СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "Развитие внимания и памяти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать и корректировать зрительную и слуховую память, внимание. Занятие можно проводить в рамках курса "Умники и умницы". Презентация прилагается в помощь к конспекту занятия.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Развитие внимания и памяти"»

Собери слово 2 3 4 5 6 1 М А Я Т П Ь

Собери слово

2

3

4

5

6

1

М

А

Я

Т

П

Ь

Урок – тренинг «Развитие памяти и внимания» Презентацию подготовила Шумилова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 3»

Урок – тренинг «Развитие памяти и внимания»

Презентацию подготовила

Шумилова Наталья Юрьевна,

учитель начальных классов

МОУ «Средняя школа № 3»

Меню «Найди совпадения» «Найди 10 отличий» «Найди 10 отличий. Зима» «Порисуем!» В-1 «Порисуем!» В-2 «Порисуем!» В-3 «Порисуем!» В-4 «Запоминаем имена ребят» «Поиграем с рисунком» Используемые материалы

Меню

  • «Найди совпадения»
  • «Найди 10 отличий»
  • «Найди 10 отличий. Зима»
  • «Порисуем!» В-1
  • «Порисуем!» В-2
  • «Порисуем!» В-3
  • «Порисуем!» В-4
  • «Запоминаем имена ребят»
  • «Поиграем с рисунком»
  • Используемые материалы
Порисуем!

Порисуем!

Найди пару

Найди пару

Найди пару

Найди пару

Ребенок в течение некоторого времени рассматривает рисунок. Далее переходим на следующий слайд

Ребенок в течение некоторого времени рассматривает рисунок. Далее переходим на следующий слайд

Найдите отличия от предыдущего рисунка

Найдите отличия от предыдущего рисунка

Найди 10 отличий

Найди 10 отличий

Найди 10 отличий

Найди 10 отличий

Порисуем!  В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.  Для выхода в меню щелкните по любой фигуре.

Порисуем! В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил. Для выхода в меню щелкните по любой фигуре.

Порисуем!  В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.  Для выхода в меню щелкните по треугольнику.

Порисуем! В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил. Для выхода в меню щелкните по треугольнику.

Порисуем!  В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.   Для выхода в меню щелкните здесь .

Порисуем! В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.

Для выхода в меню щелкните здесь .

Задача ребенка- запомнить имена и настроение каждого из детей.

Задача ребенка- запомнить имена и настроение каждого из детей.

Расскажи о каждом из нарисованных ребят, которых ты видел на предыдущем слайде.

Расскажи о каждом из нарисованных ребят, которых ты видел на предыдущем слайде.

Вопросы:   1. Кто нарисован на рисунке?   2. Сколько всего было маленьких котят?   3. Какого цвета был бантик у мамы-кошки?   4. Сколько было мисок?   5. Сколько бантиков было на маме-кошке? Для выхода в меню щелкните здесь

Вопросы: 1. Кто нарисован на рисунке? 2. Сколько всего было маленьких котят? 3. Какого цвета был бантик у мамы-кошки? 4. Сколько было мисок? 5. Сколько бантиков было на маме-кошке?

Для выхода в меню щелкните здесь

Используемые материалы Н. С. Резникова «Как развить память у ребенка» - М., Мой Мир, 2005. http://www.igraza.ru/images/stories/68_thumb_medium250_0.png найди 10 отличий http://chudo-detki.info/page/2/ 4 и 5 слайд http://smayli.ru/smile/detia-850.html веселый мальчик http://smayli.ru/smile/detia-804.html задумчивый мальчик http://smayli.ru/smile/detia-792.html плакса http://smayli.ru/smile/detia-705.html малыш с мишкой http://smayli.ru/smile/detia-637.html девочка http://smayli.ru/smile/detia-512.html мечтательница http://smayli.ru/smile/detia-317.html дразнилка http://miranimashek.com/_ph/40/2/697104521.gif котенок http://miranimashek.com/_ph/40/2/315591877.gif котенок http://miranimashek.com/_ph/40/2/457155748.gif котенок http://miranimashek.com/_ph/40/2/896888783.gif кошка http://miranimashek.com/_ph/40/2/187205292.gif котенок http://www.gift-company.ru/articul/4589/ миска http://smayli.ru/smile/cveta-1220.html ромашки http://smayli.ru/smile/cveta-921.html цветы http://smayli.ru/smile/cveta-904.html одуванчики http://smayli.ru/smile/multyashki-2207.html мультяшка http://smayli.ru/smile/liniia-1241.html линии

Используемые материалы

  • Н. С. Резникова «Как развить память у ребенка» - М., Мой Мир, 2005.
  • http://www.igraza.ru/images/stories/68_thumb_medium250_0.png найди 10 отличий
  • http://chudo-detki.info/page/2/ 4 и 5 слайд
  • http://smayli.ru/smile/detia-850.html веселый мальчик
  • http://smayli.ru/smile/detia-804.html задумчивый мальчик
  • http://smayli.ru/smile/detia-792.html плакса
  • http://smayli.ru/smile/detia-705.html малыш с мишкой
  • http://smayli.ru/smile/detia-637.html девочка
  • http://smayli.ru/smile/detia-512.html мечтательница
  • http://smayli.ru/smile/detia-317.html дразнилка
  • http://miranimashek.com/_ph/40/2/697104521.gif котенок
  • http://miranimashek.com/_ph/40/2/315591877.gif котенок
  • http://miranimashek.com/_ph/40/2/457155748.gif котенок
  • http://miranimashek.com/_ph/40/2/896888783.gif кошка
  • http://miranimashek.com/_ph/40/2/187205292.gif котенок
  • http://www.gift-company.ru/articul/4589/ миска
  • http://smayli.ru/smile/cveta-1220.html ромашки
  • http://smayli.ru/smile/cveta-921.html цветы
  • http://smayli.ru/smile/cveta-904.html одуванчики
  • http://smayli.ru/smile/multyashki-2207.html мультяшка
  • http://smayli.ru/smile/liniia-1241.html линии