обошла вокруг тихонько.

В дверь постукала легонько:

Klopf, klopf, klopf!

- Wer ist da?

Вдруг из терема ответ:

Maus: Ich bin eine Maus! Und du?

Frosch: Ich bin ein Frosch!

Das Haus gefällt mir!

Ich will hier wohnen!

Maus: Schön! Komm herein!

Frosch: Danke!

Autor:Мимо зайка пробегал,

Терем тоже увидал.

Hase: Oh! Wie schön!

Das Haus gefällt mir!

Автор: Он в окошко постучал:

Klopf, klopf, klopf!

Hase: Wer ist da?

Maus: Ich bin eine Maus!

Frosch: Ich bin ein Frosch!

Maus: Und du?

Frosch: Und du?

Hase: Ich bin ein Hase!

Ich will auch hier wohnen!

Maus: Gut! Komm herein!

Frosch: Gut! Komm herein!

Hase: Danke schön!

Autor:Живут дружно-поживают,

Никакой беды не знают

И работают втроём

Утром, вечером и днём.

Успевают поиграть и попеть, потанцевать!

Звучит песня: « Ele-mele-manze…“

Autor:Утром вновь запела птичка.

Постучала в дом лисичка:

Klopf, klopf, klopf!

Fuchs: Wer liebt hier?

Maus: Ich bin eine Maus!

Frosch: Ich bin ein Frosch!

Hase: Ich bin ein Hase!

Maus:

Frosch: Und wer ist da?

Frosch:

Fuchs: Ich bin ein Fuchs!

Das Haus gefällt mir!

Ich will hier wohnen!

Maus:

Frosch: Bitte! Komm herein!

Frosch:

Fuchs: Danke!

Autor:Веселее стало жить

Вроде не о чем тужить.

Вечер на вечер похож.

Вот идёт по полю ёж.

Теремок он увидал,

Подошёл и постучал:

Klopf, klopf, klopf!

Igel: Wer ist da?

Maus: Ich bin eine Maus!

Frosch: Ich bin ein Frosch!

Hase: Ich bin ein Hase!

Fuchs: Ich bin ein Fuchs!

Maus:

Frosch: Und du?

Hase:

Fuchs:

Igel: Ich bin ein Igel!

Ich will auch hier wohnen!

Das Haus gefällt mir!

Maus:

Frosch: Bitte! Komm herein!

Hase

Fuchs:

Igel: Danke!

Autor:А однажды вечерком

В терем волк пришёл тайком.

У дверей он постоял,

Грубым голосом сказал:

Wolf: Das Haus gefällt mir!

Ich will hier wohnen!

Autor: И зверушки испугались.

По углам все разбежались,

Потом вышли все вперёд

И сказали, кто живёт.

Maus: Ich bin eine Maus!

Frosch: Ich bin ein Frosch!

Hase: Ich bin ein Hase!

Fuchs: Ich bin ein Fuchs!

Igel: Ich bin ein Igel!

Wolf: Ich bin ein Wolf!

Maus:

Frosch:

Hase: Gut! Komm herein!

Fuchs:

Igel:

Звучит песня „ Guten Tag, guten Tag, hallo,wie geht`s? „

Autor:Но однажды мишка к терему пришёл.

Постучав не громко, в домик не вошёл.

Подождал немного, тихо поворчал.

А потом, что было силы,

Грозно зарычал:

Bär: Wer ist da?

Das Haus gefällt mir!

Ich will hier wohnen!

Autor:И зверюшки испугались,

И со страху разбежались.

Мишка снова зарычал,

Но ответ не прозвучал.

Тут он рассердился

И на крышу влез…

Терем наш красивый

Развалился весь.




































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!