-Здравствуйте ребята, меня зовут Юлия Александровна. - По вашим лицам и улыбкам я вижу, что вы готовы к сегодняшнему мероприятию (1 слайд). -Определить тему нашего занятия поможет фрагмент интересного фильма. Внимание на экран (отрывок их худ. фильма «Тимур и его команда»). (2 слайд) -Что вы можете сказать о поступках ребят из фильма? (слайд 3) -Можете ли вы назвать этих ребят добрыми? И почему? - Что входит в понятие доброта, каким вы видите истинно доброго человека? -Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? -Правильно, сегодня мы будем говорить о доброте и красоте, о хороших и плохих поступках людей. - (слайд 4). –Работать будем под девизом, твори добро, и нас ожидает творческая работа по созданию панорамы добрых дел. (панорама – это картина (как правило лентообразная) на которой плоский живописный фон совмещается с объемным предметным первым планом. ). (слайд 5). -Для ее создания необходимы: 1) редакторы (5) 2) Художники - оформители (4) 3) Фото – корреспондент (1) -Уважаемые редакторы, перед вами масса наглядного материала, из которого вы должны выбрать необходимый в соответствии с темой занятия. -Пока работают редакторы, художники занимаются созданием живописного фона для панорамы. - Оператор ведет виде сьемку нашего мероприятия. (слайд 6). -Звучит музыка: «Песня о доброте». -Практическая часть: создание панорамы, с комментированием хода работы. -Вопросы: -Почему ты относишь эту картинку к добрым делам? - Почему ты не выбрал эту картинку? (показ злой картинки). -Будет ли относится данная картинка с нашей панораме? И почему? - Какие картинки можно сразу исключить из списка добрых? -Молодцы! (слайд 7). -А сейчас я предлагаю вам заполнить дневник добрых дел, который будет вам подарком в память о нашей встрече. -1 задание: Выполнить тест. -С правой части буклета вам предложен перечень из 6 добрых дел, где вашим ответом будет являться знак «+» или «- « расположенных по середине буклета. Выполняем. -Подведем итоги тестирования. -Подсчитайте кол-во минусов и плюсов. -У кого получилось много плюсов, можете смело себя считать добрым и отзывчивым человеком. -2 задание: На правой стороне буклета расположена шкала на которой ноль обозначает минимум совершенных вами добрых дел, а 10 максимум. -Вы должны определить свое место на данной шкале. Анализ и обсуждение результатов тестирования. (слайд 8). -На протяжении всего занятия мы работали над созданием панорамы добрых дел, давайте представим нашу работу на оценку жюри. (Вывеска панорамы, выход детей с буклетами, заключительная фотография). -Ребята, спасибо вам большое за вашу помощь, отзывчивость и активность, и в память о нашей встрече, которая оставит у меня самые добрые воспоминания я вам дарю видеозапись нашего мероприятия и сладкие подарки. (слайд 9). | - Регулятивные УУД: самостоятельно формировать тему и учебную задачу занятия, оценивать степень успешности выполнения своей работы и работы других учащихся - Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, приводить аргументы; слушать других, принимать другую точку зрения; уметь договариваться, сотрудничать, работая в группе - Личностные УУД: оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). - Познавательные УУД: добывать новые знания, делать выводы на основе полученных знаний |