СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебный мир макияжа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Волшебный мир макияжа»

"Волшебный мир макияжа"



Цели:

Развить навыки нанесения макияжа и умение применять на практике.

Закрепить знания по определению цветового типа, типа кожи, формы лица, бровей, губ и глаз.

Привить интерес к предмету.

Воспитывать общую культуру, чувство собственного достоинства, стремление быть красивой, обаятельной, изящной, женственной.


Технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор.

Оборудование и материалы: СД «Салон красоты», фильм «Макияж», набор косметики


Формы обучения: групповая, индивидуальная, фронтальная.


ХОД УРОКА


1. Организационный момент.

Подготовка рабочего места к работе, отметить отсутствующих, назначить дежурных.


2. Закрепление пройденного материала:


- как определить тип кожи?

- какие бывают крема?

- когда они наносятся на лицо?

- в какой последовательности нужно наносить крем на лицо?

- какой крем наносится возле глаз?

- какие бывают лица по форме?


3. Изложение нового материала


У русских женщин есть такие лица,

К ним надо приглядеться, не спеша,

Чтоб в их чертах могла тебе открыться

Красивая и сильная душа.

Такая в них естественность, свобода

Какие косы, росчерки бровей

Они, как наша русская природа

Чем больше смотришь, тем она милей!


Л.Татьяничева.



Внешний вид имеет огромное значение для самоутверждения и вполне естественно, что современная женщина хочет быть яркой, красивой молодой, уверенной в себе. Именно этим целям служит косметика.

Тема нашего урока: Волшебный мир макияжа.

Никто не может отрицать значения внешней красоты человека в достижении жизненного успеха, а особенно женщины. Руководствуясь рекомендациями визажистов, каждая женщина может научиться с помощью макияжа придавать своему лицу выразительность и скрыть мелкие недостатки.


«Косметика» в переводе с греческого Kosmetice - искусство украшать.


Косметика подразделяется на два вида:


- лечебная (врачебная)


- декоративная (для украшения человека)

Сегодня мы будем говорить о декоративной косметике.

Статистика показывает, что молодые девушки все активнее и активнее пользуются косметикой. Девочки в возрасте 13-14 лет уже прибегают к декоративной косметике, используя косметику своих мам и старших сестер. Но уже в 15-16 лет они предпочитают серии косметической и декоративной продукции, предназначенные специально для молодежи. Различают бытовой и театральный макияж.


БЫТОВОЙ макияж подразделяется в зависимости от сложности на «простой» и «сложный», а по назначению на «дневной» и «вечерний».

( Просмотр фильма «Макияж»).


Простой макияж – подчеркивает индивидуальные положительные черты лица, придает свежесть и выразительность.

Сложный макияж – это моделирование или коррекция дефектов кожи лица (крупные поры, веснушки, пигментные пятна, морщинки), его формы и деталей.

Дневной макияж – характеризуется нежностью, легкостью, едва заметен на лице. Используются пастельные краски, поскольку макияж рассчитан на дневное освещение.

Вечерний макияж – более яркий, броский, контрастный, выполняется с использованием блестящих, перламутровых красок, особое внимание уделяется глазам и губам. Можно использовать искусственные ресницы, блестки.

Торжественный макияж – должен быть оригинальным, ярким, гармоничным. Допускается использование цветовой гаммы, различных украшений (страз, блесток, перьев), накладных ресниц.

Карнавальный макияж – это неограниченные возможности для фантазии. Можно сделать очень простой рисунок, маску, а можно фантастическую роспись лица и тела. Оценивается в таких случаях обычно общее впечатление, гармоничное сочетание с костюмом, украшениями и прической.


4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.


Проводится индивидуально за компьютером. Девушки работают в программе «Салон красоты».

- определяют свой тип (весна, лето, осень, зима);

- записывают в тетрадь цветовую гамму помады, румян, тонального средства, теней для своего типа;

- изменяют прическу, цвет волос, пробуют готовые варианты в виртуальном салоне красоты;

- выбирают лучший, на их взгляд, вариант


5. ТЕКУЩИЙ НСТРУКТАЖ


Помочь девушкам в работе с данной программой и загрузкой фотографий .


6. ГРУППОВАЯ РАБОТА


Девушки объединяются в группы по «временам года» и используя просмотренный и записанный материал, выполняют практически макияж по инструкционным картам (приложение №1), (приложение №2) , ( приложение №3) используя, правильно цветовую гамму и тип лица.



7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ


Подвести итоги работы; выбрать самую удачную модель в виртуальном «Салоне красоты»; самый лучший образ ,учитывая аккуратность выполнения, подбор цветовой гаммы, правильность выполнения макияжа. Проанализировать допущенные ошибки. По итогам работы выставить оценки.


7. УБОРКА РАБОЧЕГО МЕСТА