СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внутреннее строение рыбы.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для изучения рыб и их особенностей.

Задачи: выявить знания о внешнем строении рыб; дать понятие о внутреннем строении рыб.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Внутреннее строение рыбы.»

11.10. Биология 8 класс


Тема: Внутреннее строение рыбы.

Цель: создание условий для изучения рыб и их особенностей.

Задачи: выявить знания о внешнем строении рыб; дать понятие о внутреннем строении рыб.

Корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.


Оборудование: карточки, слайдовая презентация «Внутреннее строение рыбы».


Коррекционная работа

Содержательная часть

Психолого-педагогическое сопровождение






Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.


Записывают тему в тетрадь










Опорка.

Записывают названия органов в тетрадь.






















Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.










Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.





1. Организация начала урока.

А) Сядет тот, кто скажет название рыбы.

Б) Пятиминутка жужжащего чтения с.46-49


Г) Упражнение «Буквы перепутались».

-Прочитайте названия позвоночных животных и найдите лишнего животного.


2. Введение в тему

А)Определение темы «Пропущенные буквы»

(прочитай тему, вставляя пропущенные буквы).

Б) Сообщение темы.

В) Целеполагание (опорка)


3. Объяснение нового материала.


А) Выявление опорных знаний


- Какие органы есть у рыб?

- Чем рыбы дышат?


Б) Объяснение.


Внутри тела рыбы находятся органы

Пищеварения

Дыхания

Кровообращения

Нервная система


- Чем питаются рыбы?

Органы пищеварения – рот, пищевод, желудок, кишечник.

-Найдите в учебнике и зачитайте как и чем питается рыба.


Органы дыхания – жабры.

- Почитайте, как дышит рыба в воде.


Органы кровообращения – сердце и кровеносные сосуды.

- Прочитайте об органах кровообращения.


Нервная система – головной и спинной мозг, нервы.

- Прочитайте о нервной системе.



Физминутка «Самый внимательный»


5. Закрепление и повторение изученного материала.


А) Работа с книгой с. 50


Б) Заполни таблицу «Внутренние органы рыб»


Органы пищеварения

Органы дыхания

Органы кровообращения

Нервная система





3гр.- 3 колонки + опорные слова


Самопроверка.


6. Проверка домашнего задания.


А)Ответьте на вопросы.


Б) Упражнение «Вставь в текст слова».


1гр.- 6 предложений

2гр. – 5 предложений

3 гр. – 4 предложения + опорные слова


Взаимопроверка.


7. Домашнее задание с. 46-49 вопросы


1 группа –вопросы 1-4

2 группа – вопросы 1-4

3 группа – вопросы 1-3


7. Подведение итогов урока и оценка знаний


- рефлексия






фронтально


























Слайд



Слайд



Слайд



Слайд










Индивидуально

Дифференц. по объему и сложности.

Индивид. работа с Лешей, Женей.








В паре


Индивидуально.

Дифференц. по объему и сложности.

Оказание инд. помощи Жене.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!