СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Здорового Образа Жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Министерство образования и науки республики Бурятия

ГКОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида»

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие.

«Путешествие в страну Здорового Образа Жизни»

    

 

Учитель: Финаева О.С.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема занятия: «Путешествие в страну Здорового Образа Жизни»

Цели и задачи:

  • вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом
  • формировать умение анализировать умения и навыки, полученные на уроках валеологии, природоведения, физкультуры
  • привлечение детей к здоровому образу жизни
  • воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества

Инвентарь: цветные карандаши, фломастеры, листки бумаги, обручи, карта, письмо

Ведущие: учитель, Корабельщик, Спортсмен, Принцесса цветов, Незнайка, Художник, Почтальон

Учитель: «Ребята, сегодня мы отправляемся в страну Здорового Образа Жизни (показывает карту) На ней указаны различные станции, где будем останавливаться, и выполнять задания. Но маршрут на карте не указан, на какую станцию по порядку нам необходимо идти, его будут подсказывать жители страны ЗОЖ. Обратите внимание, как называется первая станция (учитель показывает карту)?»

Название станций:

«Кораблики»

 - Для того чтобы отправиться в путешествие в Страну здоровья необходимо построить кораблики.

Учитель раздает каждому ребенку лист бумаги, и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам.

- Кораблики построены, отправляемся на следующую станцию.

«Зарядкино»

   - Здесь нас встречает спортсмен встречает детей, послушайте стихотворение.

Со здоровьем дружен спорт Стадион, бассейн, корт, Зал, каток – везде вам рады За старание в награду Будут кубки и рекорды, Станут мышцы ваши тверды!

   - Так как путешествие долгое, необходимо быть сильными. Что нужно делать для этого? Дети дают разные ответы. Один из правильных ответов – делать зарядку, заниматься спортом, физкультурой и т.д. – активный образ жизни.

 

 Физ.минутка  Ребята берутся за руки и образуют круг.

«Вперед четыре шага, назад четыре шага Вперед четыре шага, назад четыре шага Вперед четыре шага, назад четыре шага Вперед четыре шага, назад четыре шага Ручками похлопаем, ножками потом Глазками помигаем (одновременно сжимание разжимание пальцев в кулак), а потом попрыгаем»

Повторить 2-3 раза, постепенно увеличивая скорость пения и движений».

   -Молодцы ребята, теперь отправляемся дальше.

«Остров художников»

   - посмотрите, ребята, кто нас встречает здесь? А кто такой художник? Перед художником стоит проблема – он не знает, как нарисовать Грязнулю и Чистюлю. Ребята, давайте поможем ему в решении этого вопроса.

Дети цветные карандаши и фломастеры на предложенных листах начинают рисовать Грязнулю и Чистюлю.

   -Чем отличаются эти девочки друг от друга?

   - На кого вы хотели бы быть похожи, почему?

  -  Как отражается не выполнение гигиенических требований к внешнему виду?

  - Молодцы, ребята, помогли художнику решить его проблемы. Отправляемся дальше.

«Незнайка»

 Нас встречает Незнайка. Ему в школе задали домашнее задание, а он его выполнить не может. Помогите ответить на загадки.

  1. Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком лягут волосы рядком (гребешок, расческа)
  2. Гладко, душисто, моет чисто (мыло)
  3. И языка нет, а правду скажет (зеркало)
  4. Два колесика подряд, их ногами вертят, а поверх торчком сам хозяин крючком (велосипед)
  5. Белые силачи, рубят калачи (зубы)
  6. Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос (носовой платок)

Молодцы, идем дальше, посмотрите, какая здесь красота! Куда мы с вами попали? Правильно, на «Полянку ромашек».

 

 

«Поляна ромашек»

Здесь живет Принцесса цветов, она нам предлагает на лепестках ромашки написать, что составляет здоровый образ жизни.

  1. отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических средств)
  2. оптимальный двигательный режим, закаливание
  3. рациональное питание
  4. личная гигиена
  5. положительные эмоции

Учитель наводящими вопросами подводит к правильным ответам.

Отправляемся дальше.

«Тоннель»

  - Это задание сложное, здесь вам необходимо быть дружными, аккуратными. Пройти «паровозиком» через 3 обруча, которые располагаются на расстоянии 1,5 м. друг от друга. Дети, держа друг друга за пояс, преодолевают заданное препятствие, если «вагончики» расцепились, задание выполняется сначала.

Когда ребята справились с заданием к ним подходит почтальон и передает посылку. Вскрыв ее, обнаруживается письмо, в котором следующий текст:

«Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит твоя дальнейшая жизнь – то, каким ты вырастишь, чем сможешь заниматься, какая будет у тебя семья и многое другое».

