СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волейбол. Подвижные игры с волейбольным мячом

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Волейбол. Подвижные игры с волейбольным мячом»

Государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» Волейбол. Подвижные игры с волейбольным мячом Презентация по дисциплине: Физическая культура  Подготовила: студентка 3 курса гр. СТ-19 Гребенькова Елизавета Евгеньевна

Государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма»

Волейбол. Подвижные игры с волейбольным мячом

Презентация по дисциплине: Физическая культура

Подготовила:

студентка 3 курса гр. СТ-19

Гребенькова Елизавета Евгеньевна

Содержание Вышибалы Горячая картошка Собачка Два капитана Мяч об пол Попади в окошко Мяч об стенку Попади в круг Не задень мяч Заключение

Содержание

  • Вышибалы
  • Горячая картошка
  • Собачка
  • Два капитана
  • Мяч об пол
  • Попади в окошко
  • Мяч об стенку
  • Попади в круг
  • Не задень мяч
  • Заключение
Вышибалы Вышибалы Для того чтобы играть в вышибалы, нужна небольшая площадка и мяч. Игроков должно быть не менее 3, но интереснее, когда их много.

Вышибалы

Вышибалы

  • Для того чтобы играть в вышибалы, нужна небольшая площадка и мяч. Игроков должно быть не менее 3, но интереснее, когда их много.
Горячая картошка Горячая картошка Игроки должны стать в круг и перебрасывать мяч друг другу, отбывая его. Кто не отбил, садится с центр круга на корточки.

Горячая картошка

Горячая картошка

  • Игроки должны стать в круг и перебрасывать мяч друг другу, отбывая его. Кто не отбил, садится с центр круга на корточки.
Собачка Собачка С помощью считалки выбирается один игрок, который играет роль собачки. Он становится в круг, который образовывают остальные игроки.      Суть игры заключается в том, что участники перебрасывают мяч друг другу, а собачка должен его перехватить на лету и поймать.

Собачка

Собачка

  • С помощью считалки выбирается один игрок, который играет роль собачки. Он становится в круг, который образовывают остальные игроки. Суть игры заключается в том, что участники перебрасывают мяч друг другу, а собачка должен его перехватить на лету и поймать.
Два капитана Два капитана Играют две команды. В противоположенных углах зала обозначают два треугольника. В каждой команде выбирают 2-а капитана или ловца. Одна из команд, завладев мячом, стремится с помощью передач приблизиться к своему ловцу и передать мяч ему в руки.

Два капитана

Два капитана

  • Играют две команды. В противоположенных углах зала обозначают два треугольника. В каждой команде выбирают 2-а капитана или ловца. Одна из команд, завладев мячом, стремится с помощью передач приблизиться к своему ловцу и передать мяч ему в руки.
Мяч об пол Мяч об пол Дети распределяются на две команды  и встают в шеренги лицом друг к другу. У детей одного звена каждой команды по мячу. Они ударяют мяч несильно об пол, ловят его двумя руками и прокатывают партнерам своей команды, стоящим в шеренге напротив.

Мяч об пол

Мяч об пол

  • Дети распределяются на две команды  и встают в шеренги лицом друг к другу. У детей одного звена каждой команды по мячу. Они ударяют мяч несильно об пол, ловят его двумя руками и прокатывают партнерам своей команды, стоящим в шеренге напротив.
Попади в окошка Попади в окошко Дети распределяются на 2 команды. В каждой команде должно быть не более 5—6 детей. Одна команда получает мяч. Дети одной команды бросают мяч правой рукой, другой команды - левой.

Попади в окошка

Попади в окошко

  • Дети распределяются на 2 команды. В каждой команде должно быть не более 5—6 детей.
  • Одна команда получает мяч. Дети одной команды бросают мяч правой рукой, другой команды - левой.
Мяч об стену Мяч об стенку Дети строятся в 2 звена и встают напротив стены на расстоянии 80—100 см. Каждый ребенок по очереди бросает мяч в стену и ловит его сначала двумя руками, а затем одной рукой. После этого встает сзади своей колонны. Выигрывает звено, допустившее наименьшее число падений мяча.

Мяч об стену

Мяч об стенку

  • Дети строятся в 2 звена и встают напротив стены на расстоянии 80—100 см. Каждый ребенок по очереди бросает мяч в стену и ловит его сначала двумя руками, а затем одной рукой. После этого встает сзади своей колонны. Выигрывает звено, допустившее наименьшее число падений мяча.
Попади в круг Попади в круг Дети стоят в 2 звена на расстоянии 50-80 см от стены. На полу в 30-40 см от стены лежит обруч Каждый по очереди бросает мяч о стену так, чтобы он, отскочив, попал в круг.

Попади в круг

Попади в круг

  • Дети стоят в 2 звена на расстоянии 50-80 см от стены. На полу в 30-40 см от стены лежит обруч
  • Каждый по очереди бросает мяч о стену так, чтобы он, отскочив, попал в круг.
Не задень мяч Не задень мяч Дети распределяются на команды. У каждой команды обруч и мяч. Нужно с силой ударить мяч об пол (или подбросить вверх так, чтобы он как можно дольше подскакивал на полу). Играющий в это время несколько раз качает обруч (как маятник) под мячом до тех пор, пока мяч не перестанет подскакивать.

Не задень мяч

Не задень мяч

  • Дети распределяются на команды. У каждой команды обруч и мяч. Нужно с силой ударить мяч об пол (или подбросить вверх так, чтобы он как можно дольше подскакивал на полу). Играющий в это время несколько раз качает обруч (как маятник) под мячом до тех пор, пока мяч не перестанет подскакивать.
Заключение Подвижные игры и упражнения с мячом являются эффективным средством развития ловкости, в том числе, ручной ловкости детей старшего дошкольного возраста. Для сознательного отношения ребенка к действиям с мячом необходимо дать возможность ребенку упражняться, действовать, активно применять полученные знания в игровой деятельности и развитие быстроты реакции.

Заключение

  • Подвижные игры и упражнения с мячом являются эффективным средством развития ловкости, в том числе, ручной ловкости детей старшего дошкольного возраста. Для сознательного отношения ребенка к действиям с мячом необходимо дать возможность ребенку упражняться, действовать, активно применять полученные знания в игровой деятельности и развитие быстроты реакции.
Источники https://slide-share.ru/podvizhnie-igri-myachom-449488 https://theslide.ru/uncategorized/podvizhnye-igry-dlya-starshih-klassov

Источники

https://slide-share.ru/podvizhnie-igri-myachom-449488

https://theslide.ru/uncategorized/podvizhnye-igry-dlya-starshih-klassov