СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторское внеурочное мероприятие, в помощь классному руководителю

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

ГАПОУ СО « ВОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Ф.И. Панферова»





Технологическая карта

внеурочного мероприятия

в 3 классе

по теме: «Панорама добрых дел»

проведенного учителем

Козловой Юлией Александровой.












Вольск 2017 год.

Тема: «Панорама добрых дел».

Цель: Совершенствование (расширение) представлений о доброте и красоте, хороших и плохих поступках,

Задачи:

1. Продолжать знакомить учащихся с понятиями доброта и красота, с основными чертами доброго человека.

2. Развивать творческие возможности учащихся,

3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоподдержки, воспитывать культуру общения.

Методы: Информационно - развивающий, творческо-воспроизводящий, частично - поисковый, практический, видео метод, методы интерактивного обучения, коучинговый метод шкалирования.

Вид занятия: Практическое

Форма проведения: Творческая мастерская

Количество учащихся: 10 человек.

Время проведения: 25 минут.

Оборудование: Школьная доска, плакат для выполнения коллективного фотоколлажа, клей, краски, мультимедиа (презентация, музыкальное сопровождение), флайер (дневник добрых дел) в качестве раздаточного материала.





Этап урока


Содержание

УУД

1.Организация класса

(2 мин)






























2.Основная часть (10 мин)













3. Рефлексия (7мин).


















4.Итог урока (1 мин).















-Здравствуйте ребята, меня зовут Юлия Александровна.

- По вашим лицам и улыбкам я вижу, что вы готовы к сегодняшнему мероприятию (1 слайд).

-Определить тему нашего занятия поможет фрагмент интересного фильма. Внимание на экран (отрывок их худ. фильма «Тимур и его команда»). (2 слайд)

-Что вы можете сказать о поступках ребят из фильма? (слайд 3)

-Можете ли вы назвать этих ребят добрыми? И почему?

- Что входит в понятие доброта, каким вы видите истинно доброго человека?

-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

-Правильно, сегодня мы будем говорить о доброте и красоте, о хороших и плохих поступках людей.

- (слайд 4). –Работать будем под девизом, твори добро, и нас ожидает творческая работа по созданию панорамы добрых дел. (панорама – это картина (как правило лентообразная) на которой плоский живописный фон совмещается с объемным предметным первым планом. ).

(слайд 5).

-Для ее создания необходимы:

1) редакторы (5)

2) Художники - оформители (4)

3) Фото – корреспондент (1)

-Уважаемые редакторы, перед вами масса наглядного материала, из которого вы должны выбрать необходимый в соответствии с темой занятия.

-Пока работают редакторы, художники занимаются созданием живописного фона для панорамы.

- Оператор ведет виде сьемку нашего мероприятия.

(слайд 6).

-Звучит музыка: «Песня о доброте».

-Практическая часть: создание панорамы, с комментированием хода работы.

-Вопросы:

-Почему ты относишь эту картинку к добрым делам?

- Почему ты не выбрал эту картинку? (показ злой картинки).

-Будет ли относится данная картинка с нашей панораме? И почему?

- Какие картинки можно сразу исключить из списка добрых?

-Молодцы!



(слайд 7).

-А сейчас я предлагаю вам заполнить дневник добрых дел, который будет вам подарком в память о нашей встрече.

-1 задание: Выполнить тест.

-С правой части буклета вам предложен перечень из 6 добрых дел, где вашим ответом будет являться знак «+» или «- « расположенных по середине буклета. Выполняем.

-Подведем итоги тестирования.

-Подсчитайте кол-во минусов и плюсов.

-У кого получилось много плюсов, можете смело себя считать добрым и отзывчивым человеком.

-2 задание: На правой стороне буклета расположена шкала на которой ноль обозначает минимум совершенных вами добрых дел, а 10 максимум.

-Вы должны определить свое место на данной шкале. Анализ и обсуждение результатов тестирования.



(слайд 8).

-На протяжении всего занятия мы работали над созданием панорамы добрых дел, давайте представим нашу работу на оценку жюри. (Вывеска панорамы, выход детей с буклетами, заключительная фотография).

-Ребята, спасибо вам большое за вашу помощь, отзывчивость и активность, и в память о нашей встрече, которая оставит у меня самые добрые воспоминания я вам дарю видеозапись нашего мероприятия и сладкие подарки.

(слайд 9).






- Регулятивные УУД: самостоятельно формировать тему и учебную задачу занятия, оценивать степень успешности выполнения своей работы и работы других учащихся







- Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, приводить аргументы; слушать других, принимать другую точку зрения; уметь договариваться, сотрудничать, работая в группе


- Личностные УУД: оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).











- Познавательные УУД: добывать новые знания, делать выводы на основе полученных знаний










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!