С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни

Помимо письма, в посылке находятся призы для детей.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Здорового Образа Жизни"»

Министерство образования и науки республики Бурятия

ГКОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида»







Внеклассное мероприятие.

«Путешествие в страну Здорового Образа Жизни»


Учитель: Финаева О.С.











Тема занятия: «Путешествие в страну Здорового Образа Жизни»

Цели и задачи:

  • вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом

  • формировать умение анализировать умения и навыки, полученные на уроках валеологии, природоведения, физкультуры

  • привлечение детей к здоровому образу жизни

  • воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества

Инвентарь: цветные карандаши, фломастеры, листки бумаги, обручи, карта, письмо

Ведущие: учитель, Корабельщик, Спортсмен, Принцесса цветов, Незнайка, Художник, Почтальон

Учитель: «Ребята, сегодня мы отправляемся в страну Здорового Образа Жизни (показывает карту) На ней указаны различные станции, где будем останавливаться, и выполнять задания. Но маршрут на карте не указан, на какую станцию по порядку нам необходимо идти, его будут подсказывать жители страны ЗОЖ. Обратите внимание, как называется первая станция (учитель показывает карту)?»

Название станций:

«Кораблики»

- Для того чтобы отправиться в путешествие в Страну здоровья необходимо построить кораблики.

Учитель раздает каждому ребенку лист бумаги, и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам.

- Кораблики построены, отправляемся на следующую станцию.

«Зарядкино»

- Здесь нас встречает спортсмен встречает детей, послушайте стихотворение.

Со здоровьем дружен спорт
Стадион, бассейн, корт,
Зал, каток – везде вам рады
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды!

- Так как путешествие долгое, необходимо быть сильными. Что нужно делать для этого? Дети дают разные ответы. Один из правильных ответов – делать зарядку, заниматься спортом, физкультурой и т.д. – активный образ жизни.

Физ.минутка Ребята берутся за руки и образуют круг.

«Вперед четыре шага, назад четыре шага
Вперед четыре шага, назад четыре шага
Вперед четыре шага, назад четыре шага
Вперед четыре шага, назад четыре шага
Ручками похлопаем, ножками потом
Глазками помигаем (одновременно сжимание разжимание пальцев в кулак), а потом попрыгаем»

Повторить 2-3 раза, постепенно увеличивая скорость пения и движений».

-Молодцы ребята, теперь отправляемся дальше.

«Остров художников»

- посмотрите, ребята, кто нас встречает здесь? А кто такой художник? Перед художником стоит проблема – он не знает, как нарисовать Грязнулю и Чистюлю. Ребята, давайте поможем ему в решении этого вопроса.

Дети цветные карандаши и фломастеры на предложенных листах начинают рисовать Грязнулю и Чистюлю.

-Чем отличаются эти девочки друг от друга?

- На кого вы хотели бы быть похожи, почему?

- Как отражается не выполнение гигиенических требований к внешнему виду?

- Молодцы, ребята, помогли художнику решить его проблемы. Отправляемся дальше.

«Незнайка»

Нас встречает Незнайка. Ему в школе задали домашнее задание, а он его выполнить не может. Помогите ответить на загадки.

  1. Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.
    И под каждым под зубком лягут волосы рядком (гребешок, расческа)

  2. Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

  3. И языка нет, а правду скажет (зеркало)

  4. Два колесика подряд, их ногами вертят, а поверх торчком сам хозяин крючком (велосипед)

  5. Белые силачи, рубят калачи (зубы)

  6. Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос (носовой платок)

Молодцы, идем дальше, посмотрите, какая здесь красота! Куда мы с вами попали? Правильно, на «Полянку ромашек».





«Поляна ромашек»

Здесь живет Принцесса цветов, она нам предлагает на лепестках ромашки написать, что составляет здоровый образ жизни.

  1. отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических средств)

  2. оптимальный двигательный режим, закаливание

  3. рациональное питание

  4. личная гигиена

  5. положительные эмоции

Учитель наводящими вопросами подводит к правильным ответам.

Отправляемся дальше.

«Тоннель»

- Это задание сложное, здесь вам необходимо быть дружными, аккуратными. Пройти «паровозиком» через 3 обруча, которые располагаются на расстоянии 1,5 м. друг от друга. Дети, держа друг друга за пояс, преодолевают заданное препятствие, если «вагончики» расцепились, задание выполняется сначала.

Когда ребята справились с заданием к ним подходит почтальон и передает посылку. Вскрыв ее, обнаруживается письмо, в котором следующий текст:

«Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит твоя дальнейшая жизнь – то, каким ты вырастишь, чем сможешь заниматься, какая будет у тебя семья и многое другое».

С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни

Помимо письма, в посылке находятся призы для детей.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!