СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Волшебный кубик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Волшебный кубик"»

Конспект открытого интегрированного занятия(для детей группы раннего возраста)

«Волшебный кубик».

Цели: Создать радостное настроение от занятия.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Обучающие:

- побуждать детей к звукоподражанию;

-упражнять детей в названиях животных и домашних птиц;

- сортировать предметы двух резко различающихся размеров;

- формировать понятия: «большой - маленький», «один - много»;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику и пальцев;

- развивать внимание, мышление;

-развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, доброту, эмоционально -положительное отношение к персонажу.

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Я приглашаю вас поиграть в игру «Здравствуйте». Давайте встанем все в круг.( включаю музыку, становимся в круг)

Игра «Здравствуйте»

Здравствуйте наши ручки- (хлоп,хлоп,хлоп)

Здравствуйте наши ножки- (топ, топ, топ)

Здравствуйте наши щёчки- (плюх, плюх,плюх)

Здравствуй мой носик – пи-пи-пи

Здравствуйте гости! Всем привет!

Организационный момент:

Воспитатель: ( я достаю кубик)Ребята посмотрите что у меня есть(показать кубик) .Это большой яркий, кубик , но он не простой, а волшебный. На этом кубике много кармашков в которых спрятались различные картинки с заданиями , но чтобы нам посмотреть ,что спрятано внутри кармашков ,мы будем с вами бросать этот кубик и какая картинка нам выпадет ,то задание мы и будем выполнять.(бросаем кубик)

Если выпала кошка:

Воспитатель: Посмотрите кто это у нас?Да это же кошечка. (достаю кошечку)Вот она наша кошечка .Давайте ее потрогаем. Какая она мягкая, пушистая. Детки посмотрите а где у нашей кошечки глазки? Вот они глазки. А где ушки? Вот они ушки. А где носик? Правильно вот он носик. А лапки есть у нашей кошечки? Конечно есть ,вот они. А давайте поиграем с нашей кошечкой.

«КИСКА»

Есть у киски глазки,                                      показывают на свои глазки

Есть у киски ушки,                                        приставляют ушки к голове и шевелят

                                                                         ими, как ушками                    

Есть у киски лапки,                                       сжимают и разжимают кулачки,

Мягкие подушки.                                           пальчики врозь – «кошка выпускает

                                                                          коготки»)

Киска, киска, не сердись,                              грозят пальчиком                           

Не царапай деток,

Брысь!                                                              один раз звонко хлопают в ладоши

Воспитатель: Поиграли с нашей киской ,но наша кошечка добрая она не царапает деток, оставайся кисонька с нами.(сажаю на стол )Бросаем снова наш волшебный кубик.

Если встретился зайчик:

Воспитатель: Детки посмотрите а это кто? Это же зайчик.(достаю зайчиков)Ой смотрите а зайчик не один ,здесь мама зайчиха большая и маленький зайчонок. Наши зайчата очень любят морковку, давайте мы с вами их покормим.Вот у меня две корзинки одна корзинка большая и в ней большая морковка- это для большого зайчика, а вторая корзинка маленькая с маленькой морковкой-это для маленького зайчонка.(Даю сначала маленькую морковку и мы кормим маленького зайчонка,а потом большой большого)Молодцы ребята накормили наших зайчат. Вот зайчата держите ваши корзинки . Полакомитесь пока морковкой и побудьте немного с нами.(ставлю зверят рядом с остальными)



Если выпал мишка:

Воспитатель: Кто это у нас на картинке? Да это же мишка. Детки посмотрите вот он наш мишка пришел к вам в гости. А то ему одному очень грустно давайте мы ему поможем все шишки собрать .

Проигрывание с детьми игры «Мишка косолапый»:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет,

Шишка отскочила,

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ!

Воспитатель: Молодцы детки помогли мишке, развеселили его немножко. Оставайся мишка с нами.(ставлю мишку на стол) Бросаем снова наш кубик.

Если выпал петушок:

Воспитатель: Ребята узнаете кто это? Да это же петушок.(достаю игрушку петушка) Ой посмотрите вот он.Посмотрите какой он у нас красивый , яркий хвостик какой у него разноцветный.Ребята наш петушок проголодался, а давайте мы его с вами покормим.(подходим к столу с коробочками)Как наш петушок зернышки клюет?(стучим пальчиками по столу изображаем петушка собирающего зерна)Вот у нас коробочки с манной крупой, но наш петушок не любит кушать манную крупу ,он очень любит кукурузку. А кукуруза спряталась и петушку очень трудно теперь его отыскать .Давайте мы ему в этом поможем и найдем всю кукурузку.(дети находят по одному всю кукурузку и складывают ее на блюдце)Молодцы детки теперь наш петушок будет сыт .Кушай петушок.(поставить его рядышком с остальными)

Вывод:

Воспитатель: Детки вот какой у нас волшебный оказался кубик. Благодаря этому кубику мы и зайчатам помогли накормили их морковкой и петушка голодным не оставили ,всю кукурузку для него собрали. Развеселили мишку и поиграли с киской .Вы ребята молодцы справились со всеми заданиями. И за все ваши старания и вас кубик решил тоже поблагодарить. Давайте последний раз бросим на волшебный кубик(выпадает картинка мыльных пузырей) Детки посмотрите, да это же мыльные пузыри!(достаю пузыри)Кубик подарил вам мыльные пузыри, чтобы у вас было хорошее настроение. Давайте попрощаемся с нашими друзьями, гостями и нашим волшебным кубиком и помашем им ручкой. Пока , пока! (дую мыльные пузыри)