СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в сказочную страну".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это внеклассное мероприятие по математике для учеников 1 класса. Они отправляются в сказочное путешествие и со сказочными героями преодолевают препятствия. Ребята повторяют геометрические фигуры и таблицу сложения и вычитания в пределах 10.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в сказочную страну".»



Тема: «Путешествие в сказочную страну»

Цели игры:

  • развивать интерес учащихся к математике, умение мыслить;

  • закреплять навыки счёта, решение задач;

  • воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма.

Оборудование:

  • карточки с задачами,

  • маски,

  • геометрические фигуры,

  • презентация.

Ход игры.

1.Орг. момент.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по сказочной стране.


2.Путешествие.

Угадайте, на каком виде транспорта мы отправимся в путешествие.

Ученики выходят к доске, решают примеры (на буквах) и ставят ответы в порядке возрастания.

Получается слово автобус.

Автовокзал, садимся в автобус и едем путешествовать.


3.Приход волшебницы.

Подъезжаем в воротам, говорим заклинание, ворота открываются и выходит волшебница.

(Выходит на слова «Крибле, крабле, бумс».


1. Слова волшебницы.

-

2.Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в сказочной стране. Сегодня, я думаю, каждый из вас станет волшебником. Но чтобы продолжить путешествие, вы должны мне назвать сказки, в названии которых есть числа.

1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?








3.Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?


- Молодцы! Продолжайте путешествие, доброго пути! А у меня много дел. (Уходит).


4.Продолжаем путешествие, выходим по дороге к камню. От камня идут три тропинки. Назовите, на какие геометрические фигуры похожи тропинки.


На камне надпись:

Налево пойдёшь – сам пропадёшь.

Направо пойдёшь – друга потеряешь.

Прямо пойдёшь – жизнь спасёшь.

Пойдём по прямой дороге, кому-то нужна помощь.


Выходим к пруду, на листочке сидит лягушка.


Царевна-лягушка.

- Здравствуйте, ребятишки! Меня Кашей Бессмертный заколдовал, сказал, если я выполню, все задания, то я смогу опять превратиться в царевну, а если нет – я навсегда останусь лягушкой и погибну в этом пруду. Помогите мне.


1задание – нужно решить задачи. (Лягушка читает задачи, а ученики отвечают веером цифр).

2 задание – отгадать ребусы. (Слайды).

Какие вы хорошие ребята, с двумя заданиями справились.

3 задание - нужно пройти по листикам и назвать числа от 11 до 20, тогда листики выведут меня к берегу. (Уходит)


5.Физминутка.


6.Пришли к волшебнику.

Волшебник даёт карточку, чтобы дети угадали, кто к нему приходил.

Буратино.

Здравствуйте, ребята!

Пришёл я к волшебнику и попросил его, чтобы он научил меня колдовать. Думал, взмахну волшебной палочкой и всё у меня получиться. Но волшебник заставил меня учиться. Зачем волшебникам знать математику? Как вы думаете, ребята?

Вот дал мне сундучок и попросил назвать геометрические фигуры, да ещё с закрытыми глазами, а я вообще фигур не знаю. Помогите мне!


Второе задание, нужно из геометрических фигур составить картинку. Ничего придумать не могу.


А третье задание самое трудное – нужно построиться в порядке возрастания.

Потом убывания. (Ребятам раздаёт числа).

Спасибо ребята, теперь я понял, что надо учиться, пойду, запишусь в школу. До свидания!


7.Пришли к домику волшебницы.

Поднимаемся по ступенькам к волшебнице, но злой волшебник заколдовал часы и время остановилось. Записывают числа на циферблате.


8. Выходит волшебница.

Ребята, я за вами сегодня наблюдала. Хочу вас наградить волшебными конфетами и пожелать вам, чтобы вы всегда оставались такими добрыми и почаще совершали волшебные поступки. (Дарит конфеты).


9.Возвращаемся на автобусе домой.

- Кто же может быть волшебником?

- Какие волшебные поступки мы сегодня с вами совершили? Почему?

Вывод: каждый, кто совершает добрые поступки, может называться волшебником.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!