СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность в 1 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочнаядеятельность

в 1 классе по ФГОС

 

Абагинская начальная школа является муниципальной собственностью (муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение), осуществляет образовательную деятельность по реализации образовательной программы начального образования УМК «Гармония».

 

 Внеурочная деятельность организуется в 1 классе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2011 года.

Цель внеурочной деятельности:

Создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

Задачи организации внеурочной деятельности:

  1. Научить ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать

результаты своего труда;

  1. Развивать информационную грамотность;
  2. Развивать духовно-нравственные, эстетические, национальные, гуманистические и демократические ценности у  учащихся, прививать им моральные нормы;
  3. Воспитывать коммуникативные  способности;
  4. Укреплять физическое и духовное  здоровье обучающихся;
  5. Прививать сознательное отношение к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;    оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;  улучшить условия для развития  ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

 

 

 

 

 

 

     

Название кружка

Направление деятельности

Количество часов

Мои первые проекты

Исследовательское

1 ч.

Олёкмоведение

Патриотическое

1 ч.

Наглядная геометрия

Интеллектуальное

1 ч.

ФОЗ

Здоровьесберегающее

2 ч.

Изонить

Художественное

1 ч.

Цветоводство

Экологическое

1 ч.

Умелые руки

Эстетическое

2 ч.

 

ИТОГО:

9 ч.

 

 

МОИ ПЕРВЫЕ ПРОЕКТЫ

Цель:

Формирование ключевых компетентностей учащихся (коммуникативной, информационной, решение проблем)

Приняли участив конкурсе исследовательских и творческих проектов детей младшего школьного возраста "Я - исследователь» Иванова Алина, тема: «Моя первая вышивка  по технике изонить»; Ильина Наталия, тема: «Необыкновенное   рисование»; Павлова Виктория, тема: «Зимующие птицы  Центральной Абаги»

 

ОЛЕКМОВЕДЕНИЕ

Цель: Воспитать любовь и уважение к родному краю

 

ИЗОНИТЬ

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, сенсорного восприятия, глазомера, волевых качеств, художественных способностей и эстетического вкуса

 

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Цель:

          Способствовать улучшению здоровья учащихся

 

НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Цель:

        формировать способность к саморазвитию

 

ЦВЕТОВОДСТВО

Цель:

Создать зеленый уголок у себя дома и в учебном помещении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Что изменится?

1.   Уровень сформированности духовно-нравственной культуры учащихся, готовность родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе;

2.   Активное использование воспитательного потенциала регионально-культурной среды в процессе духовно-нравственного воспитания личности;

3.   Приоритетность и общепризнанность в школьном коллективе ценностей  гуманизма, уважения к своей «малой родине», толерантного отношения друг к другу, милосердия, готовности прийти на помощь, путем активного вовлечения младших школьников в самоуправление;

4.   Развитость нравственно-духовного компонента в преподавании учебных дисциплин;

5.   Приобщение детей к здоровому образу жизни, проявление готовности к добросовестному труду в коллективе

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приобщение всех детей к кружковой работе, является важным звеном в воспитательной системе школы. Важно, что для развития ребенка необходимо наличие постоянной системы стимулирующих и направляющих факторов, в роли которых выступает успех. Именно успех придаст силы, веру в возможность преодоления любых препятствий, создает основу для формирования высокой самооценки, проявление неординарности и индивидуальности ребенка, без которой становление здоровой психики невозможно.

Именно создание культурной среды способствует воспитанию чувства социальной ответственности, терпимости, доброжелательного отношения к окружающим.

       Образовательный процесс происходит в условиях неформального сотрудничества детей и взрослых, объединенных общими интересами, добровольностью и совместной деятельностью.          

       Большой диапазон направлений, многообразные формы, применяемые во внеурочной работе, позволяет удовлетворять потребности детей и дают им возможность проявить себя в различных видах творческой деятельности.

Поэтому, кружковые занятия создают своеобразное образовательное пространство, в котором не только формируются духовные и нравственные качества ребенка, но и постоянно реализуются в практической деятельности детей достижения и ценности науки, культуры и т.д.