II Актуализация знаний | -Итак, начнем наш урок. Урок сегодня необычный. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В дом, который звучит. -А вот, что это за дом, вы сможете догадаться, отгадав загадку -Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались?…это…. -А кто мне может напомнить, что такое театр? -Совершенно верно, а кто из вас может назвать театральные профессии? -Чем занимается режиссер? -Чем занимается гример? - Чтобы попасть в театр, для начала исполним с вами песню «В гостях у сказки» -О чем поется в песне? -Куда приглашает нас эта песня? -А вы любите сказку? -Ребята, скажите пожалуйста, что такое сказка? -А какие вы знаете сказки? -Назовите, такие сказки, в которых участвуют звери - Как вы думаете, что такое музыкальные сказки? -Чем отличается музыкальная сказка от простой? -Совершенно верно, вы большие молодцы! - Посмотрите, перед входом в театр висит афиша. А кто знает, что такое афиша? Афиша – это красочное объявление о спектакле. А какую информацию мы можем узнать из афиши? -Правильно | -Слушают, отвечают на вопросы -Исполняют песню | Познавательные умеют правильно и точно отвечать на поставленные вопросы Коммуникативные проявлять доброжелательность , активность в общении, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | |
III Изучение новой темы | 1.Введение в тему урока. - Посмотрите внимательно, перед вами несколько афиш, но вам нужно выбрать одну, чтобы попасть на спектакль. Ваша задача собрать пазл и решить, в какую сказку мы сегодня отправимся -Итак, кто может сказать название сказки? -Правильно, сегодня я приглашаю вас в сказку «Волк и семеро козлят» -Посмотрите внимательно на экран и скажите все ли герои принадлежат данной сказке? - Кто из героев лишний? -Правильно, молодцы -Итак, наш спектакль начинается, но занавес откроется только после того, как вы поможете определить, кто из героев будет первый. Для этого вам нужно отгадать загадку, слушайте внимательно Не корова, а с рогами: «Кто же я?» – узнайте сами. Тоже травку я жую, Тоже молоко даю, Утром рано просыпаюсь, На лужок я отправляюсь, Там до вечера пасусь, Ну, и как же я зовусь? (Коза) -Правильно, прослушайте колыбельную мамы Козы, определите какая была мелодия и какими качествами вы бы охарактеризовали маму Козу 2. Прослушивание Колыбельной мамы Козы и раскрашивание картинки -Итак, какая же была мелодия? -Каким качества вы бы дали маме Козе? -Отлично, предлагаю раскрасить маму Козу так, как вы сами этого желаете. Для этого возьмите цветные карандаши и раскрасьте -Какие у вас красивые получились рисунки, но нам нужно двигаться дальше 3. Просмотр фрагмента из сказки «Волк и семеро козлят» -Посмотрите на экран, вам нужно отгадать ребус и решить какой герой будет следующий -Правильно, это волк. Давайте посмотрим отрывок из сказки, но будьте очень внимательны, потому что я после задам вопросы -Итак, что же сделал волк? -А почему он сменил себе голос? -Какими качествами вы бы его наделили? 4. Разыгрывание сцены из сказки «Волк и семеро козлят» -Правильно, молодцы! Предлагаю разыграть эту сцену, один будет в роли волка и будет стараться спеть тонким голосом, а остальные будут в роле козлят, которые будут оценивать этот голос -Какие вы молодцы, настоящие актеры 5. Работа по карточкам -Сейчас вы поработаете самостоятельно, перед вами карточки. Здесь нужно козлёнка вернуть к маме домой. Ваша задача выбрать подходящий путь и помочь вернуться к маме -Правильно, молодцы 6. Разучивание песни «Семеро козлят». -Что делали в конце козлята? -Предлагаю вам разучить песню «Семеро козлят» -Для начала послушайте внимательно песню, определите характер этой мелодии. --Какое настроение у вас вызывает эта мелодия? -Теперь попробуем исполнить эту песню. -Эту песню не только хочется петь, но еще и танцевать под нее. Встаньте из-за парт, исполним эту песню еще раз, только вместе с движениями, которые я буду показывать. -Отлично! Молодцы! | Собирают пазл, определяют тему урока -Слушают колыбельную, отвечают на вопросы - Раскрашивают рисунок -Смотрят фрагмент, отвечают на вопросы -Разыгрывают сцену из сказки -Выполняют работу по карточкам -Разучивают и исполняют песню | Регулятивные Работая по плану, сверять свои действия с целью Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Познавательные Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | |