СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вода – чудо природы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уточнить и расширить представление о воде в разных состояниях.

Просмотр содержимого документа
«Вода – чудо природы.»

КОНКУРС « Лучший эксперимент»

Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Дети очень любят экспериментировать и знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго, если ребенок делает все сам, а не находится в роли наблюдателя.

Эксперименты разрешают объединить все виды деятельности и все стороны воспитания. В процессе экспериментов развивается стремление к познанию мира, обогащается память ребенка, развивается наблюдательность и пытливость ума, а также все познавательные способности, умения изобретать и использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создается творческая личность.

Недаром говорят в Кита

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю!

Тема моей экспериментальной работы « Лучший эксперимент « это « Вода – чудо природы». Данная тема позволяет уточнить и расширить представление детей о воде, находящихся в разных состояниях, ее признаках и свойствах. Ведь вода это любимый всеми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. Но сколько секретов таит в себе вода, когда дети удивляются исчезнувшим лужам на асфальте, своему отражению в воде, запотевшим окнам в раздевалки от сырой одежды и многому другому.

Цель – Уточнить и расширить представление о воде, находящихся в разных состояниях, е признаках и свойствах.

Задачи – создать условия для формирование у ребенка познавательного интереса,

- расширить представление о свойствах воды и ее перехода другое (цвет, текучесть, способность отражать, твердеть).

- показать, как можно сделать цветные льдинки.

В ходе эксперимента мне захотелось показать ребенку выдвинутую гипотезу, что вода в природе способна переходить из одного состояние в другое, что вода прозрачна, не имеет формы, вкуса, запаха, цвета, вода – хороший растворитель.

Чтобы приступить к экспериментированию я со своей воспитанницей приготовила разноцветную воду, и шарики а дальше на понадобилось только ловкость рук после этого когда шарики были наполнены мы дали время им застыть и вот что у нас получилось !!!

За тем на первом выпавшем снежку украсили участок.

Восторг и море положительных эмоций – вот что порадовало наше экспериментирование – любопытных детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!