СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мониторинг образовательного процесса в МКУДО «ДДЮТ»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывает сущность мониторинга оценки качества образования в МКУДО "ДДЮТ"

Просмотр содержимого документа
««Мониторинг образовательного процесса в МКУДО «ДДЮТ»»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», муниципальное образование – город Ефремов «Внутренняя система оценки качества образования в МКУДО «ДДЮТ»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»,

муниципальное образование – город Ефремов

«Внутренняя система оценки качества образования в МКУДО «ДДЮТ»

Мониторинг образовательного процесса в ДДЮТ направлений работы: оценка удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг; оценка работы педагога дополнительного образования; оценка результативности деятельности учащихся

Мониторинг образовательного процесса в ДДЮТ

направлений работы:

  • оценка удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг;
  • оценка работы педагога дополнительного образования;
  • оценка результативности деятельности учащихся
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ  При оценивании удовлетворенности родителей ежегодно проводится социологический опрос, который позволяет получить информацию о роли и месте МКУДО «ДДЮТ» на рынке образовательных услуг. Результаты анкетирования в 2013 году показали, что родители полностью удовлетворенны качеством образовательных услуг предоставляемых ДДЮТ; профессиональный уровень педагога оценивается, как «высокий»; к введению некоторых платных образовательных услуг в ДДЮТ большая часть опрошенных относится положительно. Приоритетным мотивом выбора ДДЮТ для у родителей является профессионализм педагога и получение новых знаний умений и навыков.

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

При оценивании удовлетворенности родителей ежегодно проводится социологический опрос, который позволяет получить информацию о роли и месте МКУДО «ДДЮТ» на рынке образовательных услуг.

Результаты анкетирования в 2013 году показали, что родители полностью удовлетворенны качеством образовательных услуг предоставляемых ДДЮТ; профессиональный уровень педагога оценивается, как «высокий»; к введению некоторых платных образовательных услуг в ДДЮТ большая часть опрошенных относится положительно. Приоритетным мотивом выбора ДДЮТ для у родителей является профессионализм педагога и получение новых знаний умений и навыков.

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА выявляется качественный уровень личностно-профессионального развития педагогов: квалификация, прохождение курсовой переподготовки, соответствие образовательной программы современным требованиям.  Оценивается качество планирования учебного занятия, владение учебным материалом и умелое проведение занятий с использованием эффективных традиционных и инновационных форм и методов обучения и воспитания, умение заинтересовать детей.

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА

выявляется качественный уровень личностно-профессионального развития педагогов:

  • квалификация,
  • прохождение курсовой переподготовки,
  • соответствие образовательной программы современным требованиям.

Оценивается качество планирования учебного занятия, владение учебным материалом и умелое проведение занятий с использованием эффективных традиционных и инновационных форм и методов обучения и воспитания, умение заинтересовать детей.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

Проведенное анкетирование в 2014 году показало, что педагоги чувствуют себя комфортно в ДДЮТ. Администрация всячески поддерживает своих сотрудников, в учреждение созданы все условия для проявления и реализации педагогами своих профессиональных качеств. С родителями воспитанников сложились доброжелательные отношения. Большинство педагогов считают себя успешными, необходимым условием своей успешности педагоги считают: повышение профессионального мастерства, поддержка коллег, руководителя, личные достижения, желание работать, любовь к детям, ответственность, положительный эмоционально – психологический климат в коллективе, самообразование, самосовершенствование, поиск новых увлечений, уважение окружающих, наличие условий для работы, удовлетворенность результатам работы, направленность на достижение важных целей, самокритика, трудолюбие. Путь самосовершенствования педагоги видят в самообразование, посещение курсов повышения квалификации, проявление творчества в своей работе, постоянны педагогический поиск, изучение новинок в педагогике и психологии, изучение методик и технологий в т. ч. компьютерных применение их на практике, получение дополнительного образования.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Мониторинг результативности ведется по следующим показателям: по итогам участия в выставках, конкурсах, соревнованиях, по уровню усвоения теоретических знаний и практических навыков.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Мониторинг результативности ведется по следующим показателям:

  • по итогам участия в выставках, конкурсах, соревнованиях,
  • по уровню усвоения теоретических знаний и практических навыков.
Измерение качественного уровня учебной работы фиксируется в следующих таблицах 1. Возрастной состав учащихся 1. Возрастной состав учащихся 2. Состав учащихся по годам обучения 3. Распределение учащихся по направленностям Возраст учащихся Количество учащихся % от общего количества  Год обучения Количество групп кол-во уч-ся % от общего количества Направленность Количество групп количество учащихся % от общего количества

Измерение качественного уровня учебной работы фиксируется в следующих таблицах

  • 1. Возрастной состав учащихся
  • 1. Возрастной состав учащихся

2. Состав учащихся по годам обучения

3. Распределение учащихся по направленностям

Возраст учащихся

Количество учащихся

% от общего количества

Год обучения

Количество групп

кол-во уч-ся

% от общего количества

Направленность

Количество групп

количество учащихся

% от общего количества

Измерение качественного уровня учебной работы фиксируется в следующих таблицах 4. Сохранность контингента по годам обучения 5. Контроль за образовательной деятельностью включает подготовку кабинета, ведение учебных занятий, контроль охраны труда, ведение нормативной документации. 6. Выполнение образовательной программы педагогами Ф.И.О. Педагога № группы Количество учащихся 1 г.о (норма/ 2 г.о (норма/ 3 г.о факт) факт) (норма/ факт) Дополнительная образовательная программа кол-во часов по программе Ф.И.О. педагога  20..-20.. уч.год 1полугодие кол-во часов % 2 полугодие кол-во часов за год % кол-во часов %

Измерение качественного уровня учебной работы фиксируется в следующих таблицах

  • 4. Сохранность контингента по годам обучения
  • 5. Контроль за образовательной деятельностью включает подготовку кабинета, ведение учебных занятий, контроль охраны труда, ведение нормативной документации.
  • 6. Выполнение образовательной программы педагогами

Ф.И.О. Педагога

группы

Количество учащихся

1 г.о

(норма/

2 г.о

(норма/

3 г.о

факт)

факт)

(норма/

факт)

Дополнительная образовательная программа

кол-во часов по программе

Ф.И.О. педагога

20..-20.. уч.год

1полугодие

кол-во часов

%

2 полугодие

кол-во часов

за год

%

кол-во часов

%

Измерение качества уровня воспитательной работы отмечается в данных таблицах 1. Участие в воспитательных мероприятиях 2. Работа с родителями ДАТА  НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Ф.И.О.ПЕДАГОГА, НАЗВАНИЕ ТО, КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ РЕЗУЛЬТАТ Дата  Форма работы , тема Место проведения  Кол-во родителей

Измерение качества уровня воспитательной работы отмечается в данных таблицах

  • 1. Участие в воспитательных мероприятиях
  • 2. Работа с родителями

ДАТА

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.ПЕДАГОГА, НАЗВАНИЕ ТО, КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТ

Дата

Форма работы , тема

Место проведения

Кол-во родителей

Выводы    В дополнительном образовании нет стандартной системы оценивания образовательного процесса, в связи с этим каждый педагогический коллектив самостоятельно разрабатывает способы отслеживания всех аспектов деятельности учреждения. Мониторинг качества образования в ДДЮТ осуществляется ежегодно и разделяется на несколько этапов: начальный, текущий, итоговый. Итоги мониторинга позволяют отследить эффективность образовательного и воспитательного процесса

Выводы

В дополнительном образовании нет стандартной системы оценивания образовательного процесса, в связи с этим каждый педагогический коллектив самостоятельно разрабатывает способы отслеживания всех аспектов деятельности учреждения.

Мониторинг качества образования в ДДЮТ осуществляется ежегодно и разделяется на несколько этапов: начальный, текущий, итоговый.

Итоги мониторинга позволяют отследить эффективность образовательного и воспитательного процесса