СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Война за независимость. Образование США (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместно с конспектом урока. Отражены все этапы работы на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Война за независимость. Образование США (презентация)»

 Проверка домашнего задания по теме:  « Английские колонии в Северной Америке» « Да или нет» 1) Английские пуритане бежали в Америку от преследований Якова I 2) Первое постоянное английское поселение было основано на территории будущей Виргинии 3) Корабль « Мэйфлауэр» в переводе означает « отчаянные» 4) Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 13 колоний 5) Главной фигурой в колонии считался президент 6) В колониях существовало местное самоуправление – колониальные ассамблеи 7) В 1765 году был принят закон о гербовом сборе, обязавший при покупке любого товара платить налог 8) Введение закона о гербовом сборе не вызвало недовольства в обществе 9) « бостонское чаепитие» вошло в историю, как организация двусторонней встречи английских и американских представителей 10) Главная причина конфликта заключалась в том, что политика короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колонии

Проверка домашнего задания по теме:

« Английские колонии в Северной Америке»

« Да или нет»

1) Английские пуритане бежали в Америку от преследований Якова I

2) Первое постоянное английское поселение было основано на территории будущей Виргинии

3) Корабль « Мэйфлауэр» в переводе означает « отчаянные»

4) Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 13 колоний

5) Главной фигурой в колонии считался президент

6) В колониях существовало местное самоуправление – колониальные ассамблеи

7) В 1765 году был принят закон о гербовом сборе, обязавший при покупке любого товара платить налог

8) Введение закона о гербовом сборе не вызвало недовольства в обществе

9) « бостонское чаепитие» вошло в историю, как организация двусторонней встречи английских и американских представителей

10) Главная причина конфликта заключалась в том, что политика короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колонии

Независимое исследование: Американцы - в большинстве своем - не считают себя потомками английских эмигрантов.

Независимое исследование:

Американцы - в большинстве своем - не считают себя потомками английских эмигрантов.

"Потомками англичан" себя считают лишь 24,5 миллионов американцев - это четвертая по численности этническая группа.

Больше всего в Америке - людей с немецкими корнями. На втором месте - "ирландцы". Во много раз больше, чем ирландских ирландцев. На третьем месте - афроамериканцы. Их на несколько сот тысяч больше, чем англичан.

Впрочем, наибольшее число американцев себя считает "потомками американцев". У них так много предков в разных государствах, что они уже не ассоциируют себя ни одной европейской страной.

Американцы разговаривают на английском языке, но в большинстве своём не считают себя потомками английских эмигрантов

Война За независимость.  Создание США.

Война За независимость. Создание США.

Причины борьбы на независимость (найди правильные) Принудительное переселение на Запад Рост налогов . Запрет на свободную торговлю . Запрет открывать мануфактуры . Запрет на ввоз машин из Европы . Гербовый сбор . Заставляли перерабатывать продукцию сельского хозяйства .

Причины борьбы на независимость (найди правильные)

Принудительное переселение на Запад

Рост налогов .

Запрет на свободную торговлю .

Запрет открывать мануфактуры .

Запрет на ввоз машин из Европы .

Гербовый сбор .

Заставляли перерабатывать продукцию сельского хозяйства .

Бенджамин Франклин  (1706-1790) Джордж Вашингтон  (1732-1799) Томас Джефферсон  (1743-1826 )

Бенджамин Франклин (1706-1790)

Джордж Вашингтон (1732-1799)

Томас Джефферсон

(1743-1826 )

Подумайте, какими идеями эпохи Просвещения авторы Декларации независимости обосновывали право колоний на независимость? Для этого вспомним идеи Просвещения. Анализ текста «Декларации в учебнике на стр. 235-236 Подумайте, почему республиканские настроения в английских колониях Северной Америки были значительно сильнее, чем в самой Англии. Свою точку зрения аргументируйте

Подумайте, какими идеями эпохи Просвещения авторы Декларации независимости обосновывали право колоний на независимость? Для этого вспомним идеи Просвещения. Анализ текста «Декларации в учебнике на стр. 235-236

Подумайте, почему республиканские настроения в английских колониях Северной Америки были значительно сильнее, чем в самой Англии. Свою точку зрения аргументируйте

Заполни пропуски.  1.  Форма правления ______________________ 2.  Государственное устройство ________________ Власть делится на  _______________,  _______________,  _______________. 4.  Высший законодательный орган _____________, который делится на ______________ и _______________. 5.  Судебная власть ___________________

Заполни пропуски.

1. Форма правления ______________________

2. Государственное устройство ________________

  • Власть делится на

_______________,

_______________,

_______________.

4. Высший законодательный орган _____________, который делится на ______________ и _______________.

5. Судебная власть ___________________

Закрепление: «секвейн» Первая строка: тема, выраженная существительным  Вторая строка: характеристика темы двумя словами – прилагательными  Третья строка: раскрытие темы тремя глаголами Четвёртая строка: своё субъективное отношение к теме Пятая строка : синоним первой строки, итог всей темы

Закрепление: «секвейн»

Первая строка: тема, выраженная существительным

Вторая строка: характеристика темы двумя словами – прилагательными

Третья строка: раскрытие темы тремя глаголами

Четвёртая строка: своё субъективное отношение к теме

Пятая строка : синоним первой строки, итог всей темы

 Домашнее задание: Параграф 24, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа. По желанию написать эссе «Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы» Токвиль, французский политический деятель

Домашнее задание:

Параграф 24, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа.

По желанию написать эссе «Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы» Токвиль, французский политический деятель

«ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» (устно) На сладе опорные слова: Мне было интересно... Мы сегодня разобрались.... Я сегодня понял, что... Мне было трудно... Завтра я хочу на уроке

«ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» (устно) На сладе опорные слова:

  • Мне было интересно...
  • Мы сегодня разобрались....
  • Я сегодня понял, что...
  • Мне было трудно...
  • Завтра я хочу на уроке