Беседа «Что и как мы будем делать?» | – Сегодня вам предстоит изготовить модель яхты. – Чем это судно отличается от простой лодки? – Вам предлагается самим сконструировать яхту, оформить ее по своему вкусу. Далее помогает учащимся провести анализ готового изделия. Предлагает учащимся во время рассматривания, изучения изделия выяснить, какие необходимы инструменты, материалы, какие использовать способы разметки и соединения деталей. Организует изучение плана работы над поделкой (учебник, с. 104–105), выполнение задания «Проект “Водный | Анализируют готовое изделие, ин- формацию; слушают учителя, отвечают на вопросы; составляют план работы над собственным из- | Фронтальная | Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: планируют свою деятельность. | Устные ответы |