1. Организация начала урока. А) Сядет тот, кто скажет название рыбы. Б) Пятиминутка жужжащего чтения с.46-49 Г) Упражнение «Буквы перепутались». -Прочитайте названия позвоночных животных и найдите лишнего животного. 2. Введение в тему А)Определение темы «Пропущенные буквы» (прочитай тему, вставляя пропущенные буквы). Б) Сообщение темы. В) Целеполагание (опорка) 3. Объяснение нового материала. А) Выявление опорных знаний - Какие органы есть у рыб? - Чем рыбы дышат? Б) Объяснение. Внутри тела рыбы находятся органы Пищеварения Дыхания Кровообращения Нервная система - Чем питаются рыбы? Органы пищеварения – рот, пищевод, желудок, кишечник. -Найдите в учебнике и зачитайте как и чем питается рыба. Органы дыхания – жабры. - Почитайте, как дышит рыба в воде. Органы кровообращения – сердце и кровеносные сосуды. - Прочитайте об органах кровообращения. Нервная система – головной и спинной мозг, нервы. - Прочитайте о нервной системе. Физминутка «Самый внимательный» 5. Закрепление и повторение изученного материала. А) Работа с книгой с. 50 Б) Заполни таблицу «Внутренние органы рыб» Органы пищеварения | Органы дыхания | Органы кровообращения | Нервная система | | | | | 3гр.- 3 колонки + опорные слова Самопроверка. 6. Проверка домашнего задания. А)Ответьте на вопросы. Б) Упражнение «Вставь в текст слова». 1гр.- 6 предложений 2гр. – 5 предложений 3 гр. – 4 предложения + опорные слова Взаимопроверка. 7. Домашнее задание с. 46-49 вопросы 1 группа –вопросы 1-4 2 группа – вопросы 1-4 3 группа – вопросы 1-3 7. Подведение итогов урока и оценка знаний - рефлексия